Ключевые выводы
- Call of Duty публикует официальные примечания к патчу для обновления Season 1 Reloaded.
- Среднесезонное обновление Black Ops 6 и Warzone выйдет 5 декабря.
- Обновление включает в себя новые карты, режимы, оружие и события, но настройки оружия для обеих игр появятся в более позднем патче.
Как опытный ветеран Warzone, который видел несколько раундов этой игры, я должен сказать, что последний патч внес в игру некоторые столь необходимые улучшения. В частности, исправления камуфляжа и дальности стрельбы — глоток свежего воздуха. Такое ощущение, что разработчики действительно прислушиваются к сообществу и решают наши проблемы.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Долгожданное обновление Season 1 Reloaded для Call of Duty: Black Ops 6, разработанное Treyarch и Raven Software, официально запланировано на 5 декабря. С начала этого года, когда Call of Duty начался новый сезон с запуском Black Ops 6. Эти две студии готовятся к обновлению середины сезона, которое будет включать новое оружие, карты и праздничные мероприятия для поддержания интереса игроков.
Для тех, кто еще не определился с поклонниками серии Call of Duty, рассматривающими выход Black Ops 6 в этом году, Activision предлагает недельную бесплатную пробную версию, которая начнется с 13 по 20 декабря. В течение этого периода игроки на всех совместимых платформах смогут погрузиться как в многопользовательский режим, так и в режим «Зомби» «Black Ops 6». Однако важно отметить, что режим кампании в игре не будет доступен, и будет доступно только ограниченное количество карт и режимов. К ним относятся «Охота за реквизитом», «Командный бой насмерть», «Опорная точка», «Превосходство», «Подтвержденное убийство» и «Порядок убийства». В качестве бонуса для игроков будут включены некоторые из последних выпусков карт, таких как Racket, Hacienda, Nuketown Holiday, Extraction, Hideout и Heirloom.
Обновление Season 1 Reloaded для Black Ops 6 и Warzone выйдет 5 декабря в 9:00 по тихоокеанскому времени / 12:00 по восточному времени. Однако Treyarch и Raven уже раскрыли все подробности об этом обновлении в своих патчноутах. К сожалению, в предстоящем обновлении не будет изменений оружия ни в Warzone, ни в Black Ops 6. Но не волнуйтесь! Оба разработчика планируют выпустить еще один патч вскоре после запуска Season 1 Reloaded, который будет сосредоточен исключительно на настройке оружия, включая усиления и ослабления.
В предстоящем сезоне 1 Reloaded для Black Ops 6 не будет никаких настроек оружия, но вместо этого игроки могут рассчитывать на множество свежих карт, игровых режимов и другого контента. Праздничный вариант Nuketown Holiday должен дебютировать вместе с любимой картой из Black Ops 4: Hacienda и совершенно новой картой 6 на 6/2 на 2 под названием Racket. Для тех, кто жаждет новых игровых впечатлений, мероприятие CODMAS представит несколько режимов Warzone, Zombies и многопользовательскую игру.
Хотя фанатам доступно множество контента, переиздание первого сезона Black Ops 6 вызвало некоторые споры в игровом сообществе. Введение нового бонуса лояльности BlackCell расстроило многих игроков из-за его стимула: увеличения опыта на 10% за каждый купленный сезон. Это означает, что те, кто купит боевой пропуск на каждый сезон, получат 50%-е преимущество перед другими в начале 6-го сезона, что некоторые сочли «оскорбительным» и «несправедливым».
Примечания к обновлению Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone Season 1
МУЛЬТИПЛЕЕР И ЗОМБИ
ГЛОБАЛЬНЫЙ
Камос
- Камуфляжи CDL, рейтинговые игры и поощрительные камуфляжи теперь можно использовать на любом оружии, независимо от того, были ли все 9 военных камуфляжей разблокированы для этого оружия в одном режиме.
Настройки
- Контроллеры
- Чувствительность джойстика
- Система ползунков чувствительности джойстика контроллера изменена со шкалы 1-20 на 0,10-4,00. Это даст игрокам более точный контроль над значениями чувствительности и большую прозрачность эффекта их изменений. Ранее установленные настройки чувствительности будут сохранены.
- Чувствительность джойстика
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К СТОЙКЕ
СТАРЫЕ ЗНАЧЕНИЯ | НОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
1 | 0,6 |
2 | 0,8 |
3 | 1.0 |
4 | 1.2 |
5 | 1,4 |
6 | 1,6 |
7 | 1,8 |
8 | 1,9 |
9 | 2.0 |
10 | 2.1 |
11 | 2.2 |
12 | 2.4 |
13 | 2.6 |
14 | 2,8 |
15 | 3.0 |
16 | 3.25 |
17 | 3,5 |
18 | 3.7 |
19 | 3,9 |
20 | 4.0 |
МУЛЬТИПЛЕЕР
Карты
- Новое
- Гасиенда (6 на 6)
- Ракетка (2 на 2, 6 на 6)
- Праздник Нукетауна (6 на 6)
- Изменения
- Нижний город
- Устранена проблема, из-за которой игроки могли выйти за пределы предполагаемого игрового пространства.
- Протокол
- Скорректированный поиск и уничтожение места взрыва
- Нижний город
Режимы
- Изменения
- Точка крепления
- Решена проблема, из-за которой маркеры зон иногда могли исчезнуть при оспаривании местоположения точки крепления.
