Чем Frostpunk 2 отличается от стимпанк-игр, таких как BioShock

Чем Frostpunk 2 отличается от стимпанк-игр, таких как BioShock

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел свою изрядную долю игр, вдохновленных стимпанком. От величия BioShock Infinite до суровости Dishonored — я путешествовал по паровым городам и сражался с автоматами в разных обличьях. Однако когда дело доходит до Frostpunk 2, эта игра выделяется как блестящая шестеренка среди кучи ржавых шестеренок.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный энтузиаст, я хотел бы поделиться своими мыслями о термине «стимпанк», который приобрел популярность в 1980-х годах. По сути, это эстетика дизайна, черпающая вдохновение из промышленной революции викторианской эпохи. Однако стимпанк – это не просто что-то одно; оно может принимать разные формы. Что объединяет эти разнообразные выражения, так это общее использование ретро-футуристических технологий, украшенных замысловатыми механизмами и, как вы можете догадаться, паром. Основываясь на этом описании, я твердо убежден, что будущую игру Frostpunk 2 можно считать шедевром, вдохновленным стимпанком.

В продолжении «Frostpunk» под названием «Frostpunk 2» игроки попадают в мрачный постапокалиптический мир, где огромный мороз поглотил земной шар, превратив его в непреклонное пространство снега и льда. Этот мир враждебен человеческой жизни, но выживания можно достичь, собираясь вокруг генераторов тепла. Эти генераторы играют решающую роль в «Frostpunk», а их впечатляющий промышленный дизайн придает стратегической игре уникальный стиль стимпанка. Примечательно, что стимпанк-эстетика «Frostpunk 2» по-разному отличает ее от других игр этого жанра.

Сравнение художественного стиля Frostpunk 2 с другими играми в стиле стимпанк

Frostpunk 2 не разделяет обманчиво яркую эстетику BioShock Infinite

На каждом шагу BioShock Infinite демонстрирует влияние жанра стимпанк, о чем свидетельствует замысловатый дизайн мира, враги, неигровые персонажи и оружие, которые источают отчетливую эстетику стимпанка. Вы встретите парящие дирижабли, рельсы для перемещения по зданиям, которые, кажется, уходят в небо, блестящие статуи, возвышающиеся на безупречных городских улицах, и механические автоматы бывших президентов США, размещенные в больших залах и музеях.

На первый взгляд паровой мир BioShock Infinite кажется сияющей и процветающей утопией. Тем не менее, под блестящей облицовкой скрывается зловещая изнанка, как и в Frostpunk 2. Хотя сеттинг BioShock Infinite кажется менее суровым или индустриально мрачным по сравнению с Frostpunk 2, обе игры объединяет то, что они представляют собой миры-антиутопии. Эстетика стим-панка в BioShock Infinite больше напоминает классические образы Америки, тогда как Frostpunk 2 больше опирается на стилистические влияния стимпанка викторианской Англии.

Frostpunk 2 и Dishonored имеют гораздо более схожий художественный стиль

Более подходящее сравнение художественного стиля Frostpunk 2 можно провести с серией Dishonored , хотя некоторые фанаты с юмором назвали эстетику Dishonored «Китовый панк» из-за того, что в мире широко используется китовый жир вместо пара. Однако очевидно, что художественный стиль Dishonored глубоко укоренен в жанре стимпанк. Здания и интерьеры Dishonored отражают архитектуру викторианской эпохи, а освещенные фонарями улицы поразительно похожи на улицы Нью-Лондона из Frostpunk 2.

В продолжении Frostpunk, получившем название Frostpunk 2, наблюдается поразительное сходство между архитектурой в стиле стимпанк и архитектурой Dishonored. Это становится особенно очевидным в одной из новых особенностей — Зале Совета в Frostpunk 2. Хотя вы можете наблюдать интерьер только сверху, он имеет много общего с различными локациями оригинальной игры Dishonored, ее расширений и сиквела. Эти сходства включают круглые помещения, блестящие белые полы и грандиозные стеклянные окна.

Как преданный фанат, я встречал несколько интересных автоматов в различных играх. В «Dishonored» я сражался с механическими противниками, такими как «Заводные солдаты», «Заводные стражи» и «Толлбои». С другой стороны, «Frostpunk 2» представляет свой собственный внушительный автомат — мобильную платформу, передвигающуюся на четырех тонких роботизированных ногах. Эти автоматы в «Frostpunk 2» питаются паровыми ядрами — ценным ресурсом, который довольно сложно добыть.

Смотрите также

2024-09-30 16:04