
Видеоигры становятся всё более масштабными с каждым годом, но это поднимает вопрос о том, действительно ли они улучшаются. Несмотря на достижения в технологиях, приводящие к визуально потрясающим и более крупным играм, индустрия сталкивается с частыми увольнениями, отмененными проектами и закрытием студий. Это привело многих к мнению, что мы можем достичь критической точки.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМеган Морган Жунио, ранее руководившая Santa Monica Studio, недавно рассказала gamedeveloper.com, что игровая индустрия не просто замедляется – она, возможно, и вовсе находится в упадке. Даже работая над крупными, высокобюджетными играми, такими как God of War Ragnarok, она считает, что студиям становится все сложнее создавать столь амбициозные проекты.
Она верит, что уникальные видеоигры могут оживить индустрию, особенно небольшие, независимые игры и игры среднего бюджета, которые крупные издатели иногда упускают из виду. Эти игры часто демонстрируют свежие идеи, необходимые для будущего gaming.

Она начинает с того, что отмечает, что у каждого, независимо от его позиции, есть возможность подумать о будущем индустрии. По сути, игры становятся настолько большими и дорогими, что в случае неудачи это создает значительные финансовые проблемы как для людей, которые их создают, так и для компаний, которые их поддерживают.
Она частично приписывает это волне импульсивных решений, принятых студиями во время пандемии. В то время, когда индустрия переживала бум, они внезапно почувствовали давление, чтобы рисковать и создавать что-то по-настоящему запоминающееся.
Последние годы в разработке игр демонстрируют смешанную картину. В то время как некоторые высокобюджетные игры становятся огромными хитами, несколько неудач и разочарований – такие как отмена Concord и проблемы с Halo Infinite – дают понять, что просто быть AAA-игрой не гарантирует успех. Становится все труднее полагаться на известные франшизы или новые высокобюджетные игры как на автоматические победы.
Морган Жунио отмечает, что крупные игровые компании теперь имеют возможность расшириться в сторону игр меньшего масштаба – таких, как от разработчиков ‘double-A’ и ‘single-A’, и даже независимых студий. Этот шаг может оживить индустрию, способствуя появлению новых идей без необходимости огромных инвестиций.
Почему игры, такие как Astro Bot, являются ключом к успеху индустрии.
Морган Жунио отмечает, что ключ к преодолению текущих проблем в игровой индустрии прост: студиям необходимо сосредоточиться на создании отличных игр. Идея заключается в том, что высококачественные игры, независимо от их размера или бюджета, будут естественным образом привлекать игроков.
Astro Bot полностью меня поразил, когда вышел. Я не ожидал многого от 3D-платформера, но невероятное качество и очевидная любовь, вложенная в его создание, были потрясающими. Он быстро стал одной из тех игр, которые *определяют* PS5 для меня. И честно говоря? Ему не нужно было быть огромным, супер-реалистичным блокбастером, чтобы стать хитом – ему просто нужно было быть *хорошим*.
Морган Жунио отметил, что сегодняшние геймеры привыкли к визуально впечатляющим играм, поэтому одной только графики недостаточно. Игра должна быть по-настоящему увлекательной и захватывающей, чтобы по-настоящему связаться с игроками – если она не вовлекает, неважно, насколько хорошо она выглядит.
Здесь действительно проявляется сила AA и независимых игр. Когда игры не ограничены огромными бюджетами и давлением быть безупречными, разработчики получают свободу экспериментировать, и именно так мы видим настоящее новаторство в игровой индустрии.
Если игра не увлекает или не предлагает какой-либо зацепки, то она не сможет найти отклик у игроков.
Несмотря на продолжающиеся увольнения и трудности в игровой индустрии, Морган Жунио верит, что мы все еще можем создавать игры, вдохновляющие на более позитивное будущее, даже если эти трудности никогда полностью не исчезнут. В конечном счете, это зависит от нас, чтобы это произошло.
Хотя мы не знаем точно, что поможет нам оправиться от этой сложной ситуации, она оптимистично настроена и считает, что свежий подход станет ключевым. Она верит, что именно креативность и инновации в нашей индустрии в конечном итоге приведут к перелому.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
2025-10-17 23:39