- Режимы CDL (точка крепления CDL, поиск и уничтожение CDL, управление CDL)
- Элементы динамической карты теперь отключены по умолчанию в игровых режимах CDL.
- Секретные тропы (книжный шкаф Skyline, комната паники Hacienda) будут открыты по умолчанию.
- Элементы динамической карты теперь отключены по умолчанию в игровых режимах CDL.
- Точка крепления
Оружие
После дебюта первого сезона «Перезагрузки» мы планируем в ближайшее время выпустить значительное обновление, посвященное корректировке баланса оружия. Это обновление направлено на устранение повторяющихся проблем нашего сообщества, которые мы замечаем. Вот некоторые из основных модификаций; более подробные объяснения будут предоставлены позже.
- Улучшен урон от выстрела в голову для полностью автоматического оружия.
- Полное удаление раскачивания холостого хода при запуске ADS на снайперских винтовках.
- Уменьшение визуальной отдачи, раскачивания и раскачивания.
Оружейник
- Устранена проблема, из-за которой отображались неправильные значения скорости движения для некоторых видов оружия в подробной статистике оружия.
Театральный режим
- Устранена проблема, из-за которой эффекты HUD от ранее наблюдаемого игрока отображались в режиме свободной камеры в театре.
- Решена проблема, из-за которой заставка «Адский шторм» не отображалась в театре.
- Устранена проблема, из-за которой Free Cam увеличивала и уменьшала масштаб, если последним наблюдаемым игроком был ADS.
- Устранена проблема, из-за которой визуальные эффекты дымовой гранаты не отображались должным образом в театре.
- Устранена проблема, из-за которой при просмотре файла в Theater появлялся черный экран.
- Устранен сбой, который мог произойти при попытке открыть файл Theater, когда другой файл уже был открыт.
- Привязки свободного перемещения кулачка вверх/вниз на контроллерах были изменены на L1/R1.
льготы
- Бонус Recon Combat Speciality на краевом индикаторе HUD теперь будет отображаться только в том случае, если враг находится в режиме ADS.
- Улучшен автоматический пинг с трекера в режимах «Бесплатно для всех».
Оборудование
- Решите проблему, из-за которой помощь со вспышкой и сотрясением мозга могла быть получена при попадании в товарищей по команде в режимах с включенным дружественным огнем.
Результаты
- Устранены проблемы, из-за которых статические наложения из различных серий результатов могли сохраняться в Круге победителей.
- Sentry Turret теперь будет атаковать врагов, находящихся на последнем рубеже боя.
- Решена проблема, из-за которой игроки, стрелявшие из оружия без глушителя с перком «Призрак», могли быть замечены вражеским разведывательным импульсом.
- Устранена проблема, из-за которой пусковая установка «Архангел» и ручная пушка убирались при выполнении высокого мантии.
- Устранена проблема, из-за которой игрок не мог использовать вторую пусковую установку «Архангел» за одну жизнь, если она была получена за очки и пакет услуг.
Лобби голосование
- Исправлена проблема с опцией секретного голосования, из-за которой она часто выбирала одни и те же карты в некоторых плейлистах. Опция «Засекреченное голосование» теперь будет случайным образом выбирать одну из карт (или режимов), не показанную в двух видимых опциях голосования в лобби.
пользовательский интерфейс
- Социальные сети
- Устранена проблема, из-за которой друзья не отображались в сети при выходе из спящего режима на консолях.
- Устранена проблема, из-за которой игроки, не подключенные к сети, могли отображаться как друзья в сети в социальных сетях.
Проблемы
- Испытания с визитными карточками
- Исправлена ошибка, из-за которой испытание «Безжалостный убийца» не выполнялось, если какое-либо из 10 требуемых убийств было совершено с помощью оружия с полосой очков (Архангельской пусковой установки или ручной пушки)
- Ежедневные испытания
- Уменьшено количество прогресса, необходимого для выполнения различных многопользовательских ежедневных испытаний
- Испытания по камуфляжу
- Испытания по камуфляжу «Золотой пусковой установки» и «Темный хребет» теперь также присуждают прогресс за уничтожение вражеского оборудования и полевых улучшений в одном матче, а также за уничтожение серий очков противника.
- Устранена проблема, при которой окончательные убийства матч не всегда засчитывался в Camo Challenges.
Рейтинговая игра
- Новая
- Гасиенда
- С возвращением основной конкурентной гасиенды в сезоне 01 «Перезагрузка» карта будет добавлена в рейтинговую карту. пул для всех трех рейтинговых режимов, прежде чем он будет добавлен в официальный пул карт CDL позднее в декабре:
- Крепление Hacienda
- Управление Hacienda
- Поиск и уничтожение Hacienda
- Управление перемоткой будет удалено с добавлением управления гасиендой
- С возвращением основной конкурентной гасиенды в сезоне 01 «Перезагрузка» карта будет добавлена в рейтинговую карту. пул для всех трех рейтинговых режимов, прежде чем он будет добавлен в официальный пул карт CDL позднее в декабре:
- Исправления ошибок в рейтинговой игре
- Гасиенда
- Управление перемоткой назад будет удалено с добавлением управления Hacienda b>
- Исправлена проблема, из-за которой прощение за потерю SR не применялось правильно после первой потери игрока за день
- Обновление режимов CDL ( Точка подключения CDL, поиск CDL и Разрушение, Управление CDL)
- Элементы динамической карты теперь отключены по умолчанию в игровых режимах CDL.
