
Ключевые выводы
- Управляйте доверием и напряжением. Поддерживайте высокий уровень доверия, решая проблемы, накапливая ресурсы и поддерживая хорошие отношения между фракциями.
- Следуйте духу времени города: сбалансируйте ценности общества по трем различным осям, чтобы предотвратить протесты или гражданскую войну.
- Слушайте людей: исследуйте новые технологии на основе предлагаемых решений проблем, придерживаясь одной идеи в каждом исследовании.
Как опытный стратег выживания, переживший немало цифровых апокалипсисов, позвольте мне сказать вам, друзья мои: Frostpunk 2 — это игра, которая действительно раздвигает границы градостроительной стратегии. Я играл в свои городские симуляторы, от SIMCity до Anno, но этот — лучший вариант… или, скорее, пирог с топливом для генератора!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ 2024 году мы познакомимся с Frostpunk 2, продолжением градостроительной игры на выживание 2018 года Frostpunk. Действие обеих игр происходит в стимпанк-интерпретации Земля примерно на рубеже 20-го века, когда планета загадочным образом вступила в чрезвычайно суровый ледниковый период. В оригинальной игре игроки берут на себя роль лидера, который наблюдает за городом выживших, сгрудившихся вокруг парового генератора в замерзшей арктической пустыне. Задача состоит в том, чтобы преодолеть многочисленные кризисы и построить новое общество среди невероятных невзгод.
В следующей части, действие которой происходит через тридцать лет после кончины капитана по причине старости, вы вступаете в роль стюарда. Этот персонаж управляет городом и его жителями в суровых условиях морозной страны, хотя и с меньшими полномочиями по сравнению с предыдущим лидером. Ваша миссия — поддерживать удовлетворенность городского совета, управлять противоположными желаниями различных фракций и развивать свою стимпанк-цивилизацию до невообразимых размеров — подвиг, который казался невозможным в первой игре. Многие элементы из Frostpunk 2 представляют собой расширение концепций, представленных в оригинальной версии, меняя игровой процесс для поклонников серии.
1. Управляйте доверием и напряжением
Подобные показатели надежде и недовольству
- Поддерживайте хорошие отношения с фракциями, чтобы поддерживать высокий уровень доверия.
- Управляйте напряжением в городе, решая проблемы и накапливая ресурсы.
В первоначальной версии этой игры игрок может проиграть, если будет сохранять длительное отчаяние или неудовлетворенность. Если такие ситуации сохраняются, персонаж изгоняется из города, и появляется краткое уведомление о том, что и город, и его изгнанный лидер могут погибнуть во время предстоящих морозов.
В Frostpunk 2 системы доверия и напряжения аналогичны системам в оригинальной игре, но работают они немного иначе. Напряженность внутри сообщества Нью-Лондона возникает из-за фракций, определенных законов и структур, таких как патрульные сторожевые башни. И наоборот, доверие снижается по мере гибели граждан, особенно если не проводятся надлежащие похоронные церемонии. Управление удовлетворенностью граждан становится решающим фактором для игроков, поскольку оно увеличивает их шансы на сохранение единого и функционирующего города.
2 Путеводитель по духу времени города
Ведите город по 3 разным осям
- Законы и исследования могут продвигать культурный дух времени.
- Фракции, не одобряющие дух времени, могут протестовать или восставать.
- Адаптация/Прогресс, Равенство/Заслуги, Разум/Традиция
В Frostpunk 2 управление обществом Нью-Лондона требует более сложного подхода по сравнению с более ранней версией. Вместо того, чтобы просто придерживаться одного пути Порядка или Веры, игроку необходимо найти баланс между различными социальными ценностями, которые в совокупности формируют дух, настроение или дух времени людей.
Преобладающие культурные настроения, часто называемые духом времени, оцениваются по трем измерениям: адаптивность/развитие, равенство/меритократия или рациональность/традиции. Каждая фракция воплощает в себе различные ценности, соответствующие духу времени: например, Ледяная кровь отдает приоритет адаптивности, а Технократы являются убежденными сторонниками прогресса. Геймерам следует стремиться поддерживать баланс или находить решения, чтобы успокоить фракции, выступающие против законов и технологий, которые они предпочитают. В противном случае они могут столкнуться с публичными демонстрациями и даже внутренними конфликтами, вплоть до гражданских беспорядков.
