Будущее FromSoftware так же ярко, как и игры Souls темны

Будущее FromSoftware так же ярко, как и игры Souls темны

Основные моменты

  • Уникальный подход FromSoftware к игровому дизайну снискал ей преданных поклонников, несмотря на первоначальные неоднозначные отзывы критиков и геймеров.
  • Серия Souls, начавшаяся с Demon’s Souls в 2009 году, стала поворотным моментом для FromSoftware и положила начало новому игровому жанру.
  • Благодаря недавним хитам, таким как Elden Ring и Armored Core 6, FromSoftware укрепила свой статус ведущего разработчика, уделяющего качество превыше всего.

Начав свою деятельность в качестве разработчика программного обеспечения для бизнеса в 1980-х годах, компания FromSoftware с тех пор завоевала репутацию инновационной силы в игровой индустрии, известной своим увлекательным повествованием с атмосферой атмосферы, уникальным игровым дизайном и ориентированным на потребителя бизнесом. стратегии. Впечатляющий послужной список компании продолжает завоевывать поклонников: восторженный прием дебютного трейлера Shadow of the Erdtree и слухи о нескольких предстоящих проектах обещают много интересного в будущем.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Когда в 1994 году FromSoftware представила свою первую игру под названием King’s Field, реакция критиков и игроков была разной. С одной стороны, они высоко оценили игру за захватывающую атмосферу, замысловатый дизайн мира и сложную боевую механику. Однако, с другой стороны, они также выразили обеспокоенность по поводу ее загадочной природы, запутанности, граничащей со сложностью, и высокого уровня сложности. Эти наблюдения найдут отражение в обзорах будущих игр FromSoftware.

Лунный Меч дебютировал в игре «King’s Field» и сыграл значительную роль в ее повествовании. В большинстве последующих игр FromSoftware использовалась вариация этого оружия как дань уважения их происхождению. Однако в «Sekiro: Shadows Die Twice» Хидетака Миядзаки решил не включать его из-за строгих эстетических требований в процессе разработки.

Игры от Software — это приобретенный вкус

Хотя у некоторых критиков были сомнения, King’s Field превзошла ожидания FromSoftware, продав вдвое больше ожидаемой суммы, что привело к появлению следующей партии. Вторая игра превзошла свою предшественницу и получила в основном положительные отзывы. Впечатляющий рейтинг Famitsu (35/40) и высокие продажи обеспечили King’s Field 2 охват международной аудитории. После этого успеха большинство последующих игр FromSoftware стали доступны на Западе.

После выпуска King’s Field 2 компания FromSoftware выпустила третью часть этой серии. Год спустя они представили миру мрачную и заставляющую задуматься серию роботов под названием «Armored Core». Компания FromSoftware, зарекомендовавшая себя как разработчик с хорошей репутацией, начала расширять свои горизонты, применяя свои принципы дизайна в различных жанрах, таких как Survival Horror и игры с персонажами.

В середине 2000-х годов уникальное сочетание сложного игрового процесса, создания захватывающей среды и запутанного мрачного повествования еще не получило широкого признания — геймерам и критикам потребовалось время, чтобы полностью проникнуться вкусом к таким играм, как «Evergrace». Вечное кольцо» и «Куон». Первоначально после выпуска эти игры получили неоднозначные отзывы.

Серия «Взрыв души»

В 2009 году «Demon’s Souls» дебютировала на PlayStation 3 и сразу завоевала огромную популярность. В отличие от предыдущих игр, интрига и высокий уровень сложности «Demon’s Souls» привели к появлению страстной фанатской базы, что привело к появлению многочисленных вики и онлайн-форумов, на которых игроки могли обсуждать теории, построения персонажей и стратегии, чтобы вместе решать сложные задачи игры.

В 2011 году, вслед за творением FromSoftware 2009 года, вышла Dark Souls. Эта игра стала глубоким духовным преемником, превзойдя свою предшественницу, Demon’s Souls, во многих аспектах. Игроки познакомились с взаимосвязанным миром, а не с набором уровней, а история игры и построение мира стали более сложно переплетены с основным дизайном, чем когда-либо прежде. Dark Souls, признанная одной из лучших когда-либо созданных игр, подняла планку игровой индустрии и проложила путь совершенно новому жанру видеоигр.

После выхода Dark Souls появилось два продолжения, являющихся прямыми продолжениями, а затем духовно связанная игра под названием Bloodborne. В этой игре, созданной в 2019 году, игроки погружаются в ужасающий мир, вдохновленный Лавкрафтом, наполненный такими существами, как оборотни, и космическими ужасами, скрывающимися во тьме. Только те, кого коснулось безумие, могут по-настоящему осознать его реальность. После Bloodborne появился еще один шедевр: Sekiro: Shadows Die Twice. Эта постановка стала глубоко личным проектом режиссера Dark Souls Хидэтаки Миядзаки и художественным триумфом, хотя из-за чрезвычайной сложности многие игроки не смогли ее завершить.

FromSoftware, суперзвезда отрасли

Будущее FromSoftware так же ярко, как и игры Souls темны

В 2022 году FromSoftware произвела заметное впечатление в игровой индустрии, выпустив новый IP-адрес Elden Ring с рейтингом M. Эта игра, известная созданием сложных и замысловатых игр, стала второй самой продаваемой игрой того года, превзойдя продажи «Pokemon Scarlet and Violet», «Madden NFL 2023» и «FIFA 23». Примечательно, что в «Elden Ring» не было микротранзакций и компромиссов в дизайне, что продемонстрировало важность предоставления геймерам высококачественного продукта. В 2023 году «Armoured Core 6: Fires of Rubicon» еще раз подтвердила эту тенденцию своим успешным коммерческим запуском и широкой критикой.

Учитывая многочисленные предстоящие проекты, будущее FromSoftware блестяще сияет в игровом мире. Придерживаясь своей изнурительной трудовой этики и преданности делу создания исключительных игр, они заслужили значительное и уважаемое положение в отрасли. Даже несмотря на зловещие сюжеты многих своих игр, FromSoftware продолжает оставаться вдохновляющим маяком передового опыта, показывающего, чего могут достичь разработчики игр высшего уровня.

Смотрите также

2024-04-13 17:36