- Секретные тропы (книжный шкаф Skyline, комната паники Hacienda) будут открыты по умолчанию.
- Элементы динамической карты теперь отключены по умолчанию в игровых режимах CDL.
Стабильность
- Различные исправления стабильности.
ЗОМБИ
Общие обновления игрового процесса
- Общие обновления
- Уменьшено количество появления Манглеров в средних и высоких раундах.
- Реализовано максимальное ограничение на количество активных Манглеров в игре, которое увеличивается до тех пор, пока ограничение не будет снято в 100-м раунде.
- Уменьшено здоровье ручной пушки Манглера.
- Значительно уменьшена продолжительность специальных раундов за счет уменьшения количества спавнов и регулировки скорости задержки появления специальных раундов.
- Увеличен урон от паразитов между раундами 31–91.
- Немного увеличено масштабирование урона для базовых зомби на раундах 150–400.
- Устранена проблема, из-за которой зомби не появлялись нормально после загрузки сохранения.
- Устранена проблема, из-за которой редко все игроки падали, не имея возможности возродиться, и им приходилось ждать, пока истечет кровью, прежде чем матч закончится.
- Устранена проблема с разделенным экраном, из-за которой Игрок 1 не появлялся с правильной экипировкой.
- Терминус
- Устранена проблема, из-за которой таймер AFK отсутствовал в управляемом режиме Терминуса.
- Устранена проблема, из-за которой при загрузке сохранения появлялись дополнительные Амальгамы.
- Устранена проблема, из-за которой при использовании альтернативного режима огня Beamsmasher на камере отображался текст «Иммунитет».
- Устранена проблема, из-за которой иногда во время гребных гонок на мини-карте отображались неверные значки.
- Либерти-Фолс
- Исправлена ошибка, из-за которой мерзость могла появиться за пределами зоны изгнания во время попытки изгнания.
- Исправлена ошибка, из-за которой паразиты могли появляться в Либерти-Фолс.
- Исправлена ошибка, из-за которой Паразиты могли оказаться на крыше, атакуя игрока в некоторых местах.
- Исправлена ошибка, из-за которой зомби могли проникнуть под привокзальную площадь.
Оружие
- В Mystery Box добавлены Krig C, Saug, Sirin 9 мм и электрическая дрель.
- Решена проблема, из-за которой у АК-74 была отдача вниз.
- Устранена проблема, из-за которой редкость некоторых видов оружия отображалась неправильно.
Чудо-оружие
- Thrustodyne M23
- Исправлена ошибка, из-за которой альтернативный огонь можно было использовать без перезарядки.
льготы
- Джаггер-Ног
- Исправлена ошибка, из-за которой усиление «Реактивная броня» оглушало очарованных Мозготком зомби.
- Улучшено освещение перкового автомата.
- Машина Der Wunderfizz
- Der Wunderfizz теперь будет отображаться на карте при загрузке сохранения после 25-го раунда, без необходимости перехода к следующему раунду.
Полевые обновления
- Tesla Storm
- Открыта награда в рамках события Merry Mayhem Event.
- Темная вспышка
- Исправлена ошибка, из-за которой Темная вспышка могла быть активирована без полной зарядки.
- Быстрое возрождение
- Исправлена ошибка, из-за которой Dying Wish не учитывала ослабление брони.
- Эфирный покров
- Закрыта уязвимость, позволявшая игрокам проходить через двери и барьеры, не открывая их с помощью улучшения «Взрывной рывок».
GobbleGums
- Энергетический бочонок
- Награда, полученная в рамках события GobbleGum Mania.
- Time Out
- Открыта награда в рамках события GobbleGum Mania.
- Free Fire
- Исправлена ошибка, из-за которой подствольные гранатометы и пистолеты GS45 с PaP не имели неограниченного боезапаса.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог использовать GobbleGums при активной сторожевой турели.
Результаты
- Ручная пушка
- Доступна в Адмиралтействе для игроков, которые еще не разблокировали ее с помощью события «Список совпадений».
Бонусы
- Максимальное усиление брони теперь также заполняет резервные пластины игрока.
Лут
- Устранена проблема, из-за которой, подняв оружие с земли, можно было заменить его дополнительным оружием вместо оружия, которое вы держите в руках.
Деятельность
- С.А.М. Испытания
- Исправлена ошибка, из-за которой исходные серии результатов иногда не возвращались игроку после испытания.
Проблемы
- Испытания с визитными карточками
- Исправлены проблемы, из-за которых следующие испытания с визитными карточками для зомби не отслеживались правильно:
- Престижное испытание 1 «Бесконечный обстрел»
- Карьерное испытание «Безумие»
- Испытание Dark Ops «Куноичи»
- Испытание Dark Ops «Sticks n’ Stones»
- Трофей «Splash Damage» Испытание охотника
- Испытание Dark Ops «Освобожденный»
- Испытание «Сообразительность» с экипировкой
- Испытание свежего мяса «Прятки»
- Исправлены проблемы, из-за которых следующие испытания с визитными карточками для зомби не отслеживались правильно:
- Ежедневные испытания
- Уменьшено количество прогресса, необходимого для выполнения различных ежедневных испытаний зомби
- Медали
- Устранена проблема, из-за которой медаль Monkey Business не отслеживалась правильно.
пользовательский интерфейс
- Устранена проблема, из-за которой плейлисты иногда отображались заблокированными.