3. Прислушивайтесь к людям при исследовании новых технологий
Каждый в городе придумывает решения
- Дерево идей состоит из предлагаемых решений социальных проблем.
- Исследование идеи означает приверженность одной из предложенных идей.
В отличие от типичного дерева исследований, представленного во многих стратегических играх, «Дерево идей» предлагает особую перспективу. Вместо продвижения по ветвящимся или последовательным путям это дерево представляет собой потенциальные решения проблем, стоящих перед городом. По мере того, как игроки делают свой исследовательский выбор, они фактически присоединяются к одной фракции.
Например, фракции, ориентированные на адаптацию, такие как Ледяная кровь, одобряют башни мховой фильтрации, но фракции, ориентированные на прогресс, предпочли бы вместо этого построить стандартные вентиляционные башни. Тот факт, что исследования затрагивают политику игры, является отличным отличием сиквела от оригинального Frostpunk , а также от большинства стратегических игр.
4. Множество фракций существуют во все времена
- Каждая фракция хочет принять законы, отражающие их ценности.
- Каждая фракция выдвигает предложения в Дереве идей.
В игре «Frostpunk» игроки иногда сталкивались с просьбами или требованиями различных фракций. Например, в повествовании фракция, известная как лондонцы, может угрожать покинуть город, если их конкретные условия не будут выполнены.
В Frostpunk 2 концепция фракций занимает центральное место, существенно влияя как на повествование, так и на игровой процесс. На протяжении всей игры, за исключением вступительной части, присутствуют как минимум две фракции, каждая из которых представлена жителями вашего города и поселений. Эти группы выступают за различные стратегии в «Дереве идей», расставляют приоритеты в различных ценностях посредством законодательства и даже требуют конкретных типов строительства или сноса. Поддержание гармонии с этими фракциями имеет решающее значение и требует тщательного управления, особенно в периоды, когда прогнозируется затишье.
5. Решайте проблемы более абстрактным способом
Тепло управляется и расходуется разными способами, чем в оригинале
- Генератор может производить тепло на основе нескольких источников топлива.
- Не отслеживайте больных, а скорее определите, насколько серьезна проблема.
В игре Frostpunk игрокам предоставляется подробное и всестороннее представление о деятельности своего города. Они могут распознавать отдельных граждан, узнавать о состоянии их здоровья (болеют они или нет), ситуации с трудоустройством и даже их точном местонахождении — будь то конкретный дом или палатка.
В расширенном городском пейзаже Frostpunk 2 некоторые детали могут быть неуловимы из-за его большего масштаба. Вместо тщательного изучения каждой мелочи игра показывает, являются ли проблемы серьезными, незначительными или несуществующими. Нажав на проблему, вы можете определить, ухудшается ли она, остается прежней или улучшается. Чтобы научиться справляться с этими более широкими задачами, может потребоваться некоторая корректировка, поскольку они могут показаться не столь актуальными для новичков по сравнению с оригинальной игрой.
6. Управляйте многими другими типами ресурсов
Используйте больше, чем базовый набор материалов из оригинала
- Уголь, нефть и пар могут питать генератор.
- Префабы, материалы и товары — это новые типы ресурсов.
В первой игре игроки имели дело с ограниченным набором ресурсов, таких как дерево, металл, сырая и приготовленная еда, для строительства Нового Лондона. Однако в Frostpunk 2 пищевые ресурсы были объединены в одну группу, а строительные материалы тоже были объединены. Это упростило один аспект управления ресурсами в игре, что позволило повысить сложность других областей.
В дальнейшем вы найдете в инвентарный список предметы, необходимые для предотвращения эскалации преступности. Кроме того, представлены префабы, имеющие решающее значение для строительства районов и расширения зданий. Оба могут быть изготовлены с использованием ресурсов, найденных в промышленных зонах. Кроме того, были включены различные типы топлива для генератора, что делает управление городом более сложным по сравнению с исходной игрой, особенно при начале новой истории или сеанса Utopia Builder из-за обилия ресурсов, которыми необходимо тщательно управлять.
