Call of Duty: объяснение всегда онлайн-спора в Black Ops 6

Call of Duty: объяснение всегда онлайн-спора в Black Ops 6

Как давний поклонник серии Call of Duty, я воодушевлен потенциальным возвращением той формы, которую нам обещает Call of Duty: Black Ops 6. Кадры игрового процесса и закулисные тизеры были действительно впечатляющими, а долгожданное возвращение круглых зомби и новая инновационная функция Omnimovement вызвали мой интерес. Однако я не могу не испытывать чувства разочарования по поводу одного конкретного решения — требования всегда быть онлайн.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Судя по всем превью, которые фанаты получили на данный момент, Call of Duty: Black Ops 6, кажется, готов подарить волнующий опыт, которого с нетерпением ждали давние фанаты. Первый показ игры во время Xbox Showcase очаровал зрителей специальной 20-минутной презентацией Direct. В этом показательном событии каждый режим сиял по очереди, оставляя зрителей искренне взволнованными перспективой долгожданного возвращения круглых зомби и новой новаторской функции Omnimovement.

Как преданный фанат, я должен признать, что, хотя я и с нетерпением жду предстоящего выпуска Call of Duty: Black Ops 6, не каждый аспект игры заставляет меня прыгать от радости. Недавно в официальном блоге Activision было объявлено, что игра потребует «постоянного подключения к Интернету» для всех игровых режимов, независимо от того, участвую ли я в многопользовательских действиях. Честно говоря, это решение вызывает у меня недоумение и легкую тревогу.

Call of Duty: объяснение загадки постоянного онлайна в Black Ops 6

Почему Call of Duty: Black Ops 6 всегда онлайн?

В том же сообщении блога Activision, в котором объявляется о необходимости постоянного подключения к сети для Call of Duty: Black Ops 6, говорится, что это постоянное подключение к Интернету позволяет игре использовать «потоковую передачу текстур». Целью этой функции является обеспечение первоклассной графики и одновременное уменьшение потребности игры в памяти. По сути, это выгодно, поскольку недавние игры Call of Duty славились значительным размером загрузки на консолях: прошлогодняя Call of Duty: Modern Warfare 3 требовала примерно 200 ГБ места на жестком диске.

Поступали сообщения о том, что предстоящая игра «Call of Duty: Black Ops 6» займет впечатляющие 309 ГБ памяти консоли. Однако похоже, что эта информация была неточной, поскольку последующее разъяснение показало, что цифра на самом деле представляет собой объединенное пространство, необходимое для полной загрузки «Modern Warfare 2», «Modern Warfare 3» и «Warzone».

Проблемы, которые могут возникнуть из-за того, что Black Ops 6 всегда онлайн

На самом деле постоянное требование онлайна для «Call of Duty: Black Ops 6» несет в себе некоторые существенные недостатки. В первую очередь эта функция вызывает опасения по поводу однопользовательского режима игры. Игроки с менее стабильным подключением к Интернету сталкиваются с явной вероятностью того, что кампания может столкнуться с серьезными задержками. Более того, неожиданный сбой в их интернет-соединении может сильно отвлечь их от путешествия по сюжету игры.

Как заядлый геймер, могу сказать вам, что новое требование существенно повлияет на мой опыт игры в режиме «Зомби» Black Ops 6. В одиночной игре, похоже, нет возможности поставить игру на паузу, что может оказаться довольно сложной задачей. Более того, лаги могут стать настоящей проблемой, потенциально разрушая ход игры.

С момента выхода Call of Duty: Modern Warfare в 2019 году игрокам на ПК было поручено поддерживать постоянное онлайн-соединение во время игрового процесса. Это требование вызвало много споров в сообществе и сейчас является спорной темой. Поскольку пользователи консолей сталкиваются с аналогичными проблемами подключения в предстоящей игре Black Ops 6, выпуск которой запланирован на октябрь, эта проблема может стать еще более спорной.

Смотрите также

2024-06-23 21:34