
Хайме Гриземер, дизайнер уровней из оригинальной Halo: Combat Evolved, выразил свое разочарование некоторыми дизайнерскими решениями в предстоящем ремейке, Halo: Campaign Evolved. Он был особенно разочарован изменениями, внесенными в аспекты игры, над которыми он работал почти 25 лет назад, и поделился своими опасениями после просмотра ранних кадров игрового процесса.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Переделка такой игры, как Halo: Combat Evolved, спустя столько лет — непростая задача. Важно обновить игровой процесс, чтобы он казался современным, но изменения также могут расстроить давних поклонников. Мы уже знаем, что добавляется спринт, который всегда был спорной особенностью в серии Halo. Halo Studios стоит перед реальной задачей найти правильный баланс между старым и новым.
Дизайнер уровней Halo: Combat Evolved критикует предстоящий ремейк.
После анонса Halo: Combat Evolved, оригинальный дизайнер уровней Jaime Griesemer обсудил конкретный дизайнерский выбор на X (ранее Twitter). Он объяснил, что игроки не должны были водить Warthog и легко побеждать Hunters на уровне The Silent Cartographer. Griesemer сказал, что намеренно добавил камни в область, чтобы заставить игроков сражаться с Hunters пешком. На вопрос, почему это его беспокоит, он просто ответил: «Потому что я сделал это правильно, а они ломают это без причины.»
Первоначально получение транспортного средства Warthog в бой против Охотников было сложным и запутанным процессом. Создатель игры даже потратил целый день на то, чтобы сделать это намеренно сложным, хотя и не полностью невозможным. В обновленной версии игроки теперь могут легко подъехать на Warthog прямо к Охотникам и победить их, используя орудийную башню транспортного средства.
Онлайн-обсуждение потенциального ремейка Halo: Combat Evolved было подавляюще негативным. Один из комментаторов, Гриземер, предположил, что серия Halo в целом испытывает трудности с сохранением актуальности и может выиграть от длительного перерыва – даже полной перезагрузки. Однако, с недавним выпуском Halo: Campaign Evolved на PlayStation, Microsoft, похоже, привержена продолжению франшизы, что делает перерыв маловероятным в ближайшем будущем.
Разработчики подтвердили, что Halo: Combat Evolved получит некоторые обновления в дизайне уровней, особенно в тех областях, которые, по их мнению, требуют наибольшей доработки, таких как Библиотека. Однако пока неясно, насколько сильно будет изменена кампания в целом, и понравится ли игрокам новый дизайн, остаётся увидеть.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
2025-10-26 16:36