Castle of Heart: Retold Review — A Heart of Stone

Castle of Heart: Retold является обновленной версией платформера 2018 года. Она основана на славянском фольклоре и помещает вас в роль храброго рыцаря, отправившегося на поиски своей невесты, которую похитил злодей, поклоняющийся демонам. Его ждет опасное проклятие, которое медленно превращает его в камень во время путешествия. Хотя игра и улучшена по сравнению с оригиналом, некоторые части остались прежними, что может разочаровать, и я сомневаюсь, что все изменения, внесенные в эту переизданную версию, были положительными.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Если вы новичок в игре (как я, когда начал), Castle of Heart: Retold – это двухмерный платформер в стиле 2.5D – он выглядит как 2D-игра, но использует 3D-модели персонажей. Он разработан, чтобы ощущаться как классические платформеры, предлагая ностальгический опыт для поклонников, но также представляет новый отличительный элемент, который составляет основу его сложного игрового процесса.

Эта новая разработка сосредоточена на сюжете игры: главный герой был превращен в статую из-за проклятия, наложенного злым жрецом Чернобога. Он может быть освобожден только слезами своей будущей жены, но сила проклятия в конечном итоге поглотит его.

Игра создает ощущение неотложности, как тикающие часы, поскольку игроки пытаются завершить каждый уровень. Проклятие, превращающее главного героя в камень, отображается полосой здоровья, которая постоянно уменьшается. Если полоса здоровья опустеет, персонаж умирает и возвращается к последнему контрольному пункту. К счастью, контрольные пункты восстанавливают ваше здоровье, а также вы можете восстановить здоровье, находя бонусы или побеждая врагов.

Хотя я и не играл в первую игру, небольшое исследование показывает, что многие игроки находили Castle of Heart невероятно сложной – почти такой же, как серия Dark Souls. Эта сложность была частично вызвана неудобным управлением и в целом бескомпромиссной боевой системой.

Я не играл в оригинальную игру, поэтому не могу напрямую сравнить их, но я не нашел боевую систему в Castle of Heart: Retold чрезмерно сложной — разработчики специально стремились это улучшить. На самом деле, я подумал, что боевая система немного разочаровывает; способ, которым вы атакуете, был слишком базовым и казался неуклюжим и неестественным. Хотя размещение врагов и предлагало определенный вызов, часто казалось, что они просто там, чтобы замедлить вас или дать вам шанс восстановить здоровье, а не представлять собой истинное испытание навыков.

То, как спроектирована Castle of Heart: Retold, заставляет её ощущаться иначе, чем типичные Metroidvanias или платформеры с прокруткой вбок. Она больше ориентирована на скорость, подталкивая вас к повторному прохождению уровней и поиску самых быстрых и эффективных путей. Игра не сильно поощряет исследование, и даже если бы поощряла, постоянное давление времени вряд ли позволило бы это. Игра сияет, когда принимает этот быстрый темп с приятными моментами, такими как скольжение по склонам или спасение от преследующего вражеского транспортного средства.

Окей, так что в игре довольно приличное количество уровней за свою цену, но насколько они вам понравятся, будет *действительно* зависеть от вашего умения. Лично я никогда не тратил больше пары попыток на какой-либо участок. Я обнаружил, что поиск лучших путей был больше о достижении хорошего времени, чем о фактической *необходимости* в этом для победы. Если вы испытывали трудности с оригинальной игрой из-за ее сложности, вам может показаться Castle of Heart: Retold смешно легкой. Серьезно, я натыкался на препятствия и игнорировал ловушки и все равно легко проходил уровни!

Я честен, когда говорю, что эта игра невероятно легкая — вы можете буквально пролетать сквозь врагов и препятствия, не беспокоясь о достижении следующей контрольной точки. Единственное время, когда я постоянно терпел неудачу, было, когда я неправильно оценивал прыжок и падал в яму.

Звук и освещение в игре определенно лучше, чем в оригинале, но я не чувствую того же самого в отношении нового визуального стиля. Оригинальный Castle of Heart имел грубую, несколько грязную эстетику, возможно, потому что разработчики были ограничены технологиями, доступными в то время. Эта новая версия использует гораздо более четкие и качественные модели, но все кажется немного пресным, почти как будто это было взято напрямую из UE asset store. Мне очень нравится новая музыка, но визуально игра, кажется, потеряла часть своей уникальной привлекательности и теперь ощущается довольно generic и не вдохновляющей.

Если бы мне пришлось описать Castle of Heart: Retold всего одним словом, я бы сказал, что это разочаровывает. Мне не очень понравился бой, который казался простым и неуклюжим. Новый художественный стиль меня не вдохновил, и хотя у игры была интересная основная идея, она не была полностью разработана. Кажется, что, пытаясь сделать игру проще, они могли зайти слишком далеко и сделать её слишком простой. Я не уверен, но, возможно, людям, которым понравилась оригинальная игра, этот ремейк покажется более доступным, даже если это не значительное улучшение.

The Final Word

Хотя Castle of Heart: Retold не является полной модернизацией, она предлагает свежий взгляд на оригинальную игру. Она улучшает некоторые неудобные элементы управления и проблемы с трудностями, но теряет немного из очарования оригинала. Хотя она пытается сделать что-то новое в жанре платформеров, этот рецензент не был особо впечатлен Castle of Heart: Retold. Ее интересные механики показались мимолетной новинкой, которая не была полностью поддержана общим игровым опытом.

Try Hard Guides предоставили Steam-код для этого обзора на ПК игры Castle of Heart: Retold. Более подробные обзоры популярных и предстоящих игр вы можете найти на нашей странице Game Reviews! Castle of Heart: Retold доступна на Steam, Xbox, PlayStation, и Nintendo Switch.

Смотрите также

2025-10-05 01:38