7. Используйте районы для расширения
Только некоторые отдельные здания могут быть построены непосредственно игроком.
- Районы могут быть примерно такими же большими, как весь город из оригинальной игры.
- Игроки могут выбрать одно или два конкретных здания для строительства в районах.
В первоначальной версии «Frostpunk» игрокам требовалось размещать каждую постройку, включая самые ранние палатки, а также продвинутые объекты, такие как настенные буры и склады, индивидуально. Балансирование распределения ресурсов и занятости было деликатной задачей, которая требовала постоянного расширения, не перегружая развивающийся город.
В Frostpunk 2 игроки расширяют территорию, отправляя команды по борьбе с морозами, а затем одновременно строя целый район. Эти районы значительно больше, чем все, что игроки могли построить в начальной игре, что отражает то, насколько больше стал Нью-Лондон тридцать лет спустя. После расширения района игроки могут размещать здания, которые они разблокировали с помощью Дерева идей, в любом из двух слотов, над которыми они имеют прямой контроль.
8. Совет голосует по новым законам
У стюарда нет полномочий, которые имел капитан
- Без полномочий Капитана Совет голосует по любому предлагаемому закону.
- Игрокам придется подумать, чего хотят для себя городские фракции.
В Frostpunk 2, в отличие от своего предшественника, где только один человек обладал абсолютной властью в Нью-Лондоне, решения относительно новых законов принимаются советом, состоящим из 100 членов. Эти члены совета представляют различные фракции в игре, каждая из которых соответствует общей атмосфере или духу города, известному как дух времени.
Поскольку законы формируют и препятствуют различным элементам социальных тенденций, людям, возможно, придется вступить в переговоры с влиятельными группами, чтобы протолкнуть законы, против которых они выступают. Поддержание доверия путем выполнения обещаний играет решающую роль в сохранении единства внутри города.
9. Постройте несколько городов
Игрок может управлять несколькими городами напрямую.
- Определенные места в морозных землях можно превратить в постоянные поселения.
- Игроки могут иметь до четырех городов одновременно.
На холодных просторах Frostpunk 2 искатели приключений натыкаются на места, готовые для создания постоянных аванпостов. Отправляя продовольствие, рабочих и необходимое оборудование, игроки могут построить генератор для запуска этого нового городского центра. После постройки игроки управляют и контролируют все аспекты поселения так же, как и в своем первоначальном городе.
Управление снабжением и рабочей силой между этими аванпостами и центральным городом оказывается сложной задачей из-за уникальной специализации каждого дополнительного города в таких областях, как еда или материалы. Этим специализированным городам редко удается достичь самообеспеченности без значительных усилий. Одновременное управление четырьмя из этих городов усложняет задачу, но выигрыш заключается в создании процветающего общества на постапокалиптических замороженных ландшафтах игры.
10. Работайте в большем масштабе, чем когда-либо
Frostpunk 2 действует в гораздо более обширном времени и пространстве
- В оригинальном Frostpunk максимальное количество населения составляет 600 человек и длится 48 дней.
- Frostpunk 2 объединяет тысячи жителей и существует годами.
В отличие от своего предшественника, Frostpunk 2 расширяет все границы. В этом продолжении игроки наблюдают за огромными тысячами жителей, в отличие от лимита оригинальной игры в 600 жителей. В отличие от Нью-Лондона, игроки в сиквеле вместо этого управляют несколькими городами. Введение районов означает, что даже одна структура, построенная игроком, расширяет город до масштабов, которые было невообразимо в первой игре.
С точки зрения продолжительности действия Frostpunk 2 действительно впечатляет по сравнению с его предшественником. В то время как повествование первой игры разворачивается в течение примерно 48 дней, что соответствует почти двум месяцам, в сиквеле в качестве единицы измерения используются недели. Это означает, что процесс исследования идеи или исследования морозной страны в Frostpunk 2 потенциально может выйти за рамки оригинальной игры. Задача наблюдения за столь масштабным миром Frostpunk 2 представляет собой существенное отличие от первой игры и служит свидетельством роста и расширения ее первоначальных концепций.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-10-01 15:04