Краткое содержание
- Отсутствие изображений насилия в Старфилде было намеренным выбором, во многом из-за технических проблем.
- «Это также не соответствовало бы тону Starfield», — сказал Деннис Меджильонес, художник по персонажам, работавший в Bethesda над Starfield и Fallout 4.
Как рассказал бывший художник Bethesda, изначально в дизайне Starfield планировалось сделать игру более брутальной. Хотя игры Bethesda, такие как Fallout, не стесняются показывать кровь, ужасные аспекты не нашли отражения в ее недавнем проекте на космическую тематику. Похоже, что решение свести к минимуму изображения насилия в «Старфилде» было обдуманным, хотя это не обязательно было первоначальным планом.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В своей последней ролевой игре Bethesda не избежала насилия вообще; вместо этого они серьезно восприняли это. В игре заметное место занимают как перестрелки, так и рукопашные бои, из-за чего некоторые игроки утверждают, что бои в Starfield превосходят боевые действия в Fallout 4 благодаря тщательному планированию в с точки зрения механики стрельбы и рубки. Однако, похоже, разработчики смягчили часть графического насилия, возможно, решив его немного смягчить.
В недавнем интервью подкасту Kiwi Talkz на YouTube художник по персонажам Деннис Меджильонес, работавший над Starfield и Fallout 4 в Bethesda, обсудил насилие в игре. Первоначально в названии планировалось включить обезглавливания и другие ужасные анимации убийств, но от них отказались из-за технических трудностей. Из-за различных костюмов и шлемов в игре сложно анимировать такие жестокие сцены, чтобы они не выглядели нереалистичными или ошибочными. Учитывая, что Starfield постоянно сталкивалась с техническими проблемами даже после нескольких крупных обновлений, похоже, команда приняла мудрое решение, избежав дополнительных графических сложностей.
Starfield сократил обезглавливание по техническим и тональным причинам
В процессе разработки Starfield компания Bethesda решила уменьшить количество графического насилия не только из-за проблем с анимацией обезглавливания, но и потому, что кровь Fallout интегрирована с юмором, что не совсем согласуется с более серьезным и реалистичным научно-фантастическим тоном Starfield. Хотя Starfield действительно включает в себя элементы, напоминающие более легкие и кровавые игры Bethesda (например, недавнее включение контента, вдохновленного Doom), в первую очередь он стремится представить более приглушенное и аутентичное изображение исследования космоса. Чрезмерные жестокие действия, хотя и могли волновать игроков, могли показаться нелепыми, нарушая захватывающий опыт игры.
Игроки постоянно выражают стремление к повышению реализма в игре. Они отметили, что ночные клубы в Starfield кажутся недостаточно развитыми и неаутентичными, особенно по сравнению с другими суровыми научно-фантастическими играми, такими как Cyberpunk 2077 и Mass Effect. Включение юмористического насилия могло усугубить эти текущие проблемы, сделав игру еще менее реалистичной. Учитывая все факторы, похоже, что Bethesda приняла разумное решение снизить уровень жестокости в игре, даже если это противоречит тенденции, наблюдавшейся в их более ранних шутерах.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-14 18:43