Call of Duty: Black Ops 6 Zombies удаляет функцию, существовавшую со времен World at War

Call of Duty: Black Ops 6 Zombies удаляет функцию, существовавшую со времен World at War

Основные моменты

  • Режим «Зомби» в Call of Duty: Black Ops 6 исключает давнее усиление Карпентера, что сигнализирует об изменении динамики игрового процесса.
  • Поклонникам будет не хватать способности Карпентера восстанавливать барьеры и предоставлять ценное время простоя в развивающемся зомби-режиме игры.
  • Поскольку в последних играх барьеры становятся менее эффективными, отсутствие Карпентера в Black Ops 6 Zombies предполагает новое направление игрового процесса.

Как опытный игрок в Call of Duty Zombies, потративший бесчисленное количество часов на борьбу с нежитью, я должен признаться, что отсутствие усиления Карпентера в Black Ops 6 заставило меня чувствовать себя несколько опустошенным. Это все равно, что потерять старого друга, который всегда был рядом, чтобы восстановить мои баррикады и предложить кратковременную передышку от безжалостной орды зомби.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В октябре 2024 года, когда выйдет Call of Duty: Black Ops 6, энтузиасты режима «Зомби» заметят, что из новой игры исключено давнее усиление под названием «Карпентер». Удаление этого уважаемого усиления из Black Ops 6 означает изменение характера режима зомби с годами.

С момента своего появления в «Call of Duty: World at War» и превращения из юмористической «пасхалки» в основной аспект многопользовательской игры «Call of Duty», режим «Зомби» превратился в своего рода традицию и может похвастаться преданная база игроков и собственная уникальная культура. Эта культура, похожая на культуру стандартного многопользовательского режима «Call of Duty» и «Warzone», охотно следит за изменениями, часто поглощая и тщательно исследуя информацию задолго до выхода игры. Учитывая это, появление режима «Зомби» в «Call of Duty: Black Ops 6» вызвало большой ажиотаж, предлагая игрокам что-то ожидаемое, будь то новые функции, карты и персонажи или знакомое оружие и механизмы.

В новом повороте усиление Карпентера из Call of Duty: Zombies больше не появится в игровом процессе. Эта специальная функция позволяла автоматически восстанавливать барьеры на игровой площадке после активации. Карпентер, являющийся основным продуктом большинства зомби-режимов со времен World at War, был любимым аспектом для многих игроков, символизируя знакомый элемент серии. Его отсутствие в Black Ops 6 Zombies вызвало дискуссии в официальном субреддите Call of Duty Zombies, поскольку фанаты оплакивали его исчезновение и обсуждали его влияние на историю игры.

Некоторым фанатам Call of Duty Zombies будет не хватать усиления Carpenter

Имея в качестве символа сияющий молот, Карпентер был признан многими сильным выбором в начале игры. Усиление Плотника, которое могло мгновенно возводить баррикады по всей сцене и на мгновение останавливать зомби, давало командам драгоценные моменты для укрепления своих стратегий или приобретения более мощного зомби-оружия Call of Duty, повышая их боеготовность.

В Call of Duty: Black Ops 4 и Black Ops Cold War компания Treyarch усовершенствовала усиление, предоставив ему функцию починки щитов членов команды во время боя. В поздних раундах, когда зомби постоянно появлялись и игроки обычно подвергались атакам, эта дополнительная защита становилась незаменимой. Точно так же Карпентер был очень полезен на картах, где барьеры играли решающую роль, таких как «Транзит», где несколько барьеров служили основной защитой уязвимого автобуса игроков.

Похоже, мне пора попрощаться с Карпентером, поскольку предстоящие изменения в Black Ops 6 Zombies, похоже, уменьшают эффективность барьеров во время игры. Похоже, что в последних зомби-режимах Call of Duty зомби становятся быстрее и выносливее, что делает статическую защиту менее надежной. Будем надеяться, что другие усиления смогут заполнить пробел, образовавшийся после ухода Карпентера.

Смотрите также

2024-08-18 15:43