Ключевые выводы
- Обновление справочника по Dungeon and Dragons будет уделять приоритетное внимание советам по построению кампании, предлагать примеры приключений и улучшать организацию.
- В D&D 2024 DMG есть сеттинг Грейхока, глоссарий знаний и правила строительства бастионов.
- Будут включены листы отслеживания и глоссарий, побуждающие DM создавать индивидуальные миры и приключения.
Как опытный игрок в Dungeons and Dragons с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не почувствовать прилив волнения, услышав о предстоящей пересмотренной версии «Руководства мастера подземелий 5e». Издание 2014 года оставило многих из нас в беде, пытаясь найти важные советы, необходимые для создания убедительных кампаний и приключений.
В 2024 году Wizards of the Coast столкнется с серьезными трудностями при выпуске хорошо принятого обновления своего справочника по Dungeons & Dragons: переработанного издания «Руководства мастера подземелий» для 5-го издания. Учитывая широкую критику, высказанную в адрес «Руководства мастера подземелий» 2014 года, дизайнеры пообещали, что предстоящая редакция предоставит мастерам подземелий признание и ресурсы, которых они заслуживают.
Критики часто считают организацию «Руководства мастера подземелий» для D&D 5e далеко не идеальной. Хотя она содержит множество ценных правил и советов, они часто спрятаны в конце книги. С другой стороны, начальные разделы больше сосредоточены на объяснении вариантов правил для нескольких миров, а не на оказании помощи в планировании одиночного выстрела или начале кампании. Кроме того, значительная часть книги посвящена магическим предметам, поэтому она больше похожа на исчерпывающий каталог сокровищ, чем на практическое руководство. В результате новые мастера подземелий часто обращаются к онлайн-ресурсам, таким как «Запуск игры» Мэтью Колвилла, или к сторонним работам по D&D, таким как «Возвращение ленивого мастера подземелий» Майка Ши.
Руководство для мастера подземелий D&D 2024 обещает исправить ошибки 2014 года
Советы по созданию кампании и примеры приключений
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на различных правилах и магических предметах, многие новые Мастера Подземелий предпочитают руководство по созданию приключений и управлению ими. Издание Руководства Мастера Подземелий 2024 года призвано снабдить DM базовой структурой кампании, а также коллекцией примеров приключений. Эта основа послужит богатым источником вдохновения при разработке приключений Dungeons & Dragons. Большую часть этой важной информации можно найти в первых трех главах, в которых рассматриваются основы освоения подземелий, управления игрой и различные темы, такие как ловушки и яды.
В книге будут представлены листы отслеживания, которые DM могут использовать для записи различных типов информации, включая детали расчетов, распределенные магические предметы, планы сеансов и многое другое. Кроме того, эти листы можно распечатать для личного использования. Для тех, кто использует «Руководство Мастера подземелий» издания 2024 года, также будет лист, позволяющий игрокам отслеживать свои бастионы в соответствии с правилами, изложенными в руководстве.
Сеттинг Грейхока и словарь знаний
В отличие от Забытых Королевств, которые являются обычным фоном для игр пятого издания, предстоящий D&D 2024, как ожидается, будет во многом опираться на вселенную Грейхока. Эта вселенная, первоначально задуманная Гэри Гайгэксом, станет основной темой нового «Руководства мастера подземелий» (DMG) и станет сеттингом по умолчанию. В книге будет представлена карта дикой местности Грейхока и города Грейхок, а также некоторые подробности о мире Эрта. Тем не менее, некоторые области будут намеренно оставлены пустыми, предлагая Мастеру подземелий добавлять свои собственные подземелья, поселения и другие элементы, тем самым пробуждая творческий подход среди новых мастеров подземелий и помогая им развивать свои собственные уникальные миры.
В свежее издание «Руководства Мастера Подземелий» будет дополнительно включен лор-словарь, обширный ресурс для понимания различных терминов и понятий, которые часто используются опытными игроками в контексте D&D. Этот словарь охватывает такие темы, как принцы демонов и магические материалы, предоставляя новым игрокам более четкое представление об общих элементах игры.
Правила Бастиона
В издании Руководства Мастера Подземелий 2014 года правила крепостей более строгие по сравнению с предыдущими изданиями, что предоставляет меньше возможностей. Существенный недостаток заключается в отсутствии руководящих принципов по созданию привлекательных баз. Однако в предстоящей D&D 2024 эта проблема, как ожидается, будет решена с помощью новых правил бастионов. На этапе разработки D&D 2024, известного как One D&D, была выпущена тестовая версия этих правил бастиона. Эти правила многообещающи, предлагая интересное сочетание способностей, подобных заклинаниям, и уникальную механику поворота бастиона, которая не только служит хранилищем золота, но и позволяет обеспечить большую персонализацию, когда дело доходит до строительства базы. Несмотря на то, что бастионы теперь напрямую привязаны к уровню игрока, это может оказаться скорее интригующим аспектом, чем недостатком.
Смотрите также
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Обзор One Piece Глава 1126: Монки Д. Дракон присоединяется к битве
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
2024-09-01 15:34