Будущее MUA должно принять решение, определяющее франшизу

Будущее MUA должно принять решение, определяющее франшизу

Как человек, который провел бесчисленные часы, сражаясь со злодеями и спасая вселенную в серии Marvel Ultimate Alliance, я должен сказать, что каждая игра предлагала уникальный взгляд на механику ролевой игры, которая меня увлекала и развлекала.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Последняя версия Marvel Ultimate Alliance, Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order, имеет некоторое сходство со своими предшественниками с точки зрения исследования различных сеттингов, а также набора или борьбы с персонажами, связанными с ними. Однако акцент на фермерстве ISO-8 и громоздких меню превратил ее в нечто совершенно отличное от двух оригинальных игр Marvel Ultimate Alliance, с которыми никогда не путали.

В каждой игре серии Marvel Ultimate Alliance есть свои уникальные методы улучшения характеристик и навыков: снаряжение, медали и ISO-8 являются их выбором. Что считать лучше или хуже, будет зависеть от личных предпочтений, поскольку каждая часть представляет собой особый игровой опыт. Если когда-нибудь наступит время для четвертой игры Marvel Ultimate Alliance, она должна извлечь уроки из своих предшественников и определить оптимальное направление развития франшизы.

У Marvel Ultimate Alliance достойная основа в виде снаряжения

Будущее MUA должно принять решение, определяющее франшизуБудущее MUA должно принять решение, определяющее франшизуБудущее MUA должно принять решение, определяющее франшизуБудущее MUA должно принять решение, определяющее франшизуБудущее MUA должно принять решение, определяющее франшизу

В игре Marvel Ultimate Alliance снаряжение принимает форму отдельных предметов для героев и злодеев, предоставляя различные пассивные способности и усиления персонажам, к которым оно прикреплено. Некоторое снаряжение могут использовать только определенные персонажи. Каждый персонаж может носить только одну часть снаряжения за раз, что заставляет игроков часто переоценивать, предлагает ли новый предмет желаемое пассивное улучшение или усиление характеристик для любого данного персонажа. Поскольку в инвентаре игроков регулярно накапливается множество предметов снаряжения, при необходимости они могут разобрать их, чтобы получить кредиты ЩИТА.

Помимо огромного количества предметов, снаряжение, возможно, представляет собой простейшую систему распределения статистики и управления инвентарем, дающую значительные преимущества в игровом процессе. Например, из Чародейки выпадает снаряжение «Аура соблазнения», которое дает 5% шанс превратить врагов в союзников на 30 секунд после атак в ближнем бою — это совершенно уникальная и ценная функция.

Marvel Ultimate Alliance 2 без необходимости упрощает снаряжение до медалей

Будущее MUA должно принять решение, определяющее франшизуБудущее MUA должно принять решение, определяющее франшизуБудущее MUA должно принять решение, определяющее франшизуБудущее MUA должно принять решение, определяющее франшизуБудущее MUA должно принять решение, определяющее франшизу

В Marvel Ultimate Alliance 2 медали выполняют роль, аналогичную снаряжению, обеспечивая пассивные способности и усиления, которые приносят пользу всем персонажам. Однако, в отличие от снаряжения, эти медали необходимо размещать в слотах, количество которых увеличивается по мере развития сюжета, начиная с одного слота в начале и заканчивая четырьмя к концу игры. Также можно выбрать четыре категории медалей, включая рукопашный бой, силу, защиту и особые способности, что позволяет создавать различные комбинации.

По моему опыту, в любой момент времени у вас может быть активна только одна исключительная медаль, потому что они довольно редкие и мощные, и для каждой категории вводятся более высокие оценки качества — бронза, серебро и золото. Честно говоря, бронзовые и серебряные медали кажутся незначительными по сравнению с преимуществами, которые дают золотые медали. Когда дело доходит до управления медалями, это проще, чем иметь дело со снаряжением, но, имея только четыре медали, которые можно экипировать одновременно, игроки могут упустить широкий спектр способностей и предметов, улучшающих характеристики, которые были в предыдущей игре, из-за чего персонажи кажутся менее заметными. влиятельные или специализированные в своих ролях.

Marvel Ultimate Alliance 3: ISO-8 Черного Ордена вызывает большие споры

Будущее MUA должно принять решение, определяющее франшизуБудущее MUA должно принять решение, определяющее франшизуБудущее MUA должно принять решение, определяющее франшизуБудущее MUA должно принять решение, определяющее франшизуБудущее MUA должно принять решение, определяющее франшизу

Спорный аспект ролевой игры в Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order, обозначенный ISO-8, похоже, ставит снаряжение выше медалей. Однако ее представление и структура развития настолько противоречивы, что придают всей игре ощущение незнакомости. Каждый персонаж носит с собой эти кристаллы ISO-8, которые можно получить за различные действия и награды Infinity Rift, отмеченные цветовыми кодами.

Изучение оборудования в Marvel Ultimate Alliance не всегда доставляет массу удовольствия, а управление меню и инвентарем The Black Order может быть довольно утомительным, когда дело касается пользовательского интерфейса. ISO-8 представляет аспект фарма/шлифования, который отсутствовал в предыдущих играх Marvel Ultimate Alliance, но дополнительному контенту Infinity не хватает значительного разнообразия с точки зрения предложения лишь незначительных корректировок уровней или этапов кампании.

Абсолютно многое, если не все, из этого контента гармонично сочетается; Некоторые геймеры могут оценить, что Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order предлагает более глубокий опыт прокачки персонажей, особенно с более широким составом и многочисленными пакетами расширения. Напротив, другие могут жаждать системы, более похожей на оригинальную и вторую игры Marvel Ultimate Alliance.

Есть аргумент, что формулу ISO-8 следует либо переработать, либо отказаться от нее, и, вероятно, было бы предпочтительнее, если бы для четвертой игры Marvel Ultimate Alliance рассматривалось что-то более близкое к механизму. В противном случае новая запись может иметь успех, продолжая экспериментировать с этой системой и исследуя другие варианты. Во многом это будет зависеть от того, какой будет игра Marvel Ultimate Alliance 4, например, будет ли она стимулировать гринд или просто погружать игроков в богатую атмосферу Marvel, в которой они живут, с упором на знания, а не на знания. выравнивание.

Смотрите также

2024-12-21 04:24