Бывшие разработчики Doom представили новую студию Triple-A

Основные моменты

  • Бывшие разработчики id Software объединились, чтобы создать инди-студию Emptyvessel, целью которой является создание потрясающих игр AAA-класса.
  • Студия отдает приоритет небольшим целенаправленным командам для создания высококачественных интеллектуальных проектов, отходя от традиционных бизнес-моделей.
  • Emptyvessel привлек инвестиции для своего первого проекта.

Группа опытных создателей видеоигр, некоторые из которых внесли свой вклад в создание таких хитов, как высоко оцененный ремейк Doom от id Software, сформировали новую независимую студию под названием Emptyvessel ( стилизован под «пустой сосуд»). В первые два месяца 2024 года в секторе видеоигр произошла массовая потеря рабочих мест: сообщалось о более чем тысячах увольнений, в результате чего такие студии, как Ridgeline Games и Deviation Games, были расформированы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Двумя ключевыми фигурами команды id Software во время создания перезагруженного Doom были Гарретт Янг и Эмануэль Палалик. Янг занимал должность генерального менеджера до своего ухода из id Software в 2018 году, а Палалик несколько лет работал старшим художником по персонажам, прежде чем уйти в 2020 году. С тех пор эти двое объединили усилия, чтобы основать новую студию инди-игр, привлекая другие ветераны отрасли, чтобы сотрудничать с ними.

12 марта миру была представлена ​​техасская компания Emptyvessel, где Янг был ее главным операционным директором, а Палалик — генеральным директором. Вэй Нин, бывший разработчик программного обеспечения Weta Digital, был назначен техническим директором. Режиссером анимации стал Рикардо Флорес, ранее работавший в BioWare и Naughty Dog. Также был представлен арт-директор Алекс Пальма, выпускник id Software, таких как Янг и Палалик. В настоящее время он работает над «Killing Floor 3», который может выйти в 2024 году.

В Emptyvessel, независимой студии из Остина, мы — команда разработчиков, которые отдают приоритет нашим собственным потребностям и ценностям при создании игр высшего уровня. Наша цель — предложить что-то свежее и качество высшего качества, отходя при этом от традиционных деловых практик. Мы верим в предоставление нашим сотрудникам свободы в разработке инновационных интеллектуальных проектов с более реалистичным охватом. В последнее время появилось много успешных инди-игр, например «Lethal Company», мастерски созданная разработчиком-одиночкой Зикерсом.

2024 Новая инди-студия Triple-A Emptyvessel

«Отдавая приоритет нашим основным компетенциям, мы считаем, что небольшие, преданные своему делу команды могут создавать высококачественные (три А) игры. Эта точка зрения в отрасли не всегда признавалась, однако именно страстные люди, стоящие за этими творениями, заслуживают признания». – поделился Янг, который также является менеджером Emptyvessel. Команда воплотит эту философию на практике в своем первом проекте — пока еще нераскрытом опыте под влиянием фильмов, графических романов и игр, действие которых происходит в антиутопической научно-фантастической среде.

Вместо того чтобы расставлять приоритеты и использовать свои сильные стороны для создания игр ААА-качества небольшими командами, мы считаем, что это достижимо. В игровой индустрии часто упускают из виду тех, кто вкладывает значительные средства в создание увлекательных игровых миров.

Emptyvessel успешно обеспечила финансирование своей новой студии во время первого посевного раунда, при этом Sisu Game Ventures взяла на себя ведущую роль. Кроме того, они получили инвестиции от таких компаний, как Raptor Group, а также от таких частных лиц, как Уильям Манк и Дэн Бантинг, среди других. Подробности о первом неанонсированном проекте Emptyvessel, использующем Unreal Engine 5, компания скоро раскроет.

Смотрите также

2024-03-13 21:15