Call of Duty: Великие устраивают классные дебаты – Тогда и сейчас!

Как давний энтузиаст Call of Duty, я всегда ценил систему «Создать класс» — функцию, которая была краеугольным камнем игры с первых дней. От простоты Black Ops 1 до обширных вариантов, доступных в новых названиях, этот механик вызвал бесконечные дебаты в нашем игровом сообществе. Недавний пост Firm_door_8214 разжигал дискуссию о том, были ли более простые системы прошлых лет более приятными, чем сложность, которую мы видим сегодня. Напоминая о простоте выбора и меньше привязанностей, ясно, что многие игроки пропускают те дни, что указывает на разрыв настроения, который охватывает как ностальгию, так и оценку современных игровых достижений.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

Резюме

  • Старые названия Call of Duty предпочитали простоту в создании класса, обеспечивая сбалансированную и простую для понимания систему.
  • Многие игроки утверждают, что система «Pick 10», представленная с Black Ops 2, является высоким водяным знаком настройки.
  • Комментарии отражают общее стремление к прямой механике предыдущих названий, в то же время оценивая некоторую современную гибкость.
  • Ностальгические воспоминания о механике игрового процесса создают дискуссии о том, что делает хороший многопользовательский опыт.

Простота прошлых лет

Очарование традиционного меню «Создать класс» находится в его простом дизайне. Как отметил Кунцсплтер, «Бо1 выделялся для создания класса». Игроки ностальгически вспоминают об этом, потому что в нем не было роскошной косметики и чрезмерной настройки. Вместо этого он подчеркнул производительность оружия и фундаментальную механику игрового процесса. Минималистский интерфейс стал возможным для мгновенных действий, избавляя пользователей от того, чтобы быть перегруженным выбором. Этот макет без излишеств означал, что игроки могут сконцентрироваться на овладении своими навыками, а не на поиске идеального сцепления, зрелища и особых льгот.

Несколько пользователей указали, что глубокие знания о знаниях «Call of Duty» не нужны для освоения использования оружия. Пользователь по имени RDTOH специально отметил, что оружие было хорошо разработано без каких-либо дополнительных вложений, что указывает на справедливый баланс, на который чрезмерно влиял различные модификаторы. Вместо этого игроки были признаны за их мастерство в игровом процессе, а не за количество слотов привязанности, которые они имели. Этот акцент на подлинности согласуется с предпочтениями тех, кто ищет захватывающий и недобросовестный игровой опыт.

Вершина кастомизации – Система ‘Pick 10’

В Black Ops 2 система «Pick 10» по -прежнему остается горячей темой среди геймеров, поскольку она предлагала стратегический подход к распределению точек для привилегий и вложений оружия. Как сказал Barrack_osama_0, «Pick 10 был точечным», указывая на то, что эта смесь настройки и удобства пользователя резонировала с игровым сообществом. Это позволило игрокам сосредоточиться на своих предпочтительных аспектах в загрузке, сохраняя при этом управляемые варианты, избегая ощущения перегрузки.

Мнения делят две группы; Думает, что система «выбор 10» была позитивной разработкой, в то время как другие считают, что она ввела ненужные осложнения. Игроки оценили способность смешивать и сочетать льготы, но это могло сделать игру изначально казаться слишком сложной или запутанной. Для некоторых обнаружение оптимальной установки стало сложной из -за многочисленных вариантов, которые некоторые критики обнаружили разочаровывающими. Когда это произойдет, вы можете найти игроков, желающих вернуться в BO1 для более простых игровых опытов.

Разочарование современной сложностью

В недавних версиях «Дизайн класса» сложность значительно увеличилась, оставив некоторых геймеров, жаждущих более простых времен. Например, критика пользователя Groovygandalf за сложные меню заключалась в том, что это было «просто ужасно» маневрировать во всех вариантах. Обширный массив оружия можно рассматривать как как благо, так и проклятие, предлагая обширные возможности настройки, но также и создание задачи погрузки чувствуют себя трудоемкой и сложной.

Многие игроки оказываются ошеломленными из-за чрезмерного количества ненужных дополнений в недавних выпусках игры. Вместо управляемого выбора обычная загрузка оборудования теперь предлагает запутанную разнообразие достопримечательностей, бочек и ручек, что привело к тому, что некоторые пользователи оплакивают: «Тогда это было намного проще», как это делало с низким йогуртклосетом1278. Стремление к идеальному пистолету часто ощущается как ненужная охота на сокровищ, где простота приносится в жертву за длительный список вариантов. Похоже, что разработчики бомбардировали игроков слишком большим выбором, оставляя их смущенными, а не уполномочен.

Современный Call of Duty против ностальгии Что на самом деле имеет значение?

В дискуссиях о том, как «Создать классные» игровые системы, напряжение между стремлением к прошлому (ностальгию) и охватом новой (модернизации) ставит фундаментальный вопрос: ищут ли геймеры возможность свободно настраивать свои настройки или они пропускают удобная механика предыдущих игр? В качестве игроков сосны для простоты создания классов старой школы, они одновременно ценят сложность, найденную в современных названиях. Это двойное желание создает интригующий этап в опыте геймеров, когда они пересекают динамичную франшизу, уравновешивая их стремление к знакомому с волнением изучения свежих стратегий и механиков.

Согласно Iron-Viking, ему особенно нравится система «выбора 10», потому что она не только предлагает выбор настройки, но и увеличивает стратегические слои в игровом процессе. Дилемма все еще существует: хотя более сложные варианты в современных играх предлагают более богатый опыт для многочисленных игроков, другие обменяют это на простые старые времена. Эта продолжающаяся дискуссия подчеркивает важную истину: независимо от того, все ли выражают привязанность или критику, все энтузиасты Call of Duty имеют общие связи, что вызывает разговоры, которые поддерживают игровое сообщество оживленным и страстным.

По сути, это обсуждение вызывает воспоминания о нашем общем прошлом с серией, побуждая нас задуматься о том, будут ли мы вернуться к основным элементам или продолжать добавлять сложность. Более того, в отрасли, где дополнительный контент часто обещает пройти лишнюю милю для игроков, разве не легкое ностальгию иногда более привлекательным, чем все эти дополнительные вещи?

Смотрите также

2025-02-22 21:45