Будущие игры Assassin’s Creed могут внести позитивные изменения

Будущие игры Assassin’s Creed могут внести позитивные изменения

Основные моменты

  • Продюсер Assassin’s Creed Shadows Карл Онни сказал, что четырехлетние циклы разработки предлагают «правильный баланс» для итераций, которые, по его мнению, имеют решающее значение для создания хороших игр.
  • Его комментарии предполагают, что будущие игры Assassin’s Creed также могут иметь более длительные циклы разработки.
  • Это соответствовало бы более широким тенденциям отрасли, поскольку в последние годы циклы разработки игр ААА-класса, как правило, становятся длиннее.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в путешествиях по разросшимся городам и сражениях с тамплиерами в серии Assassin’s Creed, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и облегчения при известии о том, что будущие части могут иметь более длительные циклы разработки.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


По словам высокопоставленного представителя Ubisoft, в будущем сроки производства серии Assassin’s Creed могут быть увеличены. Многие энтузиасты Assassin’s Creed могут приветствовать этот потенциальный сдвиг, поскольку некоторые фанаты постоянно выступают за то, чтобы больше времени уделялось разработке игр в рамках этой франшизы.

С 2009 по 2015 год серия Assassin’s Creed каждый год выпускала новую игру. Позже Ubisoft выпустила еще четыре основные игры, а пятую планируют выпустить в ноябре 2024 года. Это означает, что примерно каждые два года у них выходит новая игра. За этот период отдельные циклы разработки этих игр постепенно стали длиннее, причем Assassin’s Creed Shadows стала их самым продолжительным проектом, который находился в разработке около четырех лет.

Продюсер Assassin’s Creed Shadows говорит, что 4-летние циклы разработки предлагают «правильный баланс»

Как заядлый геймер, я размышлял о сроках разработки Assassin’s Creed Shadows, и во время беседы с GamesIndustry.biz ведущий продюсер Карл Онни пролил некоторый свет. Он намекнул, что четырехлетний цикл может стать обычным явлением в сериале, по крайней мере, для его проектов. Он считает, что этот срок дает достаточно времени, чтобы перейти от концепции идеи к производству и собрать важную обратную связь, необходимую для корректировок.

После определенного момента создание хороших игр требует больше времени, чем людей

Развивая высказанную точку зрения, чиновник подчеркнул, что привлечение большего количества людей к проекту может ускорить его завершение, но это не идеально для внесения улучшений или итераций. Вместо этого, что действительно имеет значение, так это время. Как выразился Онне: «Чем больше у вас времени, тем больше возможностей для итераций». С этой точки зрения четырехлетние циклы разработки считались обеспечивающими «оптимальный баланс» для разработчиков.

Подождите и посмотрите, разделят ли другие студии Ubisoft, ответственные за серию Assassin’s Creed, точку зрения Онни, как покажет время. Однако, учитывая, что сроки разработки AAA-игр в последние годы расширяются, неудивительно, что будущие игры Assassin’s Creed могут следовать четырехлетнему циклу выпуска, что соответствует текущим моделям отрасли.

Как преданный фанат Assassin’s Creed, я в восторге от следующей крупной части серии под кодовым названием Hexe, которая в настоящее время разрабатывается в Ubisoft Montreal. Точная отправная точка его разработки остается нераскрытой, но официально о нем было объявлено вместе с AC Shadows (ранее известной как Assassin’s Creed Codename Red) в сентябре 2022 года.

Смотрите также

2024-08-13 03:03