Будущие игры DC должны иметь одну черту с киновселенной Джеймса Ганна

Основные моменты

  • Играм DC следует обратиться к Джеймсу Ганну за вдохновением в выделении менее известных персонажей для создания захватывающих историй и игрового процесса.
  • Привлечение Warner Bros. Джеймса Ганна сигнализирует о потенциальной новой эре для игр DC, поскольку текущие выпуски не оправдали ожиданий.
  • Такие персонажи, как Swamp Thing, Затанна, Константин и Лобо, обладают огромным потенциалом для захватывающих адаптаций игр DC.

В своих усилиях по возрождению киновселенной DC Джеймс Ганн подает отличный пример для будущих адаптаций видеоигр. Поскольку DC может похвастаться богатым списком интригующих, малоиспользуемых персонажей, подражание акценту Ганна на менее известных фигурах может принести ошеломляющий успех в игровом мире.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В отличие от успеха фильмов Marvel, Warner Bros. усилия по созданию кинематографической вселенной DC не нашли большого отклика у зрителей. Но теперь, когда в команде Джеймс Ганн, есть потенциал для новой главы в истории округа Колумбия. К сожалению, недавний провал «Отряда Самоубийц: Убить Лигу Справедливости», не достигший целевых показателей продаж, служит напоминанием для будущих игр на тему DC, что следует учитывать влияние Ганна.

Менее известным персонажам DC нужен момент в играх

Последний проект Джеймса Ганна для DC — мультсериал о малоизвестных «Существах-коммандос». Эта команда сверхъестественных военнослужащих обязательно развлечет вас своим уникальным сочетанием экшена и юмора. Интересно предвидеть, как Ганн вдохнет жизнь в этот сериал, поскольку его версия «Отряда самоубийц» имела выдающийся успех, демонстрируя таких персонажей, как Миротворец и Король Акула, в захватывающих новых аспектах. Игры DC имеют потенциал последовать этому примеру и создать что-то особенное.

Играм DC нужны новые звезды

В прошлом было разработано несколько действительно замечательных игр DC, основанных на персонажах. Серия «Аркхэм» от Rocksteady — выдающийся пример превосходной адаптации игр о супергероях. Однако вполне возможно, что такие знаковые фигуры, как Бэтмен, не станут будущим видеоигр DC. Появление новых персонажей во вселенной DC может вызвать волнение у преданных фанатов и предложить богатый сюжетный потенциал. Многие малозаметные персонажи DC обладают уникальными качествами, которые могут способствовать созданию захватывающих повествований.

Персонажи DC с большим потенциалом

  • Болотная тварь
  • Затанна
  • Константин
  • Лобо

Лига Справедливости Тьма

Коллекция DC богата интригующими персонажами и способна создать захватывающие истории. Например, игра по мотивам Justice League Dark может стать для DC отличной платформой для погружения в жанры ужасов. Сказки DC, посвященные сверхъестественным элементам, продемонстрировали некоторых из самых интересных персонажей в их обширном каталоге.

Мастерство Джона Константина в мистической сфере предлагает достаточно контента для увлекательного повествования о «Темной Лиге Справедливости». Введение в уравнение Болотной Твари и Затанны добавляет интриги. Джон Константин был представлен в «Болотной твари», что сделало игру, основанную на этих трех персонажах, отличным источником глубины сюжетной линии. Связь между Джоном Константином и Болотной тварью представляет собой интригующую перспективу, которую можно было бы использовать в игре. Более того, было бы захватывающе наблюдать за раскрытием магии Затанны.

Охота за головами как Lobo

Интригующей альтернативой может стать создание видеоигры с участием Лобо, межгалактического охотника за головами из округа Колумбия. Эта игра может дать игрокам возможность глубже погрузиться в космические аспекты вселенной DC. Учитывая устрашающее присутствие Лобо и красочный язык, при правильном исполнении этот опыт будет захватывающим. Охота за космическими наградами в роли огромного, сквернословящего Лобо обещает азарт. Учитывая успех Джеймса Ганна в экранизациях, пришло время играм DC пойти на аналогичный риск. Игра Лобо действительно была бы смелым и неожиданным выбором.

После неутешительного отклика на «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» будущее разработки игр DC оказалось неопределенным. Чтобы оживить свою продукцию и потенциально превзойти успех серии «Аркхэм», играм DC может быть полезно черпать вдохновение из творческого руководства Джеймса Ганна.

Смотрите также

2024-03-25 17:06