Будущие измерения Minecraft должны отличаться от Нижнего мира и заканчиваться одним способом

Будущие измерения Minecraft должны отличаться от Нижнего мира и заканчиваться одним способом

Как заядлый игрок в Minecraft, потративший бесчисленные часы на исследование и строительство в различных измерениях, я твердо верю, что если Mojang представит новое измерение за пределами Верхнего мира, Пустоты и Края, им следует уделить приоритетное внимание созданию среды, которая будет менее коварной, чем его предшественники.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Вселенная Minecraft очень разнообразна и включает в себя бесчисленные биомы, океаны и подземные пещеры. В Главном мире геймеры имеют свободу строить дома, основывать фермы и сражаться с существами, исследуя эту уникальную среду. Тем не менее, Minecraft предлагает гораздо больше, чем просто поверхностный опыт. Используя обсидиан и глаза Края, игроки могут создавать порталы для доступа в другие измерения – Пустоту и Край – расширяя свое приключение за пределы мира природы.

После последнего обновления игры, когда в темном биоме был обнаружен подземный мир, изобилующий скрытыми древними городами, некоторые игроки предполагают, что это может проложить путь к третьему альтернативному измерению. Если это подтвердится, Mojang должен стремиться сделать местность этого нового измерения менее опасной по сравнению с существующими.

Пустота и Край имеют очень опасную местность

Проще говоря, Пустота — это огненное и сложное царство, доминирующими чертами которого являются расплавленная лава и красный ад. Несмотря на то, что были добавлены дополнительные биомы, такие как пустоши Нижнего мира, багряные леса, искажённые леса, долины песка душ и базальтовые дельты, навигация по Нижнему миру остаётся сложной задачей. На плавучих островах могут появляться порталы, что приводит к фатальному падению в лаву или случайному таянию. Даже если порталы расположены на стабильной земле, игрокам приходится уклоняться от постоянных атак агрессивных призраков, которые метают взрывные огненные шары и сеют хаос, часто вынуждая искателей приключений акробатически маневрировать в этом коварном измерении.

Аналогичным образом, Конец представляет собой просторный инопланетный мир, населенный камнями, напоминающими метеориты, которые служат основой для его многочисленных плавучих островов. В отличие от хаотического ландшафта Пустоты, Край является домом для огромных изолированных островов. Эти острова включают в себя различные биомы, такие как Высокогорье Края, Мидлендс Края и Пустоши Края, а также более мелкие острова, которые появляются случайным образом. Чтобы перемещаться между этими островами, игроки должны пройти через небольшие, покрытые скалой порталы и построить обширные мосты. Падение с любого острова в пустоту приводит к медленной гибели с последующим возрождением в Верхнем мире.

Объяснение глубокой тьмы

Глубокие темные биомы в основном расположены глубоко в горах в подбрюшье Верхнего мира. Ключевой особенностью этих мест являются зловещие темно-синие глыбы с мшистой текстурой. Под этими слоями игроки могут наткнуться на грандиозные древние города, богатые глиной, песком душ, шерстью, деревом и сланцевыми блоками или кирпичами. Эти сайты предлагают эксклюзивную добычу, такую ​​​​как редкие осколки эха и зачарованные книги, которые можно быстро подкрасться. Тем не менее, игрокам следует проявлять осторожность, так как трижды срабатывание скулящего крика вызовет устрашающего стража, окутывающего окрестности глубокой, всеохватывающей тьмой.

Брэндон Пирс, который занимается разработкой игрового процесса Minecraft, изначально планировал создать слепого пиглина (моба) для Пустоты в рамках обновления Пустоты 2020 года. Позже этот моб был преобразован в хранителя биома Deep Dark.

Теоретическое глубокое темное измерение нуждается в новом подходе

Как любопытный геймер, я наткнулся на кое-что интригующее, исследуя древние города. В центре этих исторических мест стоит колоссальная структура, напоминающая голову смотрителя, с аурой, напоминающей портал. Многие геймеры предполагают, что это загадочное здание может когда-нибудь стать вратами в скрытое темное измерение. Это гипотетическое царство может отражать глубокие темные биомы и древние города по своей архитектуре и ресурсам.

Mojang, возможно, захочет рассмотреть возможность создания особого дизайна для этого нового измерения Minecraft, отличающегося от разрозненных плавучих островов Пустоты и Края. Вместо этого они могли бы выбрать полностью связанный ландшафт, напоминающий местность Верхнего мира. Чтобы сделать исследование более интригующим, Mojang мог бы поместить это измерение в постоянную тьму, что-то вроде теней, создаваемых стражами. Эта корректировка может упростить перемещение, предоставив игрокам краткую передышку от строительства мостов и прыжков по другим измерениям Minecraft. Новые враждебные мобы, такие как стражи, все еще могут населять это измерение, выступая в качестве основной проблемы, а не окружающая среда, вызывающая чрезмерное разочарование из-за сложной навигации.

Смотрите также

2024-07-16 17:56