Как энтузиаст музыки, следящий за развитием CG5 с первых дней его работы за компьютером своего отца, я должен сказать, что меня действительно вдохновляет его неустанное стремление к совершенству и творчеству. Его слова отражают чувство, которое глубоко резонирует со мной – важность качества над количеством в художественном выражении.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Чарли Грин, которого последователи обычно называют CG5, основал основу своей музыкальной карьеры на видеоиграх, особенно на инди-хоррорах, таких как Five Nights at Freddy’s и Poppy Playtime, которые собрали миллионы просмотров на его канале YouTube. Этот 25-летний артист объединился с другими известными артистами, связанными с играми, такими как The Living Tombstone, создал свою собственную версию Friday Night Funkin, а его вокальные данные даже породили мем в TikTok.
Game Rant провел увлекательную беседу с CG5 о своем предстоящем мировом туре «Under the Spotlight», его музыке, вдохновленной фанатами, его недавнем переходе к мейнстримовому музыкальному стилю и его взглядах на независимое кино ужасов. После дебюта своего последнего трека «OCD» он также поделился мыслями о том, как это состояние повлияло на его личные связи и послужило источником вдохновения для большей части его нынешней работы. (Для ясности и краткости этот разговор был сокращен.)
Создавать музыку для игр сложнее, чем кажется
О: Судя по всему, ваша коллекция музыки, вдохновленная фан-культурой, отражает широкий спектр интересов. Не могли бы вы рассказать нам, как вы находите игру, телешоу или мем, которые рождают идею для новой песни?
CG5: Ну, в алгоритме всегда появляется что-то новое. Некоторые из этих популярных вещей — это игры, новые интернет-шоу или телешоу, которые пробуждают во мне интерес к написанию песни из-за их восхитительных историй. Мне нравится проводить исследования по темам, которые не совсем обо мне, но это темы, которые представлены мне прямо передо мной, если это имеет смысл. Мне просто нравится писать о вещах, которые лежат передо мной. Мол, если бы вы дали мне тему написать песню о яйце просто так, то я бы написал песню о яйце. На самом деле, у меня есть.
В: Это просто вещи, на которые вы натыкаетесь?
Мои друзья знакомят меня с различными темами. Одна из таких тем вызывает у меня интерес, когда я исследую что-то новое в Интернете в рамках своей работы. Например, в настоящее время я сочиняю песню под названием «Murder Drones» — популярный интернет-сериал, созданный Glitch Productions. Для сопровождения песни я также создаю анимацию на эту тему.
Не могли бы вы рассказать об одном аспекте, который особенно выделяется в вашей музыке: о вашем таланте изображать точки зрения персонажей и рассказывать их истории. Не могли бы вы поделиться некоторыми сведениями о том, как вам удается вникать в мысли и чувства этих персонажей?
Написание песни о «Among U»s требует обширных исследований и воплощения различных персонажей, особенно Самозванца. Для этого нужно принять точку зрения параноидального товарища по команде, пытающегося выяснить, кто в группе является Самозванцем. Принять эти разные точки зрения может быть непросто, но с этим можно справиться, если я увлечен персонажем и историей, особенно когда она захватывающая, пугающая или пугающая. Мне легче попасть в зону действия, когда тема мне сильно резонирует.
Вы часто создаете произведения, напоминающие независимые жанры ужасов, и часто рассказываете истории с точки зрения антагониста, что можно увидеть в таких произведениях, как песня «Sleep Well».
По правде говоря, история «Спи спокойно» не соответствует точке зрения Кэтнапа. Вместо этого это рассказывается с точки зрения выжившего, ученого, пережившего взрыв на фабрике, вызванный ожившими персонажами и вызвавший хаос, включая убийства. Точка зрения Улыбающихся Зверей вплетена в повествование, но история переключается между точками зрения, например, когда ученый рассказывает о событиях. Когда Улыбающиеся Звери выходят на сцену, они представляют текущее время. Как будто я, бывший учёный, вспоминаю своё прошлое, подпевая им во время их Часа Радости.
Вопрос: Значит, вам нужно почувствовать какую-то связь с персонажем?
