Как опытный любитель кино и энтузиаст видеоигр, ставший свидетелем эволюции кооперативных игр со времен многопользовательской игры на диване, я должен сказать, что Hazelight Studios действительно расширяет границы своей будущей игрой Split Fiction. В то время как It Takes Two был выдающимся достижением в кооперативных играх, Split Fiction, кажется, выводит его на новый уровень, во многом подобно тому, как 3D-фильмы были эволюцией плоских игр. -экранный кинотеатр.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный любитель кино, я не могу не вспомнить пиковый момент 2021 года, когда Hazelight Studios представила фильм «Это нужно вдвоем». Этот шедевр стал кульминацией их неустанной работы над предыдущими играми, предложив волнующий, разнообразный и глубоко выразительный опыт совместной работы. По моему скромному мнению, «It Takes Two» входит в число величайших когда-либо созданных кооперативных игр. Теперь Hazelight готова вернуть то же очарование в своей предстоящей игре «Split Fiction», игре, которая, похоже, во многом опирается на принципы дизайна своей уважаемой предшественницы.
Хотя игра «It Takes Two» вращается вокруг разлученной пары, использующей магические трансформации для воссоединения, игра «Split Fiction» использует научно-фантастический подход. Вместо того, чтобы сосредоточиться на давней паре, история сосредотачивается вокруг двух незнакомцев, Мио и Зои. В отличие от «It Takes Two», который имеет более мультяшный стиль, «Split Fiction», похоже, предпочитает фотореалистичную графику, которая может создать интересный контраст с необычными настройками и сценариями игрового процесса. Однако, несмотря на эти различия, «Split Fiction» может иметь некоторое сходство с «It Takes Two», возможно, даже превосходя его в своем жанре.
Сплит-фантастика позиционируется как эволюция, требующая двоих
Разнообразие в центре сплит-беллетристики
Как заядлый любитель кино, позвольте мне сказать вам, что то, что делает «Это нужно вдвоем» по-настоящему выдающимся, — это непоколебимая приверженность постоянным инновациям. Каждый уровень в этой игре уникален – не только визуально или тематически, но и механически. В то время как платформеры, как правило, известны тем, что по ходу игры вводят новую механику или настраивают основные системы игрового процесса, изменения в «It Takes Two» настолько радикальны и значительны, что создается впечатление, что каждая новая концепция могла бы послужить основой для ее развития. своя особая игра. В один момент вы будете взрывать вражеских существ липкой взрывчаткой, а в следующий вы меняете гравитацию или танцуете причудливое заводное танго с манипулированием временем.
Похоже, что игра Split Fiction следует похожей концепции дизайна, которую предложил ее креативный директор Джозеф Фарес во время ее презентации. В трейлере Фарес подчеркивает некоторые механические изменения в игре, такие как:
- Пара спутников-драконов, которые растут на протяжении всего уровня.
- Механика шаровых дроидов, в которой дроиды позже превращаются в экзокостюмы с разными способностями.
- Уровень, где игроки превращаются в свиней, прежде чем стать жертвой барбекю.
С моей точки зрения, кажется, что Split Fiction уделяет большое внимание разнообразию внутри каждого уровня, поскольку механические основы меняются и адаптируются по мере развития одного сеттинга. Эта разработка является логическим развитием впечатляющего разнообразия, представленного в «Это занимает два», которое уже само по себе примечательно. Пока мы ждем финального продукта, интересно поразмышлять о сложных уровнях вариаций игрового процесса, которые может предложить Split Fiction. Учитывая ограниченный рекламный контент и впечатляющий послужной список Hazelight Studios, я уверен, что Split Fiction обеспечит динамичный, постоянно меняющийся игровой процесс.
Split Fiction будет полностью кооперативной игрой
В «Требуется двое» речь идет не только об улучшении опыта общения с другим человеком; это важное требование для правильной работы игры. Независимо от того, играете ли вы вместе в одной комнате или подключаетесь по сети, вам понадобятся два активных игрока. Уникальность этой игры заключается в том, что персонажи в ней обладают способностями, предназначенными для командной работы, каждый из которых обладает разными способностями, дополняющими друг друга. Например, в главе «Дерево» один игрок использует горючий сок дерева, а другой владеет пистолетом, стреляющим спичками, которые поджигают сок. Ни один из инструментов не эффективен без другого, поэтому сотрудничество и общение имеют решающее значение для успеха.
Подобно тому, как «It Takes Two» позволяет двум людям играть вместе по сети, независимо от того, кто изначально купил игру, то же самое можно сказать и о «Split Fiction.
Центральный аспект совместной игры также заметен в Split Fiction, о чем свидетельствует трейлер игрового процесса, в котором подчеркивается несколько отличительных механизмов двух главных героев. Сохраняя акцент на разнообразии и инновационном кооперативном игровом процессе, Split Fiction может стать следующей важной тенденцией в социальных играх.
Смотрите также
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Прогнозы криптовалюты CPOOL: информация о ценах на Clearpool
- All Fortnite: OG, глава 1, сезон 1, квесты лучших хитов и способы их выполнения
- Лучшие сборки ПК RTX 4080 SUPER
- Как исправить «1000 ошибок бэкэнда» в Escape from Tarkov
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Dragon’s Dogma 2: Прохождение квеста «Приказано отдохнуть»
2024-12-14 23:33