
Меган Морган Жунио, бывший директор по разработке продуктов для God of War, недавно высказалась в поддержку использования генеративных инструментов искусственного интеллекта при создании игр. Использование ИИ в разработке игр стало горячей темой для обсуждений, и Жунио — последний профессионал отрасли, поддержавший его.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
С тех пор как OpenAI выпустила ChatGPT в 2022 году, генеративный ИИ быстро стал горячей темой во многих отраслях, включая разработку игр. Хотя некоторые разработчики не решаются его использовать, эта технология становится все более популярной и распространенной.
Бывший разработчик God of War считает, что разработчики ‘недооценивают себя’, если не используют генеративный ИИ.
Во время интервью с IGN на Gamescom Asia x Thailand Games Show, Jenova Juinio высказалась в поддержку использования генеративного ИИ в разработке игр. Она считает, что ИИ — это просто инструмент, помогающий разработчикам, и те, кто избегает его, ограничивают свой потенциал. Juinio утверждает, что генеративный ИИ будет продолжать развиваться независимо от признания, поэтому разработчикам следует научиться его использовать. Она провела аналогию с устоявшимися инструментами, такими как SpeedTree, который уже более 20 лет генерирует деревья для игр, отметив, что это похожий тип технологии. Однако Juinio подчеркнула, что, хотя ИИ станет постоянной частью разработки игр, он не заменит креативность и страсть, которые исходят от разработчиков-людей, которые по-прежнему несут ответственность за основные идеи, лежащие в основе игр. IGN, Stellar Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed, Marvel Rivals, Elden Ring, Elders Scroll, Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, DLC, Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Zenless Zone Zero, Honkai: Star Rail.
Juinio, возможно, прав – эта технология вряд ли исчезнет быстро. Мы видели недавние новости о том, что такие компании, как Sony и Microsoft, изучают генеративный ИИ для создания игр, хотя некоторые издатели, такие как Nintendo, не спешат внедрять его.
Предыдущий ведущий разработчик из God of War — не единственный профессионал игровой индустрии, положительно отзывающийся об генеративном ИИ. Ранее в октябре руководитель из Battlefield 6 описал эту технологию как «очень привлекательную». Ребекка Кутаз, вице-президент и генеральный директор DICE и Criterion Games, уточнила, что, хотя генеративный ИИ не использовался для создания финальных ассетов для Battlefield 6, она видит большой потенциал в его применении на начальных этапах разработки.
Большинство разработчиков, открытых для генеративного ИИ, рассматривают его как полезное дополнение к созданию игр. Однако некоторые видят еще большие возможности. Недавно Илон Маск объявил о планах запустить игру, полностью созданную генеративным ИИ, к концу 2026 года. Эта идея встретила скептицизм, и пока неясно, увенчается ли проект успехом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-10-22 16:44