- Текст под наградами в режиме «Направленный режим» обновлен: «Награда за оберег также будет выдаваться за прохождение стандартного режима», чтобы точно отражать то, что будет дополнительно присуждаться в стандартном режиме.
- Устранена проблема, из-за которой иногда при прокрутке пакетов GobbleGum в магазине отображалось предыдущее название GobbleGum.
- Устранена проблема с разделенным экраном, из-за которой пользовательский интерфейс GobbleGum из предыдущего матча присутствовал в начале нового матча, не позволяя игроку видеть, какие жевательные резинки у него есть.
- Устранена проблема, из-за которой табло отсутствовало на разделенном экране.
- Устранена проблема, из-за которой перекрестие центральной точки исчезало при виде от третьего лица.
- Обновлен значок пинга для Крига C.
- Исправлены некоторые несоответствия текста.
Стабильность
- Различные исправления стабильности.
ЗОНА ВОЙНЫ
ГЛОБАЛЬНЫЙ
НАСТРОЙКИ
- Чувствительность джойстика
- Система ползунков чувствительности джойстика изменена со шкалы 1–20 на 0,10–4,00. Это даст игрокам более точный контроль над значениями чувствительности и большую прозрачность эффекта их изменений. Ранее установленные настройки чувствительности будут сохранены.
ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ
Мы ценим, что вы пришли на первый сезон обновленной Warzone! С момента его дебюта в ноябре мы усердно учитываем ваши предложения и анализируем наши собственные данные. В «Перезагрузке 01-го сезона» вас ждут захватывающие обновления и улучшения, а на горизонте — еще больше изменений.
Проще говоря, обновление Season 01 Reloaded направлено на исправление различных ошибок, улучшение пользовательского опыта за счет некоторых корректировок качества жизни, повышение эффективности сервера — и многое другое!
Мы ценим вашу готовность поделиться с нами своим путешествием, и мы с нетерпением ожидаем получения дополнительной информации от нашего активного сообщества.
РЕЖИМЫ
- Праздничный ажиотаж Ограниченный по времени режим
- Украсьте залы Зоны 99. Присоединяйтесь к празднованию в этом динамичном режиме возрождения, где игроки соревнуются за ценные подарки. Следите за небом в поисках особого гостя и опасайтесь желтых снежков!
- Количество игроков: 40
- Размер отряда: Квадраты
- Карта:
- b>Зона 99
- Возрождение Slay Ride Ограниченный по времени режим
- Нежить Санта возвращается в Урзикстан! Сражайтесь с игроками, побеждайте Нежить Санту и его приспешников-зомби, захватывайте деревья Кодмы и получайте ценную добычу, а также мчитесь за контроль над поездом Урзикстана в этом праздничном, насыщенном событиями игровом режиме.
- Количество игроков: 56
- Размер команды: Квадроциклы
- Карта: Урзикстан
ПЛЕЙЛИСТ
Информацию о предстоящих плейлистах можно найти на специальной доске Warzone Trello.
РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА
Разблокировка рейтинговой игры
В захватывающем возвращении рейтинговый режим для игрового процесса Battle Royale Warzone должен возобновиться 5 декабря 2024 года. Это захватывающее обновление плейлиста будет внимательно следить за выпуском обновления Season 01 Reloaded.
Чтобы войти в этот игровой режим, игрокам необходимо, чтобы их команды вошли в число лучших как минимум в 30 матчах. Как только они этого добьются, они смогут выстроиться в ряд и начать продвигаться вверх по рейтингу.
Здесь термин «»Лучшее место»» означает попадание в число 6 лучших команд турнира Resurgence или в число 15 лучших команд соревнования Battle Royale.
Базовый обзор
ОБЩИЙ
КАРТА | РЕЖИМ | РАЗМЕР ОТРЯДА | КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ |
Урзикстан | Королевская битва | Трио | 120 |
Конкурентные настройки
Выбор оружия, аксессуаров, снаряжения, особых способностей, предметов первой необходимости и чрезвычайных наград ограничен в зависимости от их влияния на соревнование и на основе отзывов игроков.
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ОРУЖИЕ
Современное боевое оружие | ВСЕ |
пусковые установки | ВСЕ |
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПРИЛОЖЕНИЯ
Тепловая оптика | Все |
Подствольные пусковые установки | Все |
Бочки | CHF баррель |
Огненные моды | Дыхание скорострельного дракона |
ДРУГИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Полевые обновления | Укрепляющая вспышка |
Результаты | Предвидящая сторожевая турель |
льготы | Специалист по оповещению о птичьем глазе |
Транспортные средства | Грузовой автомобиль Triumph TF 250-X |
Контракты | Элитные контракты Big Game Bounty |
Разнообразный | Бесконтактный чат Текст в чат Эмоции ГУЛАГа |
В 2019 году представлен более компактный выбор вооружения, преимущественно взятого из Black Ops 6. Это способствует более тщательному изучению хорошо сбалансированной среды вооружения, тем самым облегчая нам более эффективное решение проблем конкуренции.
Глобальные сборки оружия
Любую глобальную сборку оружия, созданную вами в рейтинговой игре, можно легко использовать в комплектах снаряжения в многопользовательской игре, режиме «Зомби» и Call of Duty: Warzone — так же, как и любую другую сборку оружия в Black Ops 6. И наоборот, вы можете переносить любые сборки, созданные вами за пределами игры. Рейтинговая игра в рейтинговом режиме (если позволяют ограничения).
