Чего ожидать от Destiny 2 Frontiers

Чего ожидать от Destiny 2 Frontiers

Как опытный Страж, я видел, как Destiny 2 развивалась с течением времени, и должен сказать, что предстоящие изменения просто воодушевляют! Переход от сезонов к четырем крупным обновлениям в год кажется глотком свежего воздуха. Речь идет не только об обновлении контента, но и о стабилизации количества активных игроков, что является музыкой для моих ушей.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В ознаменование десятилетнего юбилея франшизы создатели Destiny 2 представили предварительный план будущих обновлений, а также обоснование внесения различных изменений в игру. Предстоящий контент для 11-го класса под названием «Frontiers» будет разделен на две важные части: «Аполлон» и «Бегемот».

В этой статье вы найдете обзор различных элементов, с которыми игроки могут столкнуться в Destiny 2’s Frontiers, а также подробные сведения, раскрытые Bungie, подробные объяснения того, почему эти изменения важны, и прогнозы о будущих преимуществах. от их реализации.

6 Frontiers принесет больше бесплатного контента

Экономика игры может измениться, но это не будет абсолютно F2P

  • Причины внедрения: Платный доступ отпугивал потенциальных игроков.
  • Результаты: увеличит активное население и сделает игру более устойчивой в долгосрочной перспективе.

Начиная с 2025 года, первая часть годового расширения под названием «Кодовое имя: Аполлон» для Destiny 2 откроет волну модификаций. Планируется, что в него войдут два расширения, выпускаемые ежегодно, и четыре значительных бесплатных обновления контента. Хотя это может означать, что Destiny 2 может перейти к полностью бесплатной модели, ответ не однозначен. Да, это правда, что есть ожидание будущих событий, но разработчики также ясно дали понять, что стремятся улучшить прозрачность своего процесса общения, предоставляя больше обновлений о предстоящем контенте по мере его создания.

Такое развитие событий является полезным и снижает неопределенность. Похоже, что это изменение курса может привести к дальнейшим корректировкам в бизнес-операциях компании. Кроме того, это может означать, что игра сможет сохранить существующую финансовую структуру, предлагая годовой сезонный абонемент, одновременно увеличивая количество бесплатного контента, доступного игрокам.

5 изменений в активности и интерфейсе

Некоторые столь необходимые изменения, которые улучшат качество жизни в игре

  • Причины внедрения: старый интерфейс был перегруженным и запутанным.
  • Результаты: Улучшит впечатления игроков и упростит еженедельные забеги.

В предстоящем расширении Destiny 2 под названием Frontiers разработчики планируют произвести революцию в том, как игроки взаимодействуют и присоединяются к различным видам деятельности. Ключевой особенностью является введение системы порталов, которая является частью капитального ремонта пользовательского интерфейса игры в течение 11-го года. Решающее значение для успеха Destiny 2 имеют ее основные виды деятельности, включая нападения, сумерки, подземелья, рейды, экзотические миссии, сезонные мероприятия. , Гамбит и Крусибл. Эти действия продолжатся в Frontiers, но способ доступа к ним будет изменен: система порталов заменит вкладку «Направления», расширяя доступ к основным действиям Destiny 2 для всех игроков.

Помимо обсуждения запуска режима испытаний, разработчики намекнули на его функцию в качестве замены ротации изменения активности плейлиста. Эта инновационная система позволит игрокам настраивать свой групповой или одиночный игровой процесс, вводя новые и сложные моды, которые также принесут уникальные награды. Основная цель — предоставить дополнительную возможность для вознаграждения тех, кто жаждет ярких впечатлений, предлагая улучшенные призы тем, кто преуспеет в самых сложных режимах. По сути, это обновление должно быть хорошо воспринято игроками, привыкшими к действиям уровня гроссмейстера. Что касается PvE-действий, новая система будет приоритетной во время внедрения. Тем не менее, подбор игроков продолжит работать, хотя режим испытаний будет доступен только при определенных настройках сложности, а не при случайном подборе игроков. Решение проблемы интеграции Crucible в эту новую установку — это задача, над которой работают разработчики, поскольку для PvP-действий может потребоваться альтернативный подход из-за их несовместимости с модификаторами испытаний.

4 изменения в системе вознаграждений

Настоятельно востребовано игроками и самое время

  • Причины внедрения: работа становилась однообразной и скучной.
  • Результаты: Игрокам будет предоставлено больше шансов приобрести мощное снаряжение и быстрее достичь предела.

По сути, легендарное оружие и доспехи претерпят трансформацию. Хотя все существующее оружие по-прежнему будет функционировать, будет добавлен дополнительный слой для улучшения его качеств. Это может включать улучшенные характеристики, превосходные льготы и уникальные черты. Команда разработчиков отметила, что эта новая система качества будет работать аналогично оружию Адепта по сравнению с базовым легендарным оружием того же типа, где исходные предметы будут напоминать текущие предметы, а более высокие уровни будут эквивалентны улучшенному оружию. Все новое снаряжение будет отличаться визуальными эффектами, отличающими его от предыдущих наград. Это изменение не означает, что существующее оружие будет удалено или система создания оружия исчезнет. Вместо этого все оружие, включая прошлые награды, останется доступным, а система создания оружия может служить для игроков способом приобретения оружия, которое они пропустили в прошлом. Оружие Deepsight также может претерпеть изменения, чтобы соответствовать этой новой системе, поскольку разработчики стремятся к тому, чтобы система крафта помогла игрокам «догнать» оружие, которое они не приобретали раньше.