CG5:Sleep Good интригует меня, так как мне было сложно писать повествование с точки зрения Catnap. Хотя он кажется разумным, он был искусственно создан кем-то другим. Его действия по распылению веселящего газа на других вызвали у меня интерес к более сложной предыстории. У людей, разработавших эти потенциально опасные продукты, вероятно, есть своя собственная убедительная история. Я хотел изучить историю персонажа, который выжил, когда фабрика взорвалась изнутри, и поделиться тем, что, как я представлял, будет их мучительным и чудесным путешествием.
A: Когда вы готовитесь сочинять песню, как вы выбираете среди различных музыкальных жанров, с которыми вы знакомы, какому из них будет соответствовать песня?
CG5 быстро принимает новые идеи. Имея почти двадцатилетний опыт работы в музыке и обширное знакомство с мелодиями 80-х и последующих лет, особенно кинематографическими саундтреками, он часто вдохновляется знакомыми мелодиями, которые побуждают его прямо на месте создать песню в определенном стиле. Например, при создании «Lyin’ 2 Me» его целью было изобразить детектива, расследующего самозванца, поэтому он решил смешать винтажное звучание 50-х с элементами современной поп-музыки и электроники. Личность персонажа задает тон мелодии.
Я представлял «Sleep Well» как успокаивающую, похожую на колыбельную пьесу, похожую на «Come Along, Down with Me» или причудливую «Pure Imagination» Вилли Вонки. Эти концепции мгновенно приходят мне в голову, что позволяет мне быстро создать песню на определенную тему. Моя голова наполнена мелодиями и идеями, к которым я могу быстро получить доступ.
Представление в дороге
Ответ: Могу ли я кратко рассказать об опыте, ожидающем участников моего международного тура, не раскрывая при этом никаких подробностей сюжета? Абсолютно! Представьте себе, что вы попадаете на захватывающее сюжетное бродвейское представление. От захватывающего начала до кульминационного финала шоу обещает держать вас в напряжении и развлекать на каждом этапе пути.
Сочиняя музыку, я обнаружил, что истории больше всего находят отклик у людей, поэтому подумал, что было бы интересно разработать собственное повествование. В конце концов, фанатам, похоже, нравятся истории и интригующие сюжетные линии! Как в захватывающем сериале или фильме, я хотел включить в свое выступление начало, середину и конец. Во время этих выступлений ко мне на сцене присоединится уникальный персонаж, но он питает зловещие амбиции по захвату контроля. Чтобы предотвратить это, мне придется сорвать его планы, так что пусть тайна раскроется!
В: Я также видел, что ваш отец присоединится к вам в этом туре.
CG5: Он персонаж.
Кроме того, ваша супруга Эмма появлялась в некоторых из ваших последних музыкальных клипов. Каково это — отпраздновать этот успех вместе со своей семьей?
Недавно, около четырех месяцев назад, я связал себя узами брака с той, кого я обожаю, Эммой Фокс, которая теперь Грин. Мы были очень счастливы вместе, и Эмма сопровождала меня в туре, записывая мои выступления на камеру и записывая наши впечатления в блогах. То, что она была рядом со мной, было для меня невероятным благословением на протяжении всего тура; она помогла мне сохранить равновесие среди усталости от путешествия.
На данный момент я отыграл 10 выступлений и готовлюсь к номеру 11. На данный момент у меня осталось примерно 14-15 выступлений, но я не могу сделать их все самостоятельно. Мне действительно нужна моя жена рядом со мной прямо сейчас, хотя, если ей в какой-то момент понадобится остаться дома, это нормально. Однако она была со мной на протяжении большей части этого тура, и ее присутствие было неоценимо. Она всегда будет близка моему сердцу, потому что я очень ее обожаю, и она оказывает мне огромную поддержку. Я искренне благодарен, что она была рядом со мной во время этого тура.
Похоже, она могла бы послужить мотивацией для большей части вашей последней музыки, не связанной с фандомом.
Конечно. Мой последний трек под названием «OCD» по сути основан на прошлых отношениях, особенно затрагивая мои отношения с Эммой, включая их происхождение. По правде говоря, я боролся с формой обсессивно-компульсивного расстройства отношений (ROCD), о которой заранее не знал.
