
Чувак, Kingdom Come: Deliverance 2 реально хороша – легко одна из моих любимых RPG, в которые я играл в этом году. Warhorse Studios действительно выложились на полную с этой игрой, и она получает потрясающие отзывы. Плюс, с момента выхода в феврале было продано куча копий, что очень круто видеть!
Снова умер от голода, пока пытался прочитать книгу?
Реализм, который мы ценим. Здесь делимся советами по выживанию и ждём вторую часть, чтобы страдать с новой графикой.
Пойти в корчмуЭта игра – сложный, но полезный опыт. Она требует терпения и побуждает к экспериментам, потому что вы, вероятно, будете совершать ошибки по пути, пока не найдете подходящий для вас стиль игры. Вы можете даже не до конца понять все игровые системы, и это нормально – но игнорирование их сделает игру очень сложной.
Неудивительно, что Kingdom Come: Deliverance 2 не для каждого геймера. Но это на самом деле помогло ей создать преданную фан-базу – игроков, которые действительно хотят глубоко погрузиться и в полной мере освоить её сложные системы. Мне нравится история, которую пытается рассказать игра, хотя иногда бывает очень сложно ею насладиться.
Если вы посчитали Kingdom Come: Deliverance слишком сложной, вам, вероятно, больше понравятся RPG, такие как Baldur’s Gate 3 или предстоящая The Outer Worlds 2. Эти игры предлагают массу глубины и сюжета, но более доступны и отдают приоритет удовольствию игрока. Это приводит меня к обсуждению недавних заявлений Даниэля Вавры, режиссера Kingdom Come: Deliverance 2.
Я рад, что не каждая RPG пытается быть Kingdom Come: Deliverance 2.
После завершения разработки The Outer Worlds 2, Вавра поделился своими мыслями о новой RPG от Obsidian в недавнем твите.
Я бы поставил этому 7 из 10. Разочаровывает то, что, несмотря на 15 лет и ресурсы Microsoft, команда, стоящая за моими любимыми играми, Fallout и New Vegas, не смогла внести новшества в игровой процесс. Я не могу вспомнить ни одной новой механики в The Outer Worlds, которой бы не было в более старых играх, таких как Deus Ex или оригинальный Fallout более 25 лет назад. Я надеюсь на по-настоящему динамичный, симулированный мир с настоящей свободой, а не просто больше того же лута, повторяющихся задач, экранов загрузки и гринда в предопределенном мире.
Я понимаю точку зрения Вавры. Основная формула, которую Bethesda установила с The Elders Scroll 4: Oblivion в 2006 году, мало изменилась за последние двадцать лет. Даже несмотря на то, что The Outer Worlds 2 улучшила боевую систему и RPG-механики, она все еще следует знакомым шаблонам. Она не создает мир, который действительно реагирует на действия игрока, или предлагает значимый моральный выбор, который принципиально меняет обстановку игры – и она не стремится к этому. Это другой опыт, чем в играх, таких как Deus Ex или Kingdom Come: Deliverance 2, и попытка сделать ее похожей на них, вероятно, приведет к совершенно другой игре в целом.
Vávra оценивает не только то, что есть в Stellar Blade 2, но и критикует игру за то, чего в ней нет, например, за отсутствие лутбоксов или однообразного гринда. Кажется, это связано с более широким недовольством ролевыми играми в целом, несмотря на то, что он опубликовал лишь короткий обзор. Хотя я в основном согласен с его замечаниями, кажется несправедливым сильно критиковать игру просто потому, что она не соответствует его конкретным ожиданиям от жанра.
Obsidian Entertainment когда-то была известна тем, что шла на большие риски и внедряла инновации в жанре RPG. После приобретения компанией Microsoft они переключились на создание RPG с более широкой привлекательностью, сосредотачиваясь на игровом процессе, доступном для более широкой аудитории – подобно тому, к чему они стремятся с Kingdom Come: Deliverance 2.
Несмотря на то, что длительные сроки разработки являются обычным явлением в индустрии, Obsidian Entertainment успешно выпустила шесть признанных критиками игр с момента выхода The Outer Worlds в 2019 году. Эта последовательная продуктивность часто упускается из виду, когда основное внимание уделяется исключительно новаторским новым функциям игрового процесса.
The Outer Worlds 2 не пытается расширять границы, и это нормально.
Как огромный фанат, я действительно надеюсь, что The Outer Worlds 2 поднимет планку на новый уровень с по-настоящему динамичным и захватывающим миром – чем-то, что действительно позволит вам погрузиться в процесс. Я знаю, что это означало бы изменение основной формулы серии, и некоторым людям это может не понравиться, но я думаю, что это именно то, что ей нужно. Я уже давно говорю, что Obsidian показывает, насколько устаревшим кажется старошкольный подход Bethesda, и все, что мы видели из The Outer Worlds 2, доказывает, что даже классическая RPG все еще может ощущаться свежей и живой. Очень интересно видеть, что они доказывают, что этот стиль игры не застрял в прошлом!
Я не думаю, что Warhorse сможет улучшить Kingdom Come: Deliverance 2, потому что их игры рассчитаны на другую аудиторию. Хотя Kingdom Come: Deliverance 2 захватывающе уникальна и сложна, она реалистично ориентирована на меньшую группу игроков, и притворяться иначе неразумно.
Мне немного забавно, когда люди критикуют игровой процесс из Oblivion, называя его старым или скучным. Я имею в виду, его только что переиздали в этом году, и он взорвал все – это была та RPG, в которую играл каждый! Очевидно, что многим из нас все еще очень нравится, как играются эти игры.
Ролевые игры меняются, и, вероятно, в ближайшие годы мы увидим много новых игр, вдохновленных такими проектами, как Kingdom Come: Deliverance и Baldur’s Gate 3. Эти игры будут пытаться внедрять инновации, опираясь на то, что хорошо получилось в этих проектах – в частности, удивлять игроков и отходить от традиционных формул RPG.
Vávra утверждает, что The Outer Worlds 2 критикуют за то, что она не является игрой, которой никогда не планировалось быть. Он считает, что некоторые люди ошибочно полагают, что RPG должны быть либо чрезмерно простыми, либо невероятно сложными, и что пора признать, что RPG можно создавать в самых разных стилях и предлагать широкий спектр впечатлений.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-11-06 20:05