Бывший разработчик Red Dead Redemption 2 работает над игрой на выживание в открытом мире

Бывший разработчик Red Dead Redemption 2 работает над игрой на выживание в открытом мире

Ключевые выводы

  • Ветераны индустрии создают ILHAM, новую игровую студию, специализирующуюся на культурах Ближнего Востока и Индийского субконтинента.
  • Первая игра ILHAM — это игра на выживание в открытом мире, разработанная АА, целью которой является расширение жанровых ограничений и культурных перспектив.
  • ILHAM планирует исследовать историю Ближнего Востока, предлагая геймерам новое приключение, основанное на повествовании.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не чувствовать прилив волнения, когда ветераны индустрии, такие как Саджид Фарук и Джеймс Рэклифф, объединяют усилия, чтобы создать ILHAM, новую игровую студию, которая обещает принести свежие перспективы из Среднего мира. Восточные и индийские субконтинентальные культуры в игровой мир.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ранее работавший исполнительный директор Microsoft Саджид Фарук и бывший разработчик Джеймс Рэклифф, принимавший участие в создании Red Dead Redemption 2, объединились с опытными разработчиками игр, чтобы создать новую игровую студию под названием ILHAM. За последние годы игровой сектор претерпел значительные изменения, и создатели, которые оттачивали свои навыки, внося свой вклад в развитие отрасли с помощью высоко оцененных критиками игр класса ААА, таких как Red Dead Redemption 2 от Rockstar, теперь с нетерпением ждут новых проектов, используя эти трудные достижения. заработанные способности.

Создатели, которые на протяжении многих лет активно участвовали в разработке игр, могут быть мотивированы оказывать большее влияние на процесс, учитывая множество потенциальных причин. Примечательно, что опытные разработчики с обширными знаниями все чаще посвящают свое время и знания созданию инновационной интеллектуальной собственности развивающимися компаниями. Например, недавно созданная студия Стига Асмуссена, Giant Skull, в настоящее время разрабатывает однопользовательский экшен с участием талантов из таких популярных игр, как God of War и Star Wars Jedi. Другая студия также находится в процессе запуска новой игры.

Доктор Саджид Фарук, бывший руководитель Microsoft, вместе с Джеймсом Рэклиффом, разработчиком Red Dead Redemption 2, основали ILHAM, студию, занимающуюся созданием игр, отражающих культурные точки зрения Ближнего Востока и Индийского субконтинента. Фарук, ранее возглавлявший DirectX в Microsoft, утверждает, что геймеры стремятся к инновационным концепциям, поэтому он объединился с Рэклиффом, бывшим директором EA, имеющим опыт технического контроля качества в получившей признание критиков Red Dead Redemption 2, чтобы создать это видение в жизнь.

Ветераны отрасли формируют ILHAM

Дебютная игра ILHAM характеризуется как захватывающая игра на выживание в открытом мире как для ПК, так и для консолей, создатели которой стремятся расширить границы не только жанра, но и способностей игроков. Это предполагает многоуровневый опыт, который также поставит перед опытными геймерами задачу раскрыть уникальные аспекты. Хотя такие игры, как The Last of Us и Resident Evil 7, являющиеся заметными представителями жанра игр на выживание, не дают представления о конкретных культурных элементах, которые ILHAM намерен продемонстрировать с помощью его предстоящий выпуск.

Разработка увлекательной игры на выживание с захватывающим сюжетом и запутанным игровым процессом – непростая задача, однако опытные разработчики игр, похоже, объединяют усилия для создания новых студий с этой целью. Соучредитель Rockstar Games Дэн Хаузер недавно запустил Absurd Ventures, цель которого — предоставить геймерам еще один захватывающий, сюжетно-ориентированный приключенческий проект. Более того, ILHAM Джеймса Рэклиффа стремится углубиться в ближневосточный фольклор и мистику способами, которые редко можно увидеть в современных играх, потенциально открывая новые возможности как для игроков, так и для разработчиков.

Смотрите также

2024-11-05 07:03