Capcom устраняет негативную реакцию игроков в Dragon’s Dogma 2

Capcom устраняет негативную реакцию игроков в Dragon's Dogma 2

Основные моменты

  • Capcom устранила негативную реакцию игроков Dragon’s Dogma 2 в Steam, сосредоточив внимание на таких проблемах, как микротранзакции и частота кадров.
  • Игроки недовольны платными элементами DLC, противоречащими игровому дизайну, такими как порткристаллы, которых должно быть мало.
  • Capcom отреагировала на жалобы, пообещав исправить ошибки и улучшить систему сохранений, но сохранила свою позицию в отношении платных DLC.

Capcom отреагировала на критику со стороны игроков «Dragon’s Dogma 2» в Steam после того, как игра подверглась бомбардировке обзоров. Основной причиной негативной реакции стало введение микротранзакций после запуска игры, что вызвало обеспокоенность среди игроков и противоречило предыдущим заявлениям дизайнеров игры о предполагаемом дизайне игры.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

После выхода Dragon’s Dogma 2 быстро установила новые рекорды в Steam. Однако вскоре игроки обнаружили проблемы с частотой кадров в игре, системой сохранения и чрезмерным содержанием DLC. Хотя DLC является обычным явлением в современных играх, некоторые микротранзакции Dragon’s Dogma 2 содержат предметы, которые противоречат исследовательской теме игры. Например, редкий порткристалл, позволяющий быстро путешествовать, противоречит игровому процессу, основанному на путешествиях. В Steam накопились негативные отзывы по поводу этих проблем, но больше всего критики вызвало DLC, что привело к многочисленным отзывам в адрес Dragon’s Dogma 2.

Capcom реагирует на негативную реакцию игроков

Столкнувшись с критикой со стороны игроков, Capcom обратилась на форум Steam, посвященный «Dragon’s Dogma 2», чтобы выразить свои опасения по поводу сбоев и ошибок. Разработчик принял к сведению отзывы сообщества, выразил сожаление и заверил, что предпринимаются усилия по устранению этих проблем. Capcom инициировала публикацию, пообещав устранить высокоприоритетные ошибки и сбои с помощью будущих патчей. Кроме того, они объявили о планах ввести новую функцию Steam, чтобы упростить запуск новой игры, поскольку текущая система сохранений в «Dragon’s Dogma 2» часто неожиданно сбрасывается.

Многие игроки выразили обеспокоенность по поводу DLC в Dragon’s Dogma 2, где Capcom объявила, что все следующие предметы можно получить в ходе обычного игрового процесса или купив их в качестве платных дополнений. Это вызвало у игроков разочарование, поскольку некоторые из этих коммерциализированных предметов противоречат предложению игрового дизайна об ограничении быстрого перемещения — особенность, которую Хидэаки Ицуно особо подчеркивал в своих интервью.

В заключение своего поста Capcom обсуждает проблемы с частотой кадров в «Dragon’s Dogma 2». Команда объясняет, что высокая загрузка ЦП связана с многочисленными появлениями NPC, что приводит к падению частоты кадров в определенных ситуациях. Игроки попытались решить эту проблему, устранив в игре большие группы NPC. Однако большинство негативных отзывов, скорее всего, сохранятся до тех пор, пока Capcom более изящно не справится с негативной реакцией на микротранзакции.

Смотрите также

2024-03-22 19:36