Call of Duty Zombies находится в том же положении, в котором когда-то находились ее персонажи

Call of Duty Zombies находится в том же положении, в котором когда-то находились ее персонажи

Основные моменты

  • В последние несколько лет Call of Duty Zombies изо всех сил пыталась обеспечить адекватную поддержку после запуска.
  • Игроки Modern Warfare 3 сообщают о потере захватов и уровней сдерживания, подчеркивая постоянные проблемы с поддержкой режима зомби после запуска.
  • В предстоящих играх, таких как Call of Duty 2024, приоритетом должно быть решение проблем, связанных с обслуживанием и контентом после запуска.

Зомби-режимы в Call of Duty более сложны, чем типичные зомби-режимы, встречающиеся в шутерах от первого лица. В отличие от старых версий зомби в таких играх, как Counter Strike 1.6, геймплей зомби в Call of Duty, начавшийся с World at War в 2009 году, был более сложным и напоминал специализированные игры о нежити, такие как Left 4 Dead. Несмотря на то, что этот режим зомби предлагает игрокам приятные моменты, похоже, что этот режим зомби достиг плато. Как и в повествовании об Эфире, Call of Duty Zombies необходимо вырваться из этого цикла.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В то время как некоторым игрокам, возможно, нравилось оттачивать мастерство камуфляжа и собирать пасхальные яйца в «Call of Duty: Vanguard», ее графика и модели оружия оставляли возможности для улучшения. Более того, хотя в «Call of Duty: Zombies» есть увлекательные сюжетные линии, такие как сюжетная линия «Хаос» из «Call of Duty: Black Ops 4» и «Экзо-зомби» в «Call of Duty: Advanced Warfare», многочисленные проблемы с подключением и резиновой лентой в «Авангарде» вызвало серьезные опасения, которые не были эффективно решены. Вдобавок к этому, среди других жалоб игроки жаловались на невозможность приостановить одиночные игры и ограниченные возможности системы перков, что привело к «Call of Duty: MW» и далее.

Проблемы, с которыми сталкиваются игроки-зомби Call of Duty в Modern Warfare 3

Прошло некоторое время с тех пор, как Авангард появился в городе, но игроки-зомби продолжают кататься, ерзать и ворчать по разным вопросам. Точно так же в режиме зомби в Call of Duty: Modern Warfare 3 в последнее время возникло множество проблем. По данным официальной доски Trello, управляемой Sledgehammer Games и Treyarch, несколько игроков сообщили о потере содержимого своих тайников при выходе из игры или доступе к меню «Зомби». В другой проблеме, указанной на доске, упоминается, что уровни сдерживания игроков сбрасываются при выходе из темного эфирного разлома или выполнении сюжетной миссии. Первая проблема в настоящее время находится на контроле, а расследование второй проблемы продолжается.

Мы ценим ваши сообщения по этому вопросу. Как только первый сезон вышел в эфир, мы начали проводить тщательное расследование и планируем немедленно решить проблему.

Несмотря на усилия разработчиков по быстрому решению, проблема по неизвестной причине остается нерешенной как в «Авангарде», так и в «MW3». Отсутствие поддержки после запуска особенно разочаровывает, учитывая, что разработчики ранее реагировали на проблемы игроков. Например, они решили проблему слишком простой игры, введя стимулятор ярости, который увеличил количество раундов с 20 до 55 и сделал игру все более сложной. Система перков в «Black Ops Cold War» также была превосходной.

Разработчики решили десятки проблем за последний год

Несмотря на многочисленные проблемы, возникшие в Call of Duty Zombies в последнее время, важно не упускать из виду значительный прогресс, достигнутый разработчиками с октября 2023 года. Например, некоторые из проблем, которые они успешно решили: выход из игры при выходе из вертолета возле края карты Sub Pen, замена меток оружия на общие заполнители и автоматическое назначение сюжетного режима игрокам, которые соответствуют требованиям, а также другие исправления.

Несмотря на то, что сюжетная линия зависит от успеха режима «Зомби», который поначалу кажется устаревшим из-за небольшого количества новых функций, к моменту появления дополнительного контента игровой процесс может стать утомительным или игроки уже с нетерпением ждут следующего издания.

Call of Duty 2024 должен разорвать этот порочный круг

Infinite Warfare была, пожалуй, последней игрой Call of Duty Zombies, получившей хороший прием. Игра 2016 года до сих пор пользуется любовью сообщества и была разработана Infinity Ward — той же студией, которая разработала всеми любимую сюжетную линию Aether для франшизы. Теперь каждый год сообщество CoD получает совершенно новую игру, и игра этого года, которая еще не была представлена, должна затрагивать проблемы поддержки после запуска. Хотя доска Trello существует уже некоторое время, большинство игроков CoD почти не обращают на нее внимания, потому что она почти не решается, а большинство проблем даже не попадают на доску.

Общеизвестно, что несвоевременное решение этих проблем на некоторое время оттолкнуло преданных поклонников Call of Duty Zombies. Уход за режимом игры с зомби после релиза пошел на убыль, и уже давно пора менять направление.

Смотрите также

2024-04-21 17:36