Пулы наград будут представлять собой полные наборы оружия и брони, соответствующие каждому типу активности, например «Ударам» или «Горнилу». Хотя некоторые из этих наград можно получить за каждое из этих действий, большинство наград каждого пула будут уникальными для одного типа деятельности. Каждое крупное обновление будет приносить обновление пула наград за каждое из основных действий, которые будут распределяться следующим образом: Основные PvE (налеты и действия аналогичного уровня сложности), Основные PvP (плейлисты Горнила и аналогичные действия, связанные с PvP), Pinnacle PVE. (подземелья, рейды и т. д.) и Pinnacle PVP (испытания и другие сложные PvP-действия).

3. Старой системы повествования больше нет

Конец еженедельной блокировки контента

  • Причины реализовать: я был утомителен и нервничал.
  • Результаты: Каждый игрок сможет наслаждаться контентом в своем темпе.

В новой разработке создатели Destiny 2 объявили, что повествовательная структура игры претерпит существенные изменения. Предстоящая сага под кодовым названием «Аполлон», рассчитанная на целый год, предложит игрокам более гибкий игровой опыт, позволяя им исследовать каждый сегмент истории в своем собственном темпе без ограничений еженедельных блокировок. Вместо этого прогресс в этом повествовании будет определяться прогрессом отдельного игрока. Это знаменует собой значительный сдвиг в Destiny 2, и фанаты могут ожидать захватывающих изменений по мере того, как игра продолжает развиваться вместе с Frontiers.

По сути, повествовательный ход может адаптироваться к требованиям каждого нового расширения, а это означает, что линейное развитие истории станет менее ограничительным. Каждое расширение, скорее всего, будет включать в себя сброс уровней мощности, очень похоже на то, что мы видели в каждом сезоне до сих пор. Кроме того, разработчики изучают инновационные методы создания увлекательных историй на ходу, что может привести к некоторым интересным новым разработкам, поскольку они продолжат делиться обновлениями в ближайшие месяцы.

2 изменения сезонной модели

Новая возможность предоставлять лучший опыт и постоянно обновляться

  • Причины реализации: сезоны становились слишком длинными, из-за чего в начале было много игроков, а в конце — меньше активных игроков.
  • Результаты: Это позволит стабилизировать количество активных игроков, поскольку контент будет постоянно обновляться.

Вместо этого, как обсуждалось ранее, ежегодно будет выпускаться четыре значительных обновления, по одному в триместр. В каждом из этих расширений в начале каждого сезона будет представлено крупное обновление, за которым через три месяца последует еще одно крупное обновление, чтобы оживить игровую среду (мета). Кроме того, они подчеркнули, что будут предоставлены новый и повторяющийся контент, а также награды за подземелья, экзотические квесты и еженедельные ротации действий.

В своем последнем обновлении «Дорожная карта» разработчики Destiny 2 намекнули на возвращение экзотической снайперской винтовки — «Ледокол». Хотя подробности еще не раскрыты, похоже, что это может быть сезонное оружие. Этот шаг, похоже, указывает на то, что команда Destiny 2 учится у конкурентов, таких как Warframe, и стремится предоставлять регулярные обновления в течение года. Вслед за Apollo, Behemot представит в игру новые подземелья, рейды, забастовки и многое другое.

1 Тестирование новых вещей

Всегда полезно попробовать новый подход

  • Причины внедрения: контент становился устаревшим и предсказуемым.
  • Результаты: разработчикам откроются новые возможности для творчества и предложения контента более высокого качества.

Подводя итог, создатели Destiny 2 ясно дали понять, что они открыты для инноваций, и Frontiers предложит им возможность экспериментировать с новыми и улучшенными методами подачи контента и сюжета, а также с наградами. Предыдущие анонсы намекают на множество изменений, и, возможно, игроков ждет еще больше сюрпризов. Намеки, содержащиеся в таких расширениях, как The Witch Queen и Lightfall, предполагают, что, возможно, пришло время покинуть Солнечную систему и отправиться в межзвездное путешествие. Сэйнт-14 и Осирис также выразили желание «отправиться за пределы Земли», и эту дискуссию недавно подслушали игроки.

В этой сюжетной линии тема вращается вокруг путешествия в новую эпоху, часто называемую Эпохой освоения космоса, когда человечество отправляется глубже в космос. Важным намеком является то, что антагонистом текущего эпизода является Майя Сундареш, одна из основателей колонии Неомуна. Хотя конец еще не ясен, признаки указывают на появление новой, улучшенной версии Failsafe, основанной на продолжающихся битвах и обновлениях, которые накапливают игроки.

Смотрите также

2024-09-10 23:54