«Человек-паук 3» от Marvel готов к катастрофе, охватившей весь Нью-Йорк

«Человек-паук 3» от Marvel готов к катастрофе, охватившей весь Нью-Йорк

Основные моменты

  • Воздействие катастроф на окружающую среду в сериале «Человек-паук» от Marvel добавляет уровень реализма и погружения.
  • Быстрое путешествие может вернуться в следующем продолжении, но, будем надеяться, с акцентом на возмещение ущерба и демонстрацию повествовательных последствий.

Как поклонник серии Marvel’s Spider-Man, меня неизменно впечатляет способность Insomniac добавлять глубину и реализм в жанр супергероев посредством повествования об окружающей среде. Разрушительные события в каждой игре, от песчаной бури Песочного человека до вторжения симбиотов Венома, добавляют уровень погружения и актуальности, которого часто не хватает в других играх с открытым миром.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я заметил, что нарастание эмоциональных и экологических проблем — обычное явление в играх о супергероях, как и в любом другом жанре. Тем не менее, в первых трёх частях серии Marvel’s Spider-Man удалось сохранить относительно сдержанную и реалистичную картину. Но с вторжением симбиотов в последней игре мы увидели, как франшиза приняла более мрачный и эпический поворот, чем когда-либо прежде. Несмотря на свой ужасающий масштаб, он не казался более устрашающим или ошеломляющим, чем то, с чем Питер Паркер мог столкнуться во время своего восьмилетнего пребывания на посту Человека-паука до того, как развернулись события «Человека-паука» Marvel.

В последней части «Человека-паука 2» Дьявол оказался более разрушительным, чем симбиоты, что привело к беспрецедентному уровню хаоса в Нью-Йорке. Раньше это чувство бедствия было менее выражено в «Человеке-пауке» и «Человеке-пауке: Майлз Моралес». Это значительное улучшение изменило то, как открытый мир Нью-Йорка выглядел и ощущался в больших масштабах. Индивидуальные воздействия Песочного человека и Венома бледнели по сравнению с последствиями для всего города, которые послужили провоцирующим инцидентом и кульминацией в конце игры соответственно. Если бы Insomniac Games продемонстрировала свои возможности разрушения окружающей среды с помощью этого обновления, это могло бы означать, что «Marvel’s Spider-Man 3» предложит полностью захватывающий и адаптируемый открытый мир.

Песочный человек и Веном из «Человека-паука 2» от Marvel — это упражнения на адаптацию к окружающей среде

В первых трёх выпусках сериала Marvel’s Spider-Man появилось несколько замечательных сцен. Однако ничто не сравнится с впечатляющим зрелищем вступительной части «Человека-паука 2» с участием Песочного человека.

Как поклонник этой игры, я бы описал эту последовательность как многоуровневую: она начинается как обучение, но превращается в экстравагантную сценическую обстановку. Именно здесь игроки встречаются со своей первой битвой с боссом против антагониста с настоящей шкалой здоровья. Однако то, что будет дальше, меня действительно интересует. Воздействие песчаной бури Песочного человека, окутывающей открытый мир, становится очевидным, захватывающим образом раскрывая ее влияние на окружающую среду.

Исследование города и наблюдение за усилиями FDNY по спасению мирных жителей и устранению последствий битвы — это подлинный аспект городской жизни, который часто упускают из виду в супергеройских развлечениях. Спасибо Insomniac за то, что не проигнорировали эту сцену. Кроме того, вторжение симбиотов блестяще погружает открытый мир в колоссальные заросли и места гнездования, которые Людям-паукам в «Человеке-пауке 2» предстоит уничтожить.

«Человеку-пауку 3» от Marvel нужны трагедии Нью-Йорка, чтобы иметь долгосрочное влияние

Как большой поклонник серии Marvel’s Spider-Man, я всегда ценил впечатляющую систему быстрого перемещения в игре. Однако в Marvel’s Spider-Man 2 казалось, что разработчики зашли слишком далеко, убрав большинство загрузочных экранов и перенося игроков прямо на карту в любое выбранное место. В играх с открытым миром, в которых особое внимание уделяется захватывающим перемещениям, таким как раскачивание паутины и скольжение в Marvel’s Spider-Man 2, эта система быстрого перемещения может легко затмиться азартом перемещения по игровому миру, даже несмотря на ее впечатляющее техническое мастерство. Только когда игроки намеренно решат отказаться от использования своих паутинных крыльев или способностей планирования, им действительно придется полагаться на систему быстрого перемещения.

В «Человеке-пауке 3» от Marvel вполне вероятно, что быстрое путешествие вернется. Однако эта функция должна быть направлена ​​на сохранение любых разрушений, нанесенных городу. Быть свидетелем влияния прошлой битвы с боссом на жителей и наблюдать, как окружающая архитектура изменилась с точки зрения игрового процесса, было бы потрясающим опытом.

Людей, страдающих бессонницей, захватывает идея создания городских пейзажей с строительными лесами, строительными площадками, пожарными лестницами и другими архитектурными элементами, позволяющими Человеку-пауку свободно и реалистично передвигаться внутри них. Впечатления были бы еще больше, если бы в эту среду также входили разрушенные здания и обломки. Погружение будет происходить из-за длительного процесса устранения таких обширных повреждений, которые потенциально можно устранить с помощью прыжка во времени или путем удержания игроков подальше от этой области в течение длительного периода.

Смотрите также

2024-05-09 13:06