Прежде чем встретиться с Эммой в своей жизни, я чувствовал себя обязанным понять, что происходило внутри меня и было ли это типичным или нет. Чтобы справиться с этим, во время моих отношений с Эммой я прошел обширную терапию, которая позволила мне сохранить преданность делу и избежать немедленного бегства. Мое прошлое было отмечено тенденцией к немедленному побегу из-за моего ОКР, состояния, о котором я не знал до встречи с Эммой. В прошлом у меня было много встреч с людьми, но так и не сформировались по-настоящему значимые отношения – просто краткие взаимодействия, наполненные поцелуями, объятиями и, в конечном итоге, осознанием того, что эти связи не продлятся долго. Я часто ловил себя на том, что быстро убегаю от таких ситуаций, потому что думал, что они не для меня.
В Эмме было что-то такое, что заставило меня подумать, что я не могу, не должен убегать. Даже если бы я захотел, я бы не стал этого делать, потому что этот побег был следствием ОКР. Терапия дала мне возможность дать любви шанс. Я нашел Эмму, и теперь мы так счастливы, но с каждым опытом приходит песня, и именно поэтому я написал «OCD».
Примерно в 2020 году вы начали публиковать серию песен, не связанных с конкретными фандомами и казавшихся более мейнстримовыми. С такими песнями, как «Forbidden Feeling» и «OCD», кажется, что вы глубже погружаетесь в самоанализ по определенным вопросам.
По сути, все, что связано с моим обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР), находится в моей голове. Песня «Forbidden Feeling» была об отношениях, которых я желал, но чувствовал, что не могу их поддерживать из-за некоторых факторов ОКР. Я отчаянно цеплялся за это, несмотря на многочисленные причины, говорящие о том, что я не должен или не могу любить ее и поддерживать отношения. Это было довольно глубоко. Чтобы уравновесить меланхоличный тон песни и ее повествования, я постарался, чтобы текст звучал позитивно. Моя сила в написании интроспективных песен, основанных на разнообразном опыте, с которым я столкнулся в последнее время.
Столкновение жанров
В: Учитывая, что ваша музыка становится все более популярной в массовых кругах, будете ли вы продолжать создавать песни, вдохновленные видеоиграми, мемами и телевизионными программами, для игрового и фандомного сообщества?
Определенно, я стою перед дилеммой, на каком занятии в данный момент сосредоточиться более регулярно. Однако я понимаю, что мне следует продолжить игровой контент еще какое-то время, поскольку именно этого ожидает от меня моя аудитория. Я приложу все силы и сделаю все возможное из ситуации.
Сочиняю мелодию на тему «Дроны-убийцы», которая недавно завершилась в виде онлайн-сериала. Вокруг этого грядущего трека было много шума. Как только я поделился кратким обзором в TikTok, он превзошел по просмотрам все мои промо-ролики на песню «OCD». Кажется, именно этого от меня ждут люди – превращения популярных тем в музыку, которая послужит мгновенной рекламой новой песни.
Я оказался в довольно сложной ситуации: мне очень хочется глубже погрузиться в мейнстримовую музыку и начать работать над новым альбомом, но мой график сейчас не совсем устраивает. Есть несколько важных проектов, связанных с играми, которые требуют моего внимания в первую очередь, и мне не терпится увидеть, к чему они приведут. А пока я по-прежнему выпускаю личные синглы, а также погружен в этот игровой проект, который мне действительно нравится. Вдохновение приходит, когда мне представляют темы, и я пишу о них песни, так что это немного похоже на два полезных, но трудных пути, по которым нужно идти.
В: Вам нравится один, но вы хотите перейти и на другой?
CG5: Это похоже на веселую битву. Честно говоря, он никогда не бывает статичным, поскольку меня привлекает волнение, которое приносит игровой мир, дух товарищества, сообщество и все такое. А еще есть популярность среди мейнстрима, потому что она не привязана к конкретному объекту, она обо мне, и люди ценят песню, потому что она исходит от меня. На данный момент я просто двигаюсь вперед и делаю то, что нужно сделать. По сути, в этом вся суть.