Ранг и рейтинг навыков
Система рангов и навыков от 1 до 50 из предыдущих версий рейтинговой игры была оптимизирована, чтобы сосредоточиться на том, что наиболее важно в рейтинговой игре Warzone: навыках.
- В Warzone ваш ранг теперь соответствует тому, что раньше было вашим дивизионом и уровнем навыков.
- Система прогрессивного ранга и звезд победы была удалена, чтобы полностью сосредоточиться на навыках и упростить игровой процесс.
- Все игроки начинают свой первый соревновательный сезон на бронзовом I ранге с 0 SR (рейтинг навыков).
Как работает SR:
- Получайте SR, выигрывая матчи и устраняя игроков.
- Для игроков выше Серебряного ранга плата за размещение вносится авансом.
- Штрафа SR за смерть не существует.
- Как индивидуальные, так и командные результаты влияют на то, сколько СР вы получаете или теряете за матч.
- Новинка этого года: SR, получаемый за исключения, зависит от разницы в рангах (дельта) между вами и выбывшим игроком, а также от количества оставшихся команд.
Уровни рангов и требования к СР
Игроки поднимаются на восемь уровней, достигая определенных этапов рейтинга. Каждый уровень, за исключением радужного, разделен на три этапа: первый этап, второй этап и третий этап. Каждый уровень будет иметь свой отличительный символ и цветовую схему, а текущий этап уровня будет отображаться в центре значка уровня.
КЛАССИФИЦИРОВАТЬ | ТРЕБОВАНИЕ СР | УРОВНИ |
Бронза | Стартовый ранг | Н/Д |
Серебро | 900 | Я, II, III |
Золото | 2100 | Я, II, III |
Платина | 3600 | Я, II, III |
Алмаз | 5400 | Я, II, III |
малиновый | 7500 | Я, II, III |
Радужный | 10 000 | Н/Д |
Топ 250 | 10 000+ | Н/Д (таблица лидеров) |
Сезонное снижение уровня поддержки
Как заядлый игрок, я рад сообщить, что отказ от СР в конце сезона был тактично переработан, чтобы смягчить его влияние на игроков, отправляющихся в свое рейтинговое приключение. Эта корректировка призвана сделать игру более справедливой и приятной для всех!
РАНГ В КОНЦЕ СЕЗОНА | СТАРТОВЫЙ РАНГ В СЛЕДУЮЩЕМ СЕЗОНЕ |
Бронза или серебро | Никаких вычетов по СР; продолжайте как есть. |
Золото | Начните с Золотого I. |
Платина | Начните с Platinum I. |
Бриллиант или выше | Начните с Даймонда I. |
Топ-250 и таблица лидеров
Проще говоря, рейтинг Top 250 — это список, в котором показаны лучшие игроки мира, ранжированные в соответствии с их игровыми достижениями. Этот рейтинг можно увидеть в лобби, где доступны варианты рейтинговой игры.
- Игроки попадут в топ-250 и появятся в таблице лидеров, если превысят 10 000+ SR.
- 250 лучших игроков с самым высоким SR выше 10 000 останутся на доске и будут бороться за 1-е место до конца сезона.
- Игрок, занявший первое место в сезоне, получит уникальные награды:
- Эксклюзивная, единственная в своем роде визитная карточка.
- Скин чемпиона «250 лучших», доступный только игрокам, занявшим первое место в сезоне.
- Дополнительный ранг и сезонные награды за достижение этапов в течение сезона.
Дельта рейтинга исключения
Представленные в этом сезоне очки на выбывание будут учитывать разницу в способностях между вами и вашим противником. Эта корректировка улучшает признание победы над игроком с более высоким рейтингом и снижает значимость, если разница в уровне навыков значительна (например, при игре против друзей или при других обстоятельствах).
Награда за разницу в навыках меняется в зависимости от того, находятся ли они на +/- 3 ранга от вашего собственного.
Дельта ранга | -3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 |
Устранение СР | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 |
Эти очки образуют базовый SR, который вы получите в результате исключения. С дополнительной суммой, предоставляемой в зависимости от оставшихся команд:
Размещение | Топ 40 | Топ 30 | Топ 20 | Топ 15 | Топ 10 | Топ 5 | 1-й |
Размещение СР | 0 | 10 | 20 | 30 | 50 | 60 | 100 |
Бонус СР за Элим | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 10 |
Кроме того, существует ограничение на SR уничтожения (коэффициент удара) на уровне 150 SR. Проще говоря, это похоже на определенное количество очков, которое вы стремитесь набрать до окончания игры. Если вам удастся достичь лимита на выбывание, вы выиграете матч, набрав максимально возможное количество очков.
В более ранних версиях рейтинговой игры Warzone использовалась неограниченная система, вызывавшая проблемы с балансом и случайно предоставлявшая возможности для несправедливого получения преимущества теми, кто имел злонамеренные намерения злоупотребить ею. Чтобы решить эту проблему, мы вводим ограничение, оцениваем его влияние и при необходимости можем внести дополнительные корректировки на основе собранных данных.
