Бывший разработчик Monster Hunter объясняет, почему в Wilds нет подводных боев

Бывший разработчик Monster Hunter объясняет, почему в Wilds нет подводных боев

Ключевые выводы

  • Monster Hunter Wilds отказывается от подводных сражений, отдавая предпочтение более обширным ландшафтам и новой системе карт для исследования.
  • Поклонники по-прежнему надеются на будущие DLC, добавляющие подводные бои, но игра будет сосредоточена на удобных для пользователя функциях.
  • Несмотря на отсутствие подводных сражений, Monster Hunter Wilds обещает развитый экшен и улучшенное погружение.

Как опытный ветеран Monster Hunter, который путешествовал по предательским водам Раталоса и глубинам Лагиакруса, я должен признать, что поначалу был разочарован, услышав, что подводные бои не будут присутствовать в Monster Hunter Wilds. Однако после того, как я стал свидетелем огромных ландшафтов и динамичных изменений климата, обещанных Capcom для этой предстоящей игры, мое волнение возобновилось.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Предстоящая игра из серии Monster Hunter от Capcom под названием Monster Hunter Wilds наделала много шума как значительное дополнение к франшизе благодаря своей инновационной механике. В то время как фанаты с нетерпением ждут возвращения подводных боев, предыдущий продюсер пояснил, почему они не представлены в Monster Hunter Wilds. Тем не менее, энтузиасты были в восторге от презентаций разработчика на Gamescom 2024, предлагающих взглянуть на подводный игровой процесс.

Версия Monster Hunter Wilds 2025 года, возможно, не включает в себя подводные сражения, но предлагает новую и обширную систему карт, наполненную обширными ландшафтами, по которым игроки могут путешествовать и преодолевать препятствия. Окружающая среда в этой части динамична: экстремальный климат и среда обитания, изобилующая дикими животными, которые адаптировались к своим уникальным экосистемам.

На выставке Gamescom 2024 разработчики Monster Hunter Wilds представили новую информацию об основных аспектах игрового процесса. Двухчасовая прямая трансляция позволила взглянуть на подводный сегмент игры и показала, что подводные бои не будут представлены в преемнике Monster Hunter: World. Несмотря на то, что фанаты с нетерпением ждут водных сражений, Синтаро Кодзима, бывший помощник продюсера «Monster Hunter Tri», объяснил в твиттере, почему эта механика не вернется. Он заявил, что включение подводного боя, по сути, создаст отдельную игру, и это чрезвычайно сложно из-за своей сложности.

Продюсер Monster Hunter Tri объясняет отсутствие подводного боя в Wilds

Как и в случае с расширением Wilds, поклонники Horizon Forbidden West надеялись на подводные бои. Однако DLC Burning Shores позволял игрокам только вытягивать врагов на сушу и сражаться с ними там. Аналогичным образом, энтузиасты Monster Hunter с нетерпением ждут подводных сражений в будущих расширениях DLC Wilds, возможно, с обширной картой архипелага с различными островными биомами. В шутку некоторые пользователи Reddit предложили возможные названия для этого гипотетического DLC, например «Monster Hunter Wilds: Oceanbound» и «Monster Hunter: Wet ‘n Wilds».

Хотя некоторые поклонники Monster Hunter Wilds сомневались в включении продвинутой боевой системы в контент DLC, важно помнить о множестве новых функций, запланированных на предстоящий выпуск. В игре представлена ​​новая функция под названием «Режим фокусировки», которая упрощает охоту для новичков, а также модифицирует сигнальные сигнальные ракеты SOS, предоставляя игрокам более индивидуальный опыт охоты.

На данный момент точная дата запуска «Monster Hunter Wilds» остается нераскрытой, но если игра будет придерживаться традиционной стратегии выпуска Capcom, окно запуска может существенно способствовать ее успеху. Тем временем энтузиасты могут ожидать дальнейших обновлений и превью игрового процесса, включая подтвержденные игровые станции на Tokyo Game Show в этом году, которое пройдет с 26 по 29 сентября.

Смотрите также

2024-08-27 16:13