Call of Duty: подход Black Ops 6s к престижу — возвращение к форме

Call of Duty: подход Black Ops 6s к престижу — возвращение к форме

Как давний геймер, следящий за серией Call of Duty с ее первых дней, я очень рад видеть, что Black Ops 6 возвращает традиционную систему Prestige, которую мы все знаем и любим. После многих лет итераций и изменений кажется, что разработчики наконец-то прислушались к отзывам сообщества и дают нам то, что мы хотим.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Существенный многопользовательский аспект «Call of Duty: Black Ops 6» стал более определённым после подробного анонса 9 июня. В ходе презентации были подробно объяснены режимы «Зомби» и «Кампания». Однако центральное место занял основной компонент многопользовательской игры, функция, которая неизменно вызывает ажиотаж в сообществе перед каждой новой частью Call of Duty.

Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий последнего дополнения к франшизе Call of Duty, я с нетерпением жду предстоящего мероприятия NEXT, которое состоится 28 августа. Это событие предоставит нам еще более четкое представление о многопользовательском режиме Call of Duty: Black Ops 6. . Нас ждут расширенные подробности игрового процесса и ценная информация о предстоящем бета-тестировании. Однако некоторые аспекты многопользовательской игры Black Ops 6 уже вызвали у меня интерес, в частности, новаторский подход к культовой системе Prestige.

Система престижа Call of Duty: Black Ops 6 — лучшее из обоих миров

Система престижа в Call of Duty, которая изначально была включена в Call of Duty 4: Modern Warfare, выпущенную в 2004 году, стала заметной особенностью каждой игры. Достигнув наивысшего уровня в многопользовательском режиме игры, игроки имеют возможность войти в режим Престижа и начать заново с первого уровня. При этом они открывают желаемые эмблемы в качестве награды за свой новый престижный ранг.

С тех пор в каждую часть Call of Duty были включены системы престижа, позволяющие преданным игрокам получать престиж несколько раз в знак их непоколебимой приверженности многопользовательскому режиму конкретной игры. В каждой версии системы престижа представлены тонкие вариации, охватывающие различные методы награждения и наказания игроков, а также количество достижимых престижей и начальный уровень, необходимый для престижа.

Фундаментальная структура режимов Престижа в «Call of Duty: Modern Warfare» (2019) и более ранних версиях Call of Duty имела некоторые вариации, но их основные элементы оставались неизменными, пока не произошел значительный сдвиг с появлением нового Престижа Modern Warfare. система. В этом пересмотренном подходе игроки будут повышать сезонные ранги после достижения 55-го уровня. Это позволяло им продвигаться до 1000-го уровня в течение каждого игрового сезона. С тех пор в большинстве последующих игр Call of Duty использовалась аналогичная система престижа.

Престижная система Black Ops 6 отходит от недавней тенденции

Подобно тому, как «Престиж» применяется к «Black Ops», эта функция также будет охватывать «Vanguard», «Modern Warfare 2» и «Modern Warfare 3». Некоторые фанаты выразили обеспокоенность тем, что первоначальное значение системы Престижа в «Call of Duty» было ослаблено ее современной реализацией. В ответ на эту критику компания Treyarch во время своей презентации подчеркнула усовершенствованную систему престижа «Black Ops 6», которая соответствует классическому дизайну более ранних игр.

В Black Ops 6 возвращается система престижа, которую последний раз видели в Call of Duty: Black Ops 4. На этот раз существует 10 уровней престижа, каждый из которых достигает максимума на уровне 55. Достигнув десятого и последнего уровня престижа, игроки войдет в новую систему престижного мастерства, которая достигает 1000 уровней. Примечательно, что система Prestige в Black Ops 6 будет доступна с самого начала, в отличие от недавних игр, где она была представлена ​​после запуска. Эта классическая реализация системы Prestige предназначена для давних фанатов, предлагая более существенный прогресс в игре и демонстрирует приверженность Treyarch сохранению наследия франшизы.

Смотрите также

2024-06-12 23:36