CarX Street: все стартовые автомобили в рейтинге

CarX Street: все стартовые автомобили в рейтинге

Ключевые выводы

  • NX5 медленный, но настраиваемый, непригодный для дрифта, ему не хватает скорости и требует обновлений для повышения производительности.
  • HC6 цепкий, плохо справляется с дрифтом и хорошо показывает себя только в спринтерских соревнованиях, что ставит игроков в невыгодное положение в дрифтовых соревнованиях.
  • DTS хорошо сочетает скорость и дрифт, лучше всего подходит для соревнований по дрифту, быстро разгоняется, не имеет возможностей настройки и подходит для новых игроков. (121 символ)

Как опытный гонщик с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что CarX Street привлекла мое внимание своей уникальной аркадной физической системой дрифта и средой открытого мира. Однако, когда дело доходит до выбора лучшего стартового автомобиля, несомненно, стоит выбрать DTS.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В течение некоторого времени любители автогонок с нетерпением ждали выхода CarX Street на ПК. Ранее доступная на платформах Android и iOS, она официально появится в Steam 29 августа 2024 года. Теперь игроки могут погрузиться в то, что создали разработчики из CarX Technologies. Хотя игра все еще находится в стадии разработки, она показывает большой потенциал. Одной из выдающихся особенностей является характерный аркадный физический движок для дрифта, который отличает ее от многих других популярных аркадных гоночных игр, которые в настоящее время доминируют на рынке.

При запуске игры игроки изначально получают транспортное средство более премиум-класса, на котором они могут временно управлять. Позже игра возвращает эту машину и предлагает на выбор новичку три разные модели. Эти автомобили не идентичны по качеству. Итак, какой из них следует выбрать игрокам для оптимальной производительности?

3 НХ5

Слишком медленный как для дрифта, так и для гонок

Модель NX5, которая является ребрендингом Mazda MX5, лучше всего соответствует описанию «мастер на все руки, ни в чем не мастер». В отличие от RC6, NX5 может хорошо дрифтовать и является хорошей машиной для участия в дрифт-соревнованиях. Однако одним из основных недостатков NX5 является его низкая скорость, из-за которой в открытом мире игры сложно перемещаться из одного места в другое. Конечно, скорость и ускорение автомобиля можно улучшить позже, но при сравнении готовых характеристик NX5 он уступает двум другим стартерам.

Тем, кто выбирает модель NX5 для участия в гонках, следует подготовиться к позициям, не доходящим до подиума. Прохождение круга на этом автомобиле может занять больше времени, но есть неожиданная проблема, на которую гонщикам следует обратить внимание — его некачественная способность к заносу. Хотя он справляется с заносами лучше, чем HC6, после заноса на NX5 игроки часто теряют настолько большую скорость, что комбинирование заносов становится практически невозможным из-за медленного ускорения. Если игроки не готовы вкладывать средства в обновления с самого начала, им следует готовиться к разочарованию в производительности NX5.

Единственный плюс этой машины – ее внешний вид. Miata всегда привлекала внимание, и разработчики игры это прекрасно понимают. Вот почему NX5 — самый настраиваемый стартовый автомобиль на CarX Street.

2 HC6

Не подходит для соревнований по дрифту

В шумном мире CarX Street я оказался за рулем «HC6», игрового двойника культовой Honda Civic 1994 года. Начать мою гоночную карьеру на этом переднеприводном автомобиле было не так уж и плохо. Однако это не лучший выбор для соревнований по дрифту из-за переднего привода.

Однако это не значит, что HC6 вообще не может дрифтовать. На низких скоростях игроки могут включить электронные тормоза и занести за угол, что невозможно в реальном гоночном симуляторе, но разрешено в CarX Street из-за аркадной физики. Однако машина ужасно справляется с заносом и связывает два заноса вместе, что требует постоянного регулирования электронного тормоза. Дрифтовать на этой машине смогут только игроки, которые действительно знают, как приручить неуправляемое транспортное средство.

Поскольку половина всех соревнований, которые игроки могут выполнять на старте, — это дрифт-соревнования, HC6 ставит игроков в невыгодное положение. Несмотря на то, что он отлично выступает в спринтерских соревнованиях, которые состоят из оставшейся половины доступных в начале соревнований, этого недостаточно, чтобы компенсировать его ужасные характеристики при дрифте. С точки зрения скорости HC6 немного отстает от DTS, но значительно лучше, чем NX5. Это тоже неплохо выглядит. Благодаря хорошему обвесу и индивидуальной окраске игроки смогут легко выделиться среди толпы, даже имея обычную стартовую машину.

1 ДТС

Идеальный баланс между скоростью и дрифтом

Этот грузовик представляет собой современную адаптацию, известную под другим названием, модели Datsun 620 1973 года. В гоночных играх удивительно, когда пикап превосходит другие автомобили, но этот именно такой. DTS – исключительно маневренный автомобиль, показывающий отличные результаты в соревнованиях по дрифту. Он может легко связывать дрейфы вместе и поддерживать один дрейф в течение достаточного времени для накопления точек дрейфа. Однако иногда он слишком настойчиво удерживает заносы, что может привести к пробуксовке автомобиля. Чтобы справиться с этим, игроки должны помнить классическое правило «повернуть направо, чтобы поехать налево» на этом автомобиле, в отличие от HC6.

Среди трех стартовых машин две другие имеют заметные недостатки. Напротив, DTS лишен каких-либо существенных недостатков и вместо этого имеет два ключевых преимущества. Примечательно, что он предлагает самый мощный двигатель среди трио. Хотя это и не означает безумно высоких максимальных скоростей, DTS может ускоряться быстрее, чем его аналоги. Это преимущество в скорости имеет решающее значение для соревнований по дрифту, поскольку на более низких скоростях игрокам сложно поддерживать занос в течение длительного времени или эффективно связывать их вместе.

Если у DTS и есть недостаток, так это то, насколько посредственно он выглядит. Тот факт, что доступно всего несколько вариантов обвесов, также не помогает. Игрокам, которые любят настраивать свои машины, следует избегать DTS. Тем не менее, некоторые автолюбители, возможно, смогут создать спальное место на основе DTS, которое на первый взгляд может выглядеть очень сдержанно, но дает преимущество в гонках. Для новых игроков DTS — гораздо более универсальный вариант, поскольку он быстр в спринте, а также хорошо дрейфует. Если они смогут выдержать несколько уродливую на вид машину, в долгосрочной перспективе DTS будет лучше служить новым игрокам.

Смотрите также

2024-09-07 15:33