Как опытный ветеран Call of Duty, проведший бесчисленные часы в окопах и в тылу врага, я могу с уверенностью сказать, что Rook из Black Ops 6 меняет правила игры. Как будто Treyarch взяла лучшие моменты из наших любимых ситкомов и объединила их с адреналиновым действием шпионского триллера с высокими ставками.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В разгар Call of Duty: Black Ops 6 я снова в тени в роли опытного шпиона, присоединяясь к своим верным товарищам. В этой последней части, посвященной событиям Black Ops Cold War, мы гонимся за загадочным Пантеоном, надеясь сорвать их планы, прежде чем все закончится. Путешествие наполнено захватывающими перестрелками, очаровательными персонажами и моментами, которые я запомню надолго. Это настоящий экшен Call of Duty, наполненный адреналином.
Несмотря на то, что идея убежища изначально была представлена в «Call of Duty: Black Ops Cold War», Rook более обширен, чем хабы кампании, ранее предлагаемые франшизой. Теперь игроки могут считать его своей базой, разрабатывая стратегию своей кампании, взаимодействуя с многочисленными персонажами и готовясь к любым испытаниям, которые может возникнуть в игре. Хотя эта функция имеет ограничения, она значительно ускоряет развитие истории. Если Treyarch и Raven решат сделать эту механику повторяющимся элементом, у них будет бесчисленное множество способов расширить Ладью в будущих итерациях.
Rook из Black Ops 6 полон неиспользованного потенциала
Rook из Black Ops 6 — отличное дополнение к кампании
В начале кампании Black Ops 6 игроки сначала встречают персонажа Рука в укрытии, где их команда укрывается, чтобы выработать стратегию своих будущих действий. Это убежище функционирует как основная база на протяжении всей кампании, и игроки повторно посещают его между миссиями. Здесь они могут общаться со своими союзниками, анализировать прошлые и предстоящие миссии и находить скрытые подсказки, разбросанные повсюду. Интересно, что Treyarch решила не только сделать эту область местом для исследования, но и интегрировала ее в общую систему развития игры.
Во время игры игроки могут обнаружить тайники с деньгами, разбросанные по каждой миссии, которые они могут использовать для покупки улучшений для своего убежища. Существует три отдельные области, в которых могут быть установлены эти улучшения. После установки станции игроки могут тратить свои доходы на модификации персонажей или оружия. Эти улучшения варьируются от базовых улучшений оружия и увеличения места в инвентаре до повышения здоровья и уменьшения урона. Хотя они не слишком сложны, они, безусловно, придают дополнительное измерение этому и без того захватывающему опыту Call of Duty.
У ладьи гораздо больше возможностей, которые она могла бы предложить, если бы у нее был шанс
Приятно наблюдать за добавлением подобных систем в «Call of Duty», и было бы здорово, если бы обновляемые убежища стали неотъемлемыми аспектами игрового процесса в будущем. Если да, то разработчикам не следует останавливаться на том, что доступно на данный момент. Здесь есть гораздо больший потенциал, если предоставить такую возможность. Дополнительные обновления, улучшения, новые персонажи и даже возможности настройки центра могут значительно улучшить впечатления.
В настоящее время геймеры могут использовать такие области, как тренировочная площадка, склад оборудования и оружейная. В будущих частях они могут быть дополнены дополнительными помещениями, такими как кухня, общественный зал, технический отдел или комната отдыха. Каждая комната может содержать уникальные улучшения или просто служить местом для взаимодействия с неигровыми персонажами (NPC). По мере развития сюжета может поселиться больше NPC, и, возможно, игроки даже смогут давать им задания за особые награды. Это могло бы привнести в игру легкий аспект управления, добавив привлекательный элемент для многих игроков.
Возможно, грядущая игра «Call of Duty» предложит игрокам не только базовые возможности, но и возможность более широко персонализировать свое окружение. Это позволит им находить спрятанные предметы коллекционирования на протяжении всей кампании, которые они впоследствии смогут использовать для украшения своих комнат. Эти дополнения могут варьироваться от болванов с персонажами из кампании или режима «Зомби» до медалей и трофеев, полученных за демонстрацию исключительной силы. Независимо от того, какую форму они принимают, возможность игрокам настраивать свое пространство станет интересной дополнительной деятельностью среди всех напряженных боевых сценариев.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-10-30 15:34