ПЛАТА ЗА РАЗВЕРТЫВАНИЕ
КЛАССИФИЦИРОВАТЬ | ПЛАТА ЗА РАЗВЕРТЫВАНИЕ (СР) |
Бронза I | Нет платы за развертывание |
Серебро I | 10 |
Серебро II | 15 |
Серебро III | 20 |
Золото я | 25 |
Золото II | 30 |
Золото III | 40 |
Платина I | 50 |
Платина II | 55 |
Платина III | 60 |
Даймонд I | 65 |
Даймонд II | 70 |
Даймонд III | 75 |
малиновый я | 85 |
Багровый II | 90 |
Багровый III | 95 |
Радужный и топ-250 | 100 СР плюс 5 СР за каждые 500 СР свыше 10 000, вплоть до максимальной платы за развертывание в 150 СР. |
НАГРАДЫ
В рейтинговой игре у вас есть возможность получить уникальные призы, исключительно участвуя в играх. Эти призы служат доказательством вашего игрового мастерства во всех режимах игры.
» Способы получения вознаграждений «
- Задание на первое место
- Доступно при запуске и можно зарабатывать в любой сезон.
- Завершите этапы достижения высших позиций на протяжении всей своей карьеры в рейтинговых играх, чтобы разблокировать эксклюзивные награды.
- Ранговые облики оператора
- Доступны при запуске и можно заработать в любом сезоне.
- Облик рейтингового участника выдается сразу после того, как вы заняли первое место в 10 матчах за свою карьеру в рейтинговой игре.
- Золотые скины операторов ранга «Радужный» присуждаются сразу после достижения соответствующего ранга.
- Награды за 250 лучших игроков вручаются в конце сезона.
- Сезонные награды
- Вводятся в начале каждого сезона и доступны только в течение этого сезона.
- Включает:
- Сезонные испытания на победу и выбывание.
- Золото благодаря радужным наградам за ранг, присуждаемое немедленно.
- Награды за 250 лучших рангов, вручаемые в конце сезона.
- «Гибкие» награды
- Сезонные награды, которые меняются с каждым новым сезоном.
- В сезоне 01 игроки получают:
- Эмблему, визитную карточку и большую декаль, обозначающие их наивысший достигнутый ранг, начиная с серебра.
- В будущих сезонах будут представлены новые типы «гибких» наград за ранг.
Благодаря хорошо организованной схеме поощрений игроки постоянно получают награды в зависимости от их преданности делу, и это делает сезонные материалы интересными и захватывающими. По мере того, как вы будете подниматься по уровням и выполнять задания, вы будете получать эксклюзивные награды!
КАРЬЕРНЫЕ НАГРАДЫ
Топ размещения | Награды |
5 | Эмблема игрока в нокаут |
10 | Облик оператора для участника рейтинга WZ |
20 | Загрузочный экран «Шах и мат» |
50 | Альфаомега спрей |
100 | Инфинитатус Рекс — Оружейный оберег |
150 | Спрей вдохновителя |
250 | Камуфляж для оружия Доминиона |
300 | Чертеж ножа-шепота для ближнего боя Пряжка черепа, большая наклейка |
РАНГОВЫЕ СКИНЫ ОПЕРАТОРОВ
ВЕХИ РАНГА | НАГРАДЫ | УСЛОВИЯ |
Золото или выше | Набор обликов операторов «Дома и в гостях» для рейтинговых игр | Присуждается сразу после первого достижения уровня Gold или выше. |
Топ 250 | Скин 250 лучших конкурентов | Присуждается в конце сезона рейтинговых игр игрокам, сохранившим место в топ-250. |
№1 в общем зачете (250 лучших) | 250 лучших скинов чемпионов | Присуждается игроку-одиночке, занявшему первое место в списке 250 лучших по итогам сезона. |
НАГРАДЫ СЕЗОНА 01
ТРЕБОВАНИЯ | НАГРАДЫ | |
1 победа |
| |
5 исключений | наклейка на оружие со злыми чернилами | |
50 исключений | На экран загрузки Fray | |
250 исключений | Чертеж оружия Plundergut XM4 | |
Достичь серебра | Серебряная эмблема игрока, визитная карточка навигатора, ярость рифа, большая наклейка | |
Достигните золота | WZ Золотой скин оператора-конкурента Дублон Рока Эмблема игрока Золотая визитная карточка «Закат» Большая наклейка «Кости порчи» | |
Достигните платины | Платиновый скин оператора WZ «Рой угрей» Эмблема игрока Тушка корсара Визитная карточка «Спуск» Большая наклейка | |
Достичь алмаза | WZ Diamond Блестящая кожа конкурента-оператора Эмблема игрока вурдалака Сверкающая грация Визитная карточка Коронованный Кракен Большая наклейка | |
Достичь Багрового | WZ Crimson Скин оператора-участника Лицо Кракена Эмблема игрока Визитная карточка Red Tide Позолоченный поток Большая наклейка «Нет оплаты, нет добычи» Большая наклейка | |
Достичь радужного | WZ Радужный скин оператора-конкурента Водоворот Суверенная эмблема игрока Мерцающий пистолет Визитная карточка Корсар Атлас Большая наклейка | |
Финишировать в топ-250 | Скин оператора WZ Top 250 Master Kraken Эмблема игрока Корона Корсара Визитная карточка | |
Занять первое место в топ-250 | Скин оператора WZ Top 250 Champion Эмблема игрока Kraken Monarch |
* «Лучшие места» определяются как место среди 15 лучших команд в Battle Royale.
Особенности конкурентной целостности
» Штрафы и дисквалификации «
- Игрокам, которые отключаются или покидают матчи, грозят штрафы SR и временная дисквалификация. Повторные нарушители будут получать ужесточающиеся штрафы.
