Bungie продолжает нанимать сотрудников после массовых увольнений

Bungie продолжает нанимать сотрудников после массовых увольнений

Основные моменты

  • Похоже, что Bungie все еще продолжает нанимать сотрудников после массовых увольнений в конце июля.
  • Хотя многие люди были уволены, некоторые должности будут интегрированы в Sony, чтобы предотвратить дальнейшее увольнение.

Как давний поклонник Bungie и Destiny 2, я не могу не испытывать смешанные эмоции, узнав о последних событиях в студии. С одной стороны, я рад видеть, что они все еще нанимают сотрудников на некоторые должности, особенно для предстоящего Марафона и нового контента для Destiny 2. Однако трудно не беспокоиться об увольнениях, которые повлияли на так много талантливых людей, которые неустанно работал над играми, которые мы все любим.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Похоже, что Bungie продолжает набирать сотрудников после массового увольнения 31 июля, которое затронуло около 220 сотрудников, что составляет примерно 17% рабочей силы компании. Этот радикальный шаг полностью устранил некоторые команды внутри студии разработки игр. Интересно, что это решение Bungie было принято менее чем через два месяца после успешного выпуска The Final Shape, которое на данный момент является самым успешным расширением Destiny 2 по различным показателям производительности.

Как геймер, я внимательно слежу за новостями, и кажется, что в игровом мире происходят некоторые изменения. Значительная часть сотрудников Bungie недавно оказалась без работы, а около 12% сообщили, что их должности вскоре будут поглощены Sony Interactive Entertainment. По словам генерального директора Пита Парсонса, этот шаг направлен на предотвращение дальнейших увольнений в Bungie. По его словам, это было трудное решение, но необходимое для сокращения расходов, хотя последний релиз Bungie был принят положительно.

Похоже, что на сайте вакансий Bungie остаются открытыми четыре вакансии. Две из этих должностей, похоже, связаны с их предстоящим PvP-шутером Marathon: одна — для дизайнера игрового процесса Destiny 2, а другая — для менеджера по выпуску отдела маркетинга. Важно отметить, что веб-сайты не всегда могут обновляться своевременно, поэтому некоторые роли могли быть удалены, но новые все еще заполняются. Учитывая недавние увольнения, с точки зрения Bungie, это можно рассматривать как далеко не идеальное решение.

Роли, на которые Bungie может нанять

  • Дизайнер игрового процесса Destiny (старший сотрудник)
  • Главный менеджер по продукту Marathon, Live & Commerce
  • Дизайнер марафонского оружия (от среднего до старшего)
  • Менеджер релизов

Продолжающиеся потери рабочих мест в Bungie, студии, принадлежащей Sony, особенно огорчают сотрудников из-за серии увольнений, которые они пережили в октябре, что сделало их четвертой дочерней компанией Sony, подвергшейся сокращениям в этом месяце. За последние пару лет увольнения в игровом секторе происходили довольно часто, причем некоторые из них были связаны с чрезмерным набором сотрудников во время пандемии и последующего экономического спада. Однако во многих увольнениях, включая недавнее в Bungie, часто винят решения руководства.

По сути, 31 июля генеральный директор Пит Парсонс признал в своем заявлении, что Bungie откусила больше, чем могла проглотить, будучи чрезмерно амбициозной, что привело к слишком тонкому и слишком быстрому распылению кадровых ресурсов. Одновременно компания расширилась до неприемлемого уровня, что в сочетании с нестабильностью в игровой индустрии, плохими продажами Destiny 2: Lightfall, общими экономическими условиями и личными привычками генерального директора Парсона к расходам привело к тому, что Bungie понесла финансовые потери. Эти разоблачения, а также личные привычки генерального директора Парсонса в отношении расходов, заставили некоторых сотрудников Bungie задаться вопросом, можно ли было в какой-то степени предотвратить этот последний раунд увольнений.

Несмотря на неопределенность вокруг их трудоустройства, недавно пострадавшие сотрудники Bungie по-прежнему гордятся своим вкладом в развитие разработчика. Один из бывших членов команды QA даже поделился своим энтузиазмом по поводу предстоящего рейда Destiny 2 в социальных сетях, намекнув, что планирует сыграть в него, когда он выйдет.

Смотрите также

2024-08-06 13:04