Человек-Муравей и Оса: Квантумания | Плохое письмо

Человек-Муравей и Оса: Квантумания | Плохое письмо

Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я посмотрел немало фильмов, которые оставили у меня чувство разочарования и разочарования. Но ни один фильм не передает это чувство так идеально, как «Человек-муравей и Оса: Квантумания». И дело не только в одной сцене — есть одна, которая олицетворяет писательские недостатки фильма.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Критикуя «Человек-муравей и Оса: Квантумания», я обычно указываю на несколько проблем. Однако для целей этой статьи я остановлюсь на конкретной сцене, которая отражает недостатки сценария фильма.

Так. 

В захватывающем финале Скотт Лэнг расширяется до колоссальных размеров и атакует крепость Канга. В ответ Канг отправляет орду современных истребителей. Когда Оса садится на плечо Скотта, они замечают приближающийся самолет. Оса призывает: «Продолжайте наступать. У меня есть это», прежде чем смело взлететь, чтобы атаковать самолеты. Ей удается сбить только одного, но их бесчисленное множество. Сцена быстро переходит в то, как Скотта обстреливают беспощадным огнем самолетов. Потрясенный, он может только защитить себя. Внезапно Оса кричит: «Скотт, я не могу их удержать!» Когда кажется, что все потеряно, прибывает армия подкрепления и уничтожает воздушные силы Канга.

Корабли отплыли в 1:30:26. Оса объявляет о своей победе на 1:30:29 фразой «Они у меня есть». В 1:30:31 она уничтожает первый корабль. С 1:30:33 до 1:34:07 Скотт побеждён. В 1:30:50 Оса кричит: «Я не могу сдержать их». Мгновение спустя, в 1:30:53, ей на помощь приходит подкрепление.

С моей точки зрения, как страстного фаната, опасения заключаются в темпе и содержании истории. Менее чем за 30 секунд появляются корабли Канга, побеждают Человека-Муравья и уничтожаются. Всего через 21 секунду Оса переходит от «У меня это есть» к «Я не могу сдерживать их!» Тем не менее, мы не знаем эмоций и намерений Канга. Кэсси хранит молчание, как и Скотт и Хоуп. Интенсивность лазерных лучей неясна – причиняют ли они вред Скотту? Становится ли Хоуп все более отчаянной, видя, что Скотт находится под обстрелом? Она сама подвергается нападению? Она была ранена? Аналогичные вопросы возникают и в отношении сил Канга: их корабли искусственные или пилотируемые? Заботятся ли они друг о друге? Что мотивирует их сражаться – преданность Кангу или страх?

Проще говоря, значительная часть «Квантумании» состоит из препятствий, которые кажутся незначительными, но которые легко преодолеваются с тяжелым вздохом разочарования или разочарования.

«Хорошо, Крис. Умный парень. Что им следовало сделать?»

Я мог бы представить нового персонажа, человека, который когда-то был участником нашего восстания, но с тех пор перешел на сторону Канга. Назовем их лейтенантами. У них есть связи с Дженторрой и восстанием, что добавляет глубины их мотивам. В первых частях фильма дайте им немного экранного времени, чтобы возглавить воздушные силы.

Я был очень разочарован тем, как много экранного времени Осе, или, скорее, мне как персонажу, не хватало в фильме в решающие моменты между 1:30:51 и 1:34:33. Мне казалось, что почти четыре минуты моего присутствия были совершенно ненужными и не добавили ничего существенного к развитию моего персонажа, отношениям с другими персонажами, темам или второстепенным сюжетам. Я не мог не задаться вопросом, какова была цель моего персонажа в этом фильме, поскольку Джанет уже раскрыла свои секреты через час после начала фильма.

Рагнарёк», где были конкретизированы такие персонажи, как Дженторра и Корг, или развитие Кэсси в героя в «Чёрной вдове» по сравнению с путешествием Елены, или рост Шури в «Ваканде навсегда». Обратите внимание, как «Человек-паук: Нет пути домой» создал напряжение между Питером Паркером и Зеленым Гоблином по сравнению с Человеком-муравьем и Кангом.

Заметным улучшением стало то, что «Квантумания» фактически дала Джонатану Мейджорсу достаточно времени, чтобы проявить себя, продемонстрировав свои замечательные актерские способности. Сцены с его участием и содержательными диалогами значительно затмили остальную часть фильма. Казалось, будто каждый раз, когда Кан появлялся на экране, появлялся совершенно другой фильм. Этот сдвиг произошел из-за преднамеренного темпа, использованного «Квантуманией», создавшего пространство для Мейджора, чтобы воплотить Канга и создать его зловещее присутствие. Однако, как только он ушел, фильм вернулся к своему поспешному развитию, не сумев развить ни одного другого персонажа или аспекта, кроме кратких, поверхностных моментов.

Я видел это бесчисленное количество раз, и меня это всегда сбивает с толку: люди с ухмылкой надевают шлемы, а спустя несколько секунд снимают их. Это стало настолько обычным явлением в моей жизни, что я каждый раз недоверчиво качаю головой.

Смотрите также

2024-07-15 23:17