Бывший исполнительный директор Sony восторженно отзывается о свободном от багов и интуитивно понятном ‘Призраке Йотеи’

Резюме

  • Шухей Йошида похвалил Ghost of Tsushima за отсутствие багов и интуитивность интерфейса, предлагая превосходный опыт.
  • Призрак Йотей является духовным наследником Призрака Цусимы, действие происходит через 300 лет после событий первой игры, с акцентом на месть.
  • Слухи предполагают, что выход игры «Призрак Йотей» может состояться летом 2025 года, совпадая с датой релиза ее предшественника.

Шухеи Йошида, бывший руководитель PlayStation и Sony, вспоминает раннюю стадию разработки игры под названием ‘Призрак Ётей’. Он характеризует её как интуитивную и без ошибок. Что касается предстоящего проекта Sucker Punch, ‘Ghost of Yo’tei’ остается окутанным тайной, и фанаты с нетерпением ждут любых важных обновлений об этой интригующей игре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После раскрытия ‘Призрака Йотей’ на прошлогоднем мероприятии PlayStation State of Play о предстоящей игре известно мало. Считается, что это духовное продолжение ‘Призрака Цусимы’. Действие разворачивается через 300 лет после событий из истории Джина Сакая, представляя нового главного персонажа в поисках мести за гибель своей семьи. Несмотря на неуказанную дату релиза, ‘Призрак Йотей’ обещает ещё один увлекательный игровой опыт, как предположил по крайней мере один бывший исполнительный директор Sony.

Во время недавнего обсуждения на подкасте Easy Allies Шухей Ёсида говорил о предстоящем эксклюзивном тайтле Sony ‘Призрак Йотей’. Ёсида похвалил разработчиков, таких как Naughty Dog и Sucker Punch, за их способность создавать игры без усилий, словно управление становится второй натурой. Тем не менее, у Ёсиды были дополнительные замечания относительно заметных улучшений в ‘Ghost of Yotei‘ по сравнению с его предыдущей версией.

Ёсида хвалит дух Йотея с большой похвалой

Одной из заметных особенностей, которая привлекла внимание Йошиды во время игры в «Призрак Ётей», была способность Sucker Punch обеспечить плавный и безбажный игровой процесс даже на ранних этапах разработки. Несмотря на многочисленные изменения боевой системы за это время, Йошида был последовательно впечатлен тем фактом, что ‘игра никогда не вылетает’ и ‘она всегда работает корректно’. Кроме того, Йошида поделился, что прошел большую часть путешествия Ацу в «Призраке Ётей» до того момента, как расстался с Sony. Причиной тому было то, что продюсер требовал его отзывов каждый раз при посещении Sucker Punch.

Каждый раз, когда я захожу в студию Suckers Punch, несмотря на то что покинул первоначальную встречу, продюсер игры приглашает меня в свой личный уголок и позволяет протестировать Ghost of Yo-Tie перед официальным релизом. Он ценит мое мнение, и каждое взаимодействие наполняет меня восторгом. Следовательно, я с нетерпением жду этого нового проекта.

Несмотря на спекуляции о том, что следующая игра Sucker Punch в открытом мире может выйти в 2025 году, студия хранит молчание относительно конкретной даты релиза. Однако слухи и потенциальные утечки намекают на ожидаемый летний старт для «Ghost of Yotei», с возможными месяцами июль или август. Учитывая то, что предшественник игры, «Ghost of Tsushima», дебютировал на PlayStation 4 в июле 2020 года, аналогичный летний релиз сиквела кажется вполне правдоподобным. Поклонники могут надеяться на официальное подтверждение этой даты релиза скоро.

Смотрите также

2025-04-16 16:18