
Разработчики игры «Rematch» из Sloclap предоставили дополнительную информацию о режиме турнира, который они дразнили и который вскоре должен быть выпущен. Когда игра была выпущена 19 июня, она имела огромный успех: более 92 тысяч игроков присоединились к ней в первый же день. Несмотря на то что первоначальное волнение несколько утихло после этого, эта футбольная игра безусловно заняла своё место на рынке и продолжает привлекать всё больше фанатов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ день релиза создатели Rematch опубликовали блогпост с изложением будущих обновлений для игры. В этом посте они рассказали о планах по внедрению функциональности кроссплея, улучшению игрового процесса, исправлению багов, добавлению дополнительных социальных элементов, предложению улучшений для более расслабленной игры и введению новых соревновательных функций в ближайшем будущем. Интеграция кроссплея была обозначена как главный приоритет на данный момент, но блог также намекал на то, что работа сейчас ведется над несколькими другими системами, такими как турнирный режим, клубы под руководством игроков и элитный рейтинг.
В интервью с PC Gamer Пьер Тарно, соучредитель и генеральный директор Sloclap, объявил о том, что режим турнира станет первой соревновательной особенностью, добавленной в Rematch. По словам Тарно, эти турниры будут в основном включать запланированные события, предлагая различные награды по сравнению с обычными рейтинговыми матчами в Rematch. Игроки могут выбирать: пригласить друзей для создания команды или использовать матчмейкинг для игры с другими. Неизвестно, будет ли матчмейкинг случайным или основанным на рейтинге мастерства (MMR), но последнее кажется более вероятным.
Sloclap раскрывает подробности о режиме турниров в Rematch




Тарно сообщил, что продолжительность турниров ожидается около двух часов, но деталей о конкретной структуре этих событий он не предоставил. Так как стандартная продолжительность матча в Rematch составляет шесть минут и обычно одна минута выделяется между играми для подготовки игроков, разумно предположить, что каждый турнир будет состоять из 16 команд по системе с одним выбыванием, если нет двойного выбывания. Однако, если турниры примут формат двойного выбывания с отдельными сетками победителей и проигравших, то в каждом турнире будут участвовать 8 команд.
Помимо обсуждения турнирного режима, Пьер также предоставил информацию о создании клубов в Rematch, что можно рассматривать как аналог гильдий или кланов в игре. В отличие от традиционных клубов с общими логотипами и именами, Rematch будет вдохновляться реальными футбольными клубами, позволяя игрокам основывать свои внутриигровые команды на реальных географических местоположениях. Тарно объяснил, что это делается для создания захватывающего футбольного опыта, сосредоточенного на реальности, настоящих местах, городах и футбольных фантазиях. Тем не менее, игроки смогут свободно выбирать местоположение своего клуба независимо от их текущего проживания. Тарно уточнил, что эта функция запланирована к реализации на более позднем этапе разработки.
Турниры могут служить первым шагом для улучшения текущего игрового опыта в игре, поскольку они представляют новый тип соревновательного матча, которого игроки ожидают. Тем не менее, так как Rematch — это игра без бесплатного доступа, ее сообщество игроков может создать проблемы для нового режима игры, поскольку сложно обеспечить примерно равный уровень мастерства среди 80 участников одного турнира при малом количестве активных игроков.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-05 06:23