» СР Прощение «
Игроки не потеряют SR при следующих обстоятельствах:
- Игрок с подбором игроков отключается или покидает игру в середине матча.
- Игроки по-прежнему могут зарабатывать SR, если преодолеют этот недостаток. Однако, если они проиграют с численным преимуществом, SR не будет вычитаться из игроков, не входящих в группу уходящего игрока.
- Игрок проигрывает свой первый матч за день.
- Первое поражение за день каждому игроку будет прощено, независимо от его ранга, и никакие СР не будут вычтены. Это прощение не суммируется.
- В настоящее время у игрока есть защита от понижения.
» Отмена матча «
- Если достаточное количество игроков отключится до начала матча, матч будет отменен и не будет засчитан. Остальные игроки вернутся в главное меню.
» Защита от понижения в должности «
- После перехода на более высокий ранг игроки получают временную защиту от понижения на первые три игры в своем новом ранге. За это время ни один SR не будет потерян.
- Если после первоначальной защиты игроки потеряют достаточно СР для понижения в должности, их сначала понизят до минимального порога их текущего ранга. Проигрыш следующего матча приведет к понижению в должности.
- Защита от понижения также распространяется на первые три игры игрока в каждом сезоне рейтинговых игр.
» Ограничения навыков группы «
- Полные группы из трех человек теперь могут играть вместе в рейтинговых играх, независимо от индивидуальных рангов. Подбор навыков будет основан на самом высоком ранге в группе.
- Ограничения по навыкам группы для групп из двух или трех игроков следующие:
- Бронза – Платина: ограничений нет.
- Бриллиант: может объединяться в группы в пределах 2 рангов.
- Радужный (включая 250 лучших) и Багровый: можно объединяться в группы в пределах 1 ранга.
Дополнительные социальные функции
» Горячие полосы «
- Выиграйте три рейтинговые игры подряд в течение короткого периода времени, чтобы заработать пламя победной серии. Это пламя появится за значком вашего ранга в лобби и в игре.
- Продлите свою серию побед, чтобы усилить пламя. Пламя победной серии сгорает после поражения или если вы в течение 72 часов не играли в рейтинговых матчах.
- В Black Ops 6 добавлено больше уровней Hot Streak. Продолжайте кататься, чтобы увидеть, как высоко вы можете подняться, и покажите конкурентам, что жара набирает силу. Оставайтесь пикантными!
» Социальный профиль «
- В ваш профиль в социальной сети будут добавлены значки рейтинговой игры, показывающие ваш ранг в рейтинговой игре, где бы ваш профиль не просматривался в Black Ops 6 и Warzone.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Повышение производительности сервера
- Мы внедрили несколько обновлений, призванных повысить производительность сервера, обеспечивая более плавную и надежную работу.
КУПИТЬ СТАНЦИИ
Корректировки
- Скидка для специалиста
- Скидка Firesale для специалиста увеличилась до 50 %, вместо 30 %, которая будет соответствовать другим товарам.
ЛЬГОТЫ
Новый
Рефлексы
• Сработавшая взрывчатка детонирует с задержкой при пробежке мимо них.
• Разблокируется в сезоне 01 «Перезагрузка» — награда за праздничное мероприятие.
УБИЙСТВА
Новый
- Bunker Buster
- Максимальный урон увеличен с 237 до 300.
- Минимальный урон уменьшен со 112 до 50.
- При системе трофеев перехватит разрушитель бункера, он нанесет немного меньше урона по области, чтобы учесть увеличенный максимальный урон.
Чтобы гарантировать, что Bunker Buster останется конкурентоспособным после изменений в методе его детонации из-за изменений в системе трофеев, мы сосредоточились на повышении его эффективности за счет точной доставки. Цель состоит в том, чтобы нанести максимальный урон, будучи точным. Если система трофеев не сможет перехватить мяч, игроки могут ожидать улучшения результатов при точных ударах и существенного снижения производительности при неточных ударах.
ОРУЖИЕ
Новое оружие
- AMR Mod 4 Снайперская винтовка (В сезоне)
- Полуавтоматическая снайперская винтовка. Очень высокая отдача и низкая скорострельность. Вы можете стабилизировать свою цель во время ADSing.
- Можно получить в награду за событие
- Водоворот Дробовик (В сезоне)
- Полностью автоматический дробовик. Хорошая дальность и управляемость. Высокая отдача и большой разброс бедра.
- Можно получить в награду за событие
- Тесак Оружие ближнего боя (в сезоне)
- Короткая и средняя дальность. Средняя скорость атаки.
- Можно получить в награду за событие
Новые вложения
- Преобразование режима серийной стрельбы из трех патронов для XM4 (в сезоне)
- Преобразование основного режима стрельбы штурмовой винтовки XM4 в очередь из трех выстрелов, позволяющая экономить боеприпасы и поддерживать более устойчивое прицеливание в продолжительном бою. .
- Можно получить в награду за событие
- Модернизация Kompakt 92 очередями по 3 патрона (В сезоне)
- Добавьте немного контроля к скорострельному пистолету-пулемету Kompakt 92 с основным режимом стрельбы очередями по три патрона. Каждый всплеск быстро сменяется следующим, позволяя вам по-прежнему наносить урон, когда это необходимо больше всего.