Вопрос: Почему многие музыканты считают инди-игры ужасов, такие как Five Nights at Freddy’s, Bendy, Baldi’s Basics и Poppy Playtime, привлекательной основой для своей работы?
По сути, то, что уже популярно, сразу же привлечет людей. Чтобы поддерживать эту аудиторию, нужно действовать стратегически и поддерживать качество, как это сделал я. Если ваша песня основана на популярной франшизе, такой как Five Nights at Freddy’s, очень важно сделать ее высокого качества, потому что, хотя изначально она будет набирать просмотры благодаря своей связи с объектом, она должна быть Хорошо, если вы привлечете больше просмотров, заинтересуете аудиторию и уважаете другие ваши работы.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на объеме создаваемого вами контента, крайне важно создать прочную основу, основанную на качестве вашей музыки. Перепроизводство контента по одной теме может привести к перенасыщению, что может привлечь зрителей и подписчиков, но часто не хватает подлинного уважения. Вместо этого стремитесь к совершенству в каждом творении.
Если вы стремитесь удерживать свою аудиторию на неопределенный срок, сосредоточьтесь на совершенствовании своих навыков написания песен. По сути, я говорю о том, что если мы все посвятим себя созданию исключительных работ, мы сможем сохранить нашу базу поклонников. Они начнут ценить и уважать наши разнообразные творения, не привязанные к конкретным свойствам. Вот почему так много людей присоединились к движению Five Nights at Freddy. Он предлагает увлекательное повествование, поэтому о нем интересно писать. В общем, это ключ.
Многие энтузиасты с нетерпением ждали возможности услышать мелодию группы The Living Tombstone, с которой вы работали над различными музыкальными проектами, во время финальных титров фильма «Пять ночей с Фредди».
CG5: Я был одним из них.
В: Есть ли шанс, что мы услышим оригинальную песню CG5 в каком-нибудь из сиквелов?
Если бы это произошло, я был бы чрезвычайно рад. Я искренне желаю и очень хочу, чтобы Blumhouse признал меня в следующем фильме.
О: Поскольку я начал создавать музыку, используя компьютер моего отца, когда мне было всего пять лет, какие слова поддержки я могу предложить начинающим, самостоятельным музыкантам, стремящимся добиться успеха в Интернете?
Продолжайте создавать музыку, даже если поначалу она не идеальна. Принимайте отзывы других и не цепляйтесь слишком сильно за свои собственные идеи. Поделитесь своими композициями с друзьями, у которых может не быть опыта в создании музыки, поскольку они все равно могут поделиться ценной информацией, поскольку слушают музыку. Их уровень знаний не имеет значения; что важно, так это их способность ценить и критиковать музыку. Вам следует ценить их мнение, потому что вы часто предвзято относитесь к своей работе. Хотя это может быть сложно, открытость к критике поможет улучшить ваши песни, поскольку без нее вы никогда не сможете учиться и расти как музыкант.
В: Есть ли еще какие-нибудь проекты, о которых вы хотели бы поговорить?
В настоящее время я разрабатываю уникальную маркетинговую кампанию для песни с использованием игры в альтернативной реальности (ARG), которая отличается от игры в дополненной реальности. Это моя первая попытка создать что-то оригинальное на тему ужасов. Проект включает в себя секретные видеомагнитофоны и другие интригующие элементы и будет представлен в виде серии видеороликов. Мы планируем выпустить эти видео в следующем году, и мне не терпится увидеть, как они будут развиваться. Я нахожу концепцию ARG привлекательной и с нетерпением жду возможности создать что-то свежее и захватывающее в этой области.
В: Что еще вы хотели бы сказать о туре?
CG5: Ну, я исполняю «Only in Ohio», но только в Огайо, поэтому я не буду исполнять эту песню где-либо еще, кроме Огайо, что, я думаю, будет довольно забавно. Но я также впервые буду исполнять эту песню перед публикой, и я не знаю, как все пройдет. Интересно, найдутся ли люди, которые будут освистывать, но меня это больше не волнует. Но спасибо за покупку билетов!
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-09-11 16:24