
Итак, я играю в бета-версию Call of Duty: Black Ops 7 около трёх дней, и Activision только что опубликовала патчноут. Главная новость? Они вносят изменения в систему подбора игроков для одного из многопользовательских режимов, чтобы она была чуть менее ориентирована на подбор по навыкам, или SBMM. Честно говоря, SBMM стала довольно горячей темой в соревновательном FPS-сообществе – многие из нас не были в восторге от того, что постоянно сталкиваются с игроками *точно* такого же уровня мастерства. И это первый раз, когда Activision действительно вносит какие-либо изменения в неё, так что это большая новость!
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Как и со всем в Бета-тесте, наша главная цель — собрать важные данные игрового процесса и отзывы, чтобы сделать Black Ops 7 лучшей из возможных,’ — объяснила Activision в примечаниях к патчу. ‘Мы обращаем внимание на то, что игроки говорят о подборе игроков и будем корректировать наши планы плейлистов в результате.
На сегодня, 4 октября, бета-тест будет включать два плейлиста: Moshpit и Open Moshpit. Оба плейлиста будут использовать одни и те же карты и игровые режимы. Согласно заметкам к патчу, Open Moshpit отдает приоритет разнообразию игровых сессий, минимизируя влияние уровня мастерства во время подбора игроков. Это означает, что вы будете подбираться к игрокам и соревноваться с ними разного уровня мастерства, в большей степени, чем в стандартном многопользовательском подборе.
Основная жалоба на Подбор Игроков по Навыкам (SBMM), особенно от преданных и умелых игроков, заключается в том, что матчи постоянно настолько сбалансированы. Это приводит к чрезвычайно конкурентной игре и затрудняет возможность неожиданных побед или творческих стратегий. Поскольку рейтинги SBMM, похоже, переносятся между играми в одном COD профиле, эта проблема может усугубиться со временем.
Идея в том, что, стремясь сделать каждый матч максимально справедливым, разработчики непреднамеренно отнимают часть непредсказуемости и удовольствия. Это означает, что менее опытным игрокам не удается учиться у более сильных, а умелым игрокам не удается продемонстрировать свои способности против тех, кто все еще учится — это похоже на то, как доминирующие игроки раньше легко побеждали в старых играх, таких как CS 1.6. Это убирает динамику.
Поскольку система подбора игроков на основе навыков (SBMM) не отображается игрокам в виде видимого ранга, это привело к большему количеству подозрений и теорий заговора в игровом сообществе, несмотря на то, что Activision в прошлом году предоставила возможность взглянуть за кулисы SBMM в Call of Duty. Однако Activision последовательно придерживалась использования SBMM. В 2024 году Activision также опубликовала отчет, который показал, что игрокам на самом деле нравилось играть в матчах с более сильными противниками когда они не знали, что SBMM действует. Это говорит о том, что прозрачность может быть ключевым моментом.
Поскольку это бета версия, это период для тестирования нового, и это не гарантирует, что Open Moshpit или подобные функции будут включены в финальную игру. Однако выпуск этого плейлиста все еще значим, поскольку это первый раз, когда Activision отреагировала на опасения игроков, критикующих Skill-Based Matchmaking (SBMM).
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-05 01:02