
В ходе сессии вопросов и ответов на своем YouTube-канале с более чем 200 000 подписчиков бывший продюсер BioWare Марк Дарра прояснил причину обширных возможностей магов в Dragon Age: Origins, в отличие от разбойников и воинов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПо словам Дарраха, дизайн для Игр Престола: Исход был значительно сформирован влиянием второй редакции Advanced Dungeons & Dragons (AD&D), которая ознаменовала начало эры мини-RPG во главе с Baldur’s Gate и характеризовалась играми, разработанными с использованием Infinity Engine.
Примечательно, что при своем дебюте игра вернулась к истокам BioWare, когда разработчики углубились в создание более стратегически сложной ролевой игры, напоминающей тактическую сложность, обнаруженную в их серии Forgotten Realms, которая изначально принесла им известность.
Проще говоря, Дарра пояснил, что по сравнению с Воинами и Разбойниками, Маг был более сложным классом. Он был богаче на заклинания и другие детали, в то время как Воины и Разбойники были относительно проще и лаконичнее.
Проще говоря, когда я переходил от более современных ролевых игр, таких как Neverwinter Nights, к Baldur’s Gate, мне было сложно, потому что системы развития персонажей, подобные талантам, не были распространены до третьего издания Dungeons & Dragons, что похоже на то, как навыки представлены в виде бонусов в Fallout.
В ранних версиях Baldur’s Gate большинство классов воинов и связанных с боем персонажей в основном функционировали как бойцы ближнего боя против противников, а продвинутые техники, такие как маневры Боевого Мастера и круговые атаки из более поздних игр, все еще были лишь идеями, которые еще предстояло реализовать разработчикам.
Маги, с другой стороны, обладают способностью призывать демонов, использовать разнообразные заклинания, наносящие прямой урон и контролирующие толпу, и даже взаимодействовать с заклинанием Желания, которое приводит к забавным, но коварным последствиям неточных желаний, если их уровень Мудрости низок. В дополнении ‘Трон Баала’ для Baldur’s Gate 2 они попытались решить эту проблему, внедрив ‘Способности высокого уровня’ — по сути, новое название для талантов.
На мой взгляд, я всегда предпочитал Разбойников в Origins, но очевидно, что каждому из трио уделялось разное количество внимания: Воины и Разбойники разделяют навыки стрельбы из лука и способность владеть двумя видами оружия, при этом Разбойники предлагают дополнительные скрытные тактики и традиционные внезапные атаки, в то время как Воины — единственные, кто может использовать двуручное оружие и комбинацию щита и меча. Подобно Baldur’s Gate, Маги обладают широким спектром мощных заклинаний, которые могут существенно повлиять на игру.
Кроме того, Дарра подчеркивает еще один важный аспект: реалистичность *Истоков Драконьей Эры* по сравнению с последующими играми серии. Он описывает ее как самую ‘приземленную’ среди всех игр *Драконьей Эры*, отмечая, что она особенно заботится о поддержании связного и логичного повествования в рамках общей мифологии игры.
В игре Origins воины и разбойники не обладают способностями, игнорирующими законы физики. Однако, по мере прохождения Dragon Age 2 и Inquisition, и даже Veilguard, наблюдается увеличение количества способностей, которые кажутся выходящими за рамки того, что человек мог бы реалистично выполнить физически.
В Инквизиции и, в частности, в Страже Завесы, меня всегда озадачивало одно: почему магов до сих пор преследуют, когда, кажется, почти у всех есть божественные магические способности? Похоже, что Убийцы могут эффективно уклоняться с помощью своих призрачных двойников, Разрушители могут воспламенять врагов своими огненными драконьими когтями, а Чемпионы Стражи Завесы могут использовать огненную магию с эффектом поражения по области, словно владеют мечом. Кажется, что все стали супергероями!
В Inquisition и Veilguard выполнение яростных элементальных действий, связанных с Бурей, и быстрых атак ядовитым Дуэлянтом, несомненно, доставляет удовольствие и создает крутое впечатление. Однако эти действия, кажется, притупляют уникальное очарование фантазий каждого класса, поскольку они немного смешиваются. В Origins, возможно, был дисбаланс, но это заставляло Магов чувствовать себя исключительно могущественными и особенными в мире, где они должны были быть невероятно сильными.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-25 03:02