Быстрая игра в Overwatch 2: похоже, что взломанная версия проверяет почву

Быстрая игра в Overwatch 2: похоже, что взломанная версия проверяет почву

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало игр с живым сервисом, и Overwatch 2 не является исключением из постоянно меняющегося характера этих игр. Последние сезоны принесли в игру существенные изменения: от пересмотра бесплатной системы до введения экспериментальных режимов, таких как Quick Play: Hacked.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

По сути, игры с живым сервисом, такие как Overwatch 2, созданы для постоянного изменения и обновления. Каждый новый сезон приносит изменения в карты, изменения персонажей, новые особенности игрового процесса и бесконечный запас косметики. Основная цель — бесконечно генерировать свежий контент.

Как заядлый игрок в Overwatch 2, я заметил некоторые существенные изменения по сравнению с его предшественником. Несмотря на то, что она основана на фундаменте, заложенном в оригинальной игре, за последние пару лет в ней также представлены новые и интригующие функции. Недавно система бесплатной игры в Overwatch 2 претерпела серьезные изменения: теперь для доступа ко всем героям больше не нужны боевые пропуска. Это означает, что каждый игрок может насладиться ими без каких-либо дополнительных затрат.

Самая последняя быстрая игра Overwatch 2: взломанная версия может привести к гораздо большему

Overwatch 2 Quick Play: взломанная версия добавила несколько мощных пассивных способностей

В последней версии быстрой игры Overwatch 2 удивительным событием стало то, что игроки теперь могут выбирать пассивную способность своего героя. Каждая роль предлагает на выбор три уникальных пассивных умения, что позволяет игрокам оптимизировать выбранного героя в зависимости от предпочтительного стиля игры. Не все из этих взаимозаменяемых пассивов оставили неизгладимое впечатление, но некоторые действительно блестели. Например, пассивный эффект «Последний бой» танка обеспечивал сокращение времени восстановления на 50%, когда здоровье падало ниже 50%, а пассивный пассив «Находчивость» поддержки уменьшал время восстановления на 20% для всех способностей.

Overwatch 2 Quick Play: пассивные способности Hacked могут стать нормой

С момента запуска ролевых пассивов Overwatch 2 среди игроков было много споров об их эффективности. Первоначально Blizzard утверждала, что эти пассивные умения повысят уникальность каждой роли, предоставляя дополнительные преимущества, адаптированные к их различному стилю игры. Тем не менее, некоторые фанаты выразили обеспокоенность по поводу общей реализации этих пассивных способностей.

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я заметил, что ролевые пассивы в Overwatch 2 в течение некоторого времени были довольно непоследовательными. При таком разнообразном составе вполне естественно, что не все пассивные способности героев идеально вписываются в назначенный им класс. Например, будучи игроком-танком, я заметил, что, хотя некоторые герои получают большую выгоду от своих пассивных способностей, снижающих отбрасывание, другие, по-видимому, нет. В таких случаях эта способность кажется почти бесполезной в одних ситуациях и подавляющей в других. Эта непоследовательность может расстраивать таких игроков, как я, которые стремятся овладеть выбранными нами героями и эффективно вносить вклад в работу наших команд. Я считаю, что решение этой проблемы может привести к более сбалансированному и приятному игровому процессу для всех участников.

Поклонники выразили обеспокоенность по поводу ролевых пассивов в Overwatch 2, выразив разочарование тем, что отсутствие личного выбора заставляет их казаться незначительными. По сути, когда всем игрокам, назначенным на одну и ту же роль, предписано использовать один и тот же пассивный навык, не существует особого преимущества или признания способности каждого игрока вырабатывать стратегию. Однако экспериментальный режим «Взлом» в Overwatch 2, возможно, искал решение. Предоставление игрокам возможности выбирать свои пассивные способности может значительно повысить привлекательность этой функции, поскольку им придется тщательно продумывать, какая пассивная способность лучше всего соответствует их стилю игры и составу команды.

Смотрите также

2024-07-18 20:33