- Можно получить в награду за событие
Изменения оружия
ДОБЫЧА
Корректировки
- Пистолеты-пулеметы, которые можно добыть
- Обновлены размеры магазина для пистолетов-пулеметов: емкость магазина превышает 30 патронов.
UI/UX
Корректировки
- Настраиваемые цвета снаряжения Качество жизни
- Оружие, которым игроки заполняются или возрождаются, больше не будет отображаться как один пользовательский цвет снаряжения. Вместо этого у них теперь будет цвет редкости оружия в зависимости от количества модулей.
АУДИО
Корректировки
- Уменьшена громкость эффекта реверберации на Урзикстане.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
» Бонусы «
- Исправлена проблема с пользовательскими пакетами перков, из-за которой пакет назывался «Пользовательский», вместо того, чтобы называться «Пользовательский пакет перков».
- Исправлена проблема с пользовательскими пакетами перков, из-за которой пакет показывался как «легендарный» редкости, хотя должен был отображаться как редкость «Снаряжение».
- Исправлена ошибка с описанием Мусорщика, из-за которой не указывалось, что он дает деньги.
- Этот перк дает 1500 денег из наборов, которые выпадают из врагов.
- Исправлена ошибка в описании Гренадера, где упоминалось, что игроки «удаляют шрапнель».
- Перк накладывает дебафф, когда враги получают урон от взрывчатки, но от них не ожидается удаления шрапнели.
- Исправлена ошибка с помощью «Быстрого исправления», из-за которой здоровье не восстанавливалось при нанесении ударов и убийствах.
- Исправлена проблема с функцией «Быстрое исправление», из-за которой вставка броневой пластины, сбивание или убийство сбитого игрока теперь правильно запускает регенерацию здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк по умолчанию «Быстрая замена» не применялся в предварительном матче. Это по-прежнему правильно применяется в обычном матче.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время распродажи на пакет перков «Специалист» распространялась скидка 30% вместо 50%.
» Обновления на местах «
- Исправлена проблема с полевым обновлением развертываемой торговой станции, из-за которой в некоторых ситуациях отображались неправильные значки.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок улучшения поля для сброса снаряжения не появлялся в правом нижнем углу экрана, когда у игроков он есть.
» Камуфляж «
- Исправлена проблема с испытаниями, требующими отслеживания убийств, находясь под вражеским БПЛА.
- Раньше это отслеживалось только в том случае, если игрок уничтожил врага, который первоначально активировал БПЛА, что не входило в предусмотренную функцию. Это коснулось уникальных камуфляжей для Tanto, Bat и XM4, а также испытания визитных карточек Prestige 10 «Going Loud». Теперь он правильно отслеживает уничтожения любого игрока, пока атакующий находится под БПЛА, активированным любым вражеским игроком. В конце концов, единственное, что может быть лучше, чем уничтожение вражеских операторов, — это делать это, пока вы на всеобщее обозрение.
» Дальность стрельбы «
- Исправлена ошибка, из-за которой манекены дальности стрельбы не воспроизводили звуки разрушения брони при попадании в голову при разрушении брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых сценариях на стрельбище снайперы непреднамеренно не попадали в голову с одного выстрела.
- Исправлена ошибка, из-за которой подвижный манекен не мог правильно перемещаться на заданные диапазоны урона от оружия.
» ГУЛАГ «
- Исправлена ошибка, из-за которой казалось, что игроки получают урон при входе в ГУЛАГ.
- Исправлена ошибка, из-за которой события ГУЛАГа приносили больше денег, чем предполагалось.
» Другое «
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали неправильную визуальную обратную связь с маркером попадания при просмотре камер уничтожения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки непреднамеренно меняли не то оружие при смене оружия и одновременном взятии оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли покинуть матч во время выхода.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в анимации покрытия.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли использовать несколько БПЛА.
- Исправлена ошибка, из-за которой на станции покупки отображался неправильный значок.
- Исправлена ошибка, позволяющая игрокам дублировать выплаты при выполнении контракта Signal Intelligence.
- Исправлена проблема с отсутствием тайника со складом боеприпасов на Острове Возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли правильно прикрепить в воздухе длинные зиплайны в Урзикстане.
- Исправлены многочисленные описания навесного оборудования оружия в оружейнике после рефакторинга дула и подствола.
- Исправлена проблема, из-за которой значок некоторых публичных мероприятий неоднократно мигал.
- Исправлена ошибка, из-за которой лента результатов сохранялась на HUD после смерти и возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно замены вложений при определенных условиях отображалось некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение и информация «Воздушное пространство слишком переполнено» отображались неправильно при использовании определенных серий убийств.
- Исправлена проблема, из-за которой сообщения и всплывающие окна обучения появлялись даже при отключении.
- Исправлен отсутствующий звук при уничтожении вашего отряда.
- Исправлена ошибка с табло грабежа, из-за которой некорректно отображались накопленные деньги.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог стрелять после открытия ящика со снаряжением, хотя ранее его исключили из-за выхода за пределы поля.
- Исправлена ошибка, из-за которой виджет «Конкурс наград» неоднократно мигал и воспроизводил звук.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- All Fortnite: OG, глава 1, сезон 1, квесты лучших хитов и способы их выполнения
- Лучшие сборки ПК RTX 4080 SUPER
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Персонажи One Piece, необходимые Fortnite
- Path of Exile 2: Как получить и использовать дух (пошаговое руководство)
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
2024-12-05 13:55