
Выпущено обновление для Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone, как указано в патче от 12 июня. Подробности включают различные улучшения режима Grief в Zoombies, а также исправление проблемы со скином ‘Numbers’, временно недоступным для Вудса.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Главная часть этого обновления касается мультиплеера и зомби. Тем не менее, детали патча решают проблему, связанную с винтовкой Essex Model 07 во время сезона 4, которая вызывала неисправность быстрого огня в обоих Black Ops 6 и Warzone.
Последнее время скин с номером на персонаже Фрэнка Вудса был временно недоступен из-за визуального сбоя, но последняя апдейт исправила эту проблему. Теперь обладатели этого скина могут снова использовать его в обеих играх.
Трейарч объясняет несколько модификаций в режиме Грайф игры Зомби, направленных на сокращение продолжительности игры и повышение интенсивности раундов. Ключевые обновления включают пятиминутный период ожидания для губбергумов, менее частые выпадения спасений и увеличенный урон зомби по игрокам. В экипированной броне и с перками игрок будет побежден всего после четырех попаданий. Кроме того, специализация Чоппер Ганнер и Мутант Инъекции больше не могут быть получены от особых или элитных врагов, а каждый игрок может создать самовозрождение только один раз.
Как страстный игрок, я в восторге от предстоящего изменения, которое сделает матчи более гладкими: AFK-игроки в режиме Grief теперь будут быстрее выбрасываться из игры. Это кажется первым шагом к улучшению общего опыта для этого режима игры. Команда разработчиков поделилась планами по дальнейшим улучшениям и увеличению значимости всех видов griefing, чего мне не терпится увидеть!
Полные заметки о патче для Call of Duty: Black Ops 6 можно найти ниже; они были предоставлены компанией Activision.
Тем временем во время игровой выставки Xbox в июне было объявлено, что Activision будет издавать Call of Duty: Black Ops 7. Интересно отметить, что это станет первым случаем за историю серии, когда новая игра из линейки Black Ops выйдет ежегодно.
ЗАМЕТКИ ОБ АКТУАЛИЗАЦИИ CALL OF DUTY
Оружейник
- Модель Esses 07 решает проблему, при которой мод «Rapid Fire» работал некорректно.
Графика
- Решена проблема, из-за которой скин оператора ‘Number’s Woods’ выглядел ярко красным в лобби.
Зомби
Карты
- В Liberty Falls устранен эксплойт со взрывными зарядами.
режимы
Грифф
Сегодня мы внесли некоторые изменения в настройку Grief, нацеленные на сокращение продолжительности игры и усиление каждого матча. Самое значительное изменение — это увеличение угрозы зомби; они становятся опасными с самого начала и ещё более смертоносными по мере роста раундов. По мере увеличения скорости игры возрастает риск ошибок! С новыми данными повреждений мы стремимся к тому, чтобы игрокам, которые уже используют свои Бонусы (Perks) и Приобретённые доспехи, требовалось 4 удара для поражения.
В этом обновлении мы внесли коррективы для предотвращения превышения игрового времени. Например, теперь между использованиями распределителей GobbleGums должно пройти не менее 5 минут, при этом рассматриваются дополнительные изменения в механизме их применения игроками в будущих обновлениях. Кроме того, количество выпавших предметов из утилизатора сократилось с 100 до 50 за один захват, а предметы типа Chopper Gunners и Mutant Injections больше не будут выпадать от специальных или элитных противников. Также каждый игрок может теперь создать только одно самовосстановление (Self-Revive). Эти изменения направлены на создание более захватывающих игровых моментов при одновременном сокращении продолжительности матчей до нескольких часов.
Кстати: Просто хотел сообщить вам, что каждая победа в зоне захвата приносит вашей команде 2000 Сущности. Не упустите эту возможность!
- Урон от ближнего боя противников против игроков теперь увеличивается быстрее стандартного режима Зоми. С начала первого раунда враги будут наносить увеличенный урон от ближнего боя (в 1,5 раза больше) в режиме Grief. Урон от вражеского ближнего боя будет продолжать увеличиваться до максимального множителя (4x) после двадцатого раунда.
- Увеличено время охлаждения машины GobbleGum до 5 минут.
- Ценность подбора металлолома снижена со 100 до 50.
- Ограничение крафта самостоятельного восстановления снижено до 1 раза на игрока.
- Поддержка предметов для Шоппера, Ганнера и Мутанта больше не выпадает из врагов особого или элитного уровня.
- Игроки в AFK теперь будут выбрасываться после 60 секунд бездействия.
Оружейник
- Решена проблема, из-за которой игроки не могли просматривать дополнительные аксессуары к стволу оружия AS VAL.
Пользовательский интерфейс (UI)
- Решена проблема, при которой элементы интерфейса оборудования и улучшений поля игрока могли отображаться серым цветом после активации игроком инъекции мутанта.
Стабильность
- Решены различные проблемы со стабильностью.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-13 00:12