CarX Street: лучшие автомобили C1 в рейтинге

CarX Street: лучшие автомобили C1 в рейтинге

Как опытный игрок в CarX Street, я могу искренне подтвердить острые ощущения и вызов, которые предлагает эта игра. Система прогресса заслуживает похвалы, особенно для тех, кто любит пробиваться к вершине, но она также является корнем дилеммы — рискованного бизнеса, инвестирующего в автомобиль без предварительного тест-драйва.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Хотя у CarX Street есть свои недостатки, она предлагает увлекательную систему развития, которая подойдет тем, кто любит собирать новые автомобили. Однако отсутствие пробного периода перед совершением покупки может быть рискованным, особенно когда на кону весь ваш заработок. Эта проблема особенно заметна в классе C1, где ограниченность средств игроков и отсутствие запасных машин делают неправильный выбор потенциально дорогостоящим.

5 М36

Бюджетный выбор

На начальных этапах игры, когда игрокам часто не хватает средств, владение двумя разными транспортными средствами — одним для соревнований по дрифту и одним для гоночных соревнований — может быть обременительно в финансовом отношении. Вместо этого выбор надежного автомобиля с задним приводом (RWD) предлагает им оптимальное сочетание обоих впечатлений.

По сути, M36 похож на BMW M3 1996 года, предлагая доступный вариант заднего привода для тех, кто не может позволить себе более быстрые модели C1, но жаждет чего-то конкурентоспособного на трассе. Он отлично подходит для соревнований по дрифту и гонкам и может похвастаться многочисленными возможностями индивидуальной настройки, что делает его выгодной инвестицией.

4 30З

Потрясающе красиво

Класс C1 наполнен классическими автомобилями, и 30Z не является исключением. Этот ребрендинг Nissan 300ZX 1994 года дает игрокам возможность получить заднеприводный двухдверный JDM, который дрифтует так же хорошо, как и выглядит. Несмотря на то, что 30Z работает хуже, чем немного дорогой S18, он является хорошим вариантом для игроков с ограниченным бюджетом и для поклонников автомобиля, которых не волнуют характеристики и которые хотят владеть только 300ZX.

30Z не только привлекателен визуально, но и является исключительным союзником в гонках и дрифте. Более того, с некоторыми улучшениями и индивидуальными особенностями владение 30Z становится не столько принятием правильного решения, сколько принятием своей любви к автомобилям.

3 Г86

Безумный потенциал

Модель G86 компании CarX Street, получившая название, очень похожее на свой реальный эквивалент, во многом напоминает Toyota GT86. Этот автомобиль с двумя дверями и задним приводом может похвастаться более мощным двигателем, чем S18, но отстает на целую секунду по характеристикам ускорения.

Среди автомобилей, которые можно приобрести за внутриигровую валюту, G86 выделяется как самый дорогой вариант для игроков, но изначально не может похвастаться высокими характеристиками. Тем не менее, этот автомобиль предлагает исключительные возможности для модернизации, что делает его идеальным выбором, если вы стремитесь преуспеть в нескольких классах, используя только один автомобиль, вкладывая средства в его мастерство и соответствующие улучшения.

Яркий внешний вид и эффектное присутствие G86 на шоссе уже оправдывают инвестиции. Однако, когда энтузиасты оборудуют его широким обвесом и применяют уникальные цветовые решения к его раме, привлекательность того, что казалось дорогим автомобилем, становится еще более привлекательным, фактически удваивая его привлекательность.

2 С18

Король автомобилей C1 JDM

Модель автомобиля S18, основанная на конструкции Nissan 180SX, представляет собой заднеприводный автомобиль, который игроки должны пройти до 4-го уровня в игре, прежде чем они смогут позволить себе приобрести его на свои накопленные заработки.

В качестве автомобиля для внутреннего рынка Японии (JDM) энтузиасты часто оказываются в распоряжении автомобиля, который превосходно справляется с действиями, обычно считающимися противозаконными, такими как плавный дрифт, индивидуализация с помощью привлекательных модификаций кузова и настолько яркое нанесение хромированной краски, что зрители могут на мгновение потерять зрение из-за яркого света.

S18 предлагает довольно хорошие характеристики производительности и за свою цену обеспечивает почти все ожидаемые функции. Этот автомобиль может участвовать и побеждать в соревнованиях по дрифту благодаря заднему приводу (RWD), а в гонках он сохраняет свои позиции благодаря ускорению, которое всего на 0,2 секунды медленнее, чем у полноприводного (AWD) SFR. почти так же быстро.

1 Швейцарский франк

Полноприводный зверь

Поскольку это единственная модель с полным приводом (AWD) в категории автомобилей C1, выставленная на продажу, неудивительно, что SFR находится в конце списка C1, как раз перед началом класса C2. Благодаря функции полного привода этот автомобиль маневренный, отзывчивый и идеально подходит для гоночных соревнований. После небольшой настройки игроки почти наверняка смогут одержать победу в большинстве гоночных соревнований на этой машине. Однако, к сожалению, сама система полного привода, которая делает SFR сильным гонщиком, делает его менее подходящим для соревнований по дрифту. Дополнительная тяга от привода всех четырех колес не позволяет игрокам эффективно поддерживать и связывать заносы.

Sports Adventure Vehicle (SAV), по сути, представляет собой обновленную версию Subaru Forester, изначально не известную своей поразительной эстетикой, но предлагающую широкие возможности настройки, которые позволяют людям персонализировать свой автомобиль, например, установить спойлер или изменить окраску, чтобы придать ему уникальный и привлекательный внешний вид.

Смотрите также

2024-09-06 09:03