Бывший разработчик игры Deadpool оспаривает претензии по чрезмерному бюджету

Бывший разработчик игры Deadpool оспаривает претензии по чрезмерному бюджету

Основные моменты

  • Бывший разработчик High Moon Крис Бейкер опроверг слухи о том, что разработка игры Deadpool обошлась в 100 миллионов долларов, назвав более разумную цифру в 7,5 миллионов долларов.
  • Многие геймеры вновь вернулись к игре «Дэдпул» 2013 года после премьеры «Дэдпула и Росомахи», что вызвало интерес к ее истории и развитию.
  • Бейкер разъяснил это заблуждение в социальных сетях и подчеркнул меньший бюджет, на который на самом деле была сделана сольная игра Merc With a Mouth.

Как геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что слух о бюджете в 100 миллионов долларов на игру Deadpool 2013 года слишком долго был среди нас шуткой. Хотя забавно думать об игре, которая стоит столько же, сколько крупный фильм-блокбастер, на собственном опыте я понял, что реальность часто не оправдывает этих грандиозных ожиданий.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Разработчик, который ранее работал над игрой Deadpool 2013 года от High Moon Studios и Activision, опроверг утверждение о стоимости производства игры, заявив, что на самом деле ее создание и разработка не обошлись в 100 миллионов долларов. С выходом «Дэдпула и Росомахи» в кинотеатрах многие геймеры вернулись к версии «Дэдпула» 2013 года. Первоначально выпущенная для ПК, Xbox 360 и PS3, игра позже получила ремастер на PS4 и Xbox One, приуроченный к фильму «Дэдпул» 2016 года. Однако его больше нельзя купить.

В недавнем видеоанализе Алекса Уэбба обсуждалось сотрудничество Activision и High Moon Studios над игрой Deadpool, включая ее создание, разработку и краткий обзор. Одним из моментов, затронутых в видео, был бюджет игры: согласно сообщениям, он обошелся в 100 миллионов долларов. Однако Крис Бейкер, бывший разработчик, оспорил это утверждение, стремясь развеять широко распространенное мнение о том, что у видеоигры «Дэдпул» такой высокий бюджет.

Как страстный фанат, я недавно зашел в Твиттер, чтобы опровергнуть широко распространенный слух о том, что стоимость производства «Дэдпула» составила астрономические 100 миллионов долларов. Первоначальные доказательства, указывающие на эту ошеломляющую цифру, были взяты из статьи на GameSpot в 2015 году, но без каких-либо надежных источников, подтверждающих ее.

Возможное происхождение предполагаемого бюджета Дэдпула в 100 миллионов долларов

Счетчик показывает, что «бюджет» представлял собой девятизначную цифру, но если не присмотреться к нему достаточно внимательно, то можно увидеть десятичную точку, причем Бейкер предположил, что кто-то может предположить, что он начинается со 100 миллионов долларов, а остальное является частью из шутки. Последний счетчик заканчивается на отметке в 7,5 миллионов долларов, что, по мнению Бейкера, является более разумной цифрой. Хотя Бейкер не знает окончательную цифру, разработка исключенной из списка игры Deadpool, хотя и дорогая в производстве, вероятно, не обошлась в 100 миллионов долларов.

Алекс Уэбб исправил название своего видео и добавил вверху примечание, посвященное разногласиям по поводу точности бюджета, выразив сожаление по поводу того, что не исследовал этот аспект более тщательно. Несмотря на путаницу, Крис Бейкер выразил энтузиазм по поводу выпуска Дэдпула и Росомахи, углубившись в личный обзор игровой истории Дэдпула и своего участия в разработке этих игр, признав ошеломляющие финансовые вложения.

Смотрите также

2024-08-05 00:43