«Человек-паук 3» от Marvel: Самый глубокий страх Питера нельзя игнорировать

«Человек-паук 3» от Marvel: Самый глубокий страх Питера нельзя игнорировать

Основные моменты

  • «Человек-паук 2» от Marvel глубоко углубляется в подсознательные страхи Питера, подчеркивая его беспокойство по поводу реабилитации преступников и бесконечного цикла злодеев.
  • Поскольку приближается третья часть, потенциальные пробелы в развитии персонажей Питера и Майлза могут остаться нерешенными.

Как опытный геймер, глубоко ценящий хорошо продуманные повествования, я разочарован тем, что «Человек-паук 2» от Marvel, казалось, так небрежно задел глубоко тревожные страхи и мысли Питера Паркера. Третий акт игры был сосредоточен в первую очередь на Питере, а Майлз Моралес был отодвинут на второй план.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В продолжении «Человека-паука», также известного как «Человек-паук 2», повествование богато и сложно. Это могло бы быть эффективно для следующей игры с участием двух играбельных Людей-пауков: Питера Паркера и Майлза Моралеса. Однако большинство этих увлекательных сюжетных линий сосредоточено в третьем акте. Удивительно, но это в значительной степени сосредоточено на опыте Питера Паркера, особенно когда Гарри Озборн вновь обретает симбиота. Развязка Майлза Моралеса, включая разговоры с мистером Негативом (Мартин Ли), происходит за пределами арены, но омрачена их миссией по спасению Питера. Потенциально увлекательный аспект развития персонажа Майлза в «Человеке-пауке 2» упускается из виду, поскольку вместо этого они копаются в подсознании Питера.

Глубокая обеспокоенность Питера Паркера — второстепенная мысль в «Человеке-пауке 2» от Marvel

По мере того, как Майлз и Ли проникают в разум Питера, они обнаруживают, что под влиянием симбиота и его эмоционального усиления скрывается подавленное желание Питера уничтожить суперзлодеев, с которыми он сталкивается как Человек-Паук, полагая, что необходимо избавить мир их зла. Одновременно они раскрывают убежденность Питера в том, что преступники неизбежно сбегут из тюрьмы, в результате чего он чувствует себя беспомощным и разочарованным в своей роли Человека-паука. В этот момент привлекательность использования силы симбиота становится заманчивым решением этих повторяющихся страхов и проблем.

Как геймер, я могу вам сказать, что в Marvel’s Spider-Man 2 убийцей является не я, а скорее Питер, которым манипулирует симбиот. Если бы сюжетная линия игры не подталкивала меня к этим действиям, я бы так не действовал.

Как геймер, я заметил интригующий аспект этой игровой последовательности: беспокойство Питера по поводу реабилитации и обработки преступников. Он инстинктивно запирает их, зная, что жестоким преступникам место в тюрьме. Тем не менее, Ли поднимает вескую мысль, и бесконечный поток врагов, которых нужно поймать, подчеркивает это: преступники всегда находят путь обратно в общество.

В мире Человека-паука нет недостатка в новых противниках, которые заполняют пустоту, оставленную предыдущими. Этот аспект интригует, поскольку он гарантирует, что Insomniac сможет продолжать выпускать игры из серии Marvel’s Spider-Man. Это также может отражать глубочайший страх Питера Паркера: осознание того, что его долг как Человека-паука — это бесконечная ответственность. Однако финал «Человека-паука 2» от Marvel представляет собой контраст с этой теорией, поскольку показывает, что Питер подумывает о перерыве в своей роли Человека-паука на неопределенный срок.

«Человеку-пауку 3» от Marvel нужно найти больше времени для удивительных людей-пауков

Жаль, что Insomniac, возможно, исследовала важный аспект развития персонажа Питера Паркера в его подсознании во время «Человека-паука Marvel», но, похоже, они не будут возвращаться к этой теме в «Человеке-пауке 3». Вместо этого разработчикам кажется, что проще игнорировать это и скрывать в подсознании Питера, чем вводить его снова, если никакое решение не может дать ему какое-либо исцеление или освобождение.

Ожидается, что в предстоящей третьей игре «Marvel’s Spider-Man 3» Норман Озборн возьмет на себя роль Зеленого Гоблина, что, возможно, повредит сюжетной линии Гарри и оставит меньше времени Insomniac Games на развитие персонажей Питера и Майлза. Рост Майлза, кажется, замедлился после его встречи с Ли, которому он не может простить убийство своего отца. Эта ситуация поднимает вопросы о том, как Майлз будет прогрессировать в этом опыте, который наверняка повлияет на события «Человека-паука 3».

Как заядлый геймер, я не могу не почувствовать укол разочарования, если подсознательные страхи Питера останутся неисследованными в Marvel’s Spider-Man 3. Если эта игра действительно является «последней главой», как предположил Отто Октавиус, она может оставить и то, и другое. Люди-пауки с нерешенными проблемами – и не только с паутиной, свисающей с их запястий.

Смотрите также

2024-05-18 15:36