Чем мини-игра Fort Condor от FF7 Rebirth отличается от оригинала 1997 года

Основные моменты

  • Мини-игра «Форт Кондор» возвращается в Final Fantasy 7 Rebirth, сочетая пошаговые автоматические бои с классическими элементами Tower Defense.
  • Ностальгическая низкополигональная эстетика оригинальной графики Final Fantasy 7 точно воссоздана в мини-игре Fort Condor.
  • Взгляд Final Fantasy 7 Rebirth на игру Fort Condor добавляет новые задачи, требующие от игроков стратегического баланса нападения и защиты.

В «Final Fantasy 7 Rebirth» классическая мини-игра «Форт Кондор» возвращается с большей глубиной и интенсивностью. Ранее представленный в дополнении Intermission для Final Fantasy 7 Remake, игроки теперь могут в полной мере испытать этот тактический боевой симулятор во время квеста Protorelic в Юноне. После этого он становится дополнительным дополнением, которое игроки могут использовать в качестве одной из многих мини-игр игры. Очарование Форта Кондор заключается в его обновленной механике, сохраняющей при этом визуальный стиль, который перекликается с культовой низкополигональной эстетикой оригинала 1997 года.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В оригинальной версии Final Fantasy 7 побочный квест Форт Кондор был важной, но необязательной частью, которая давала игрокам в качестве награды Материю призыва Феникса. Однако, чтобы получить эту драгоценную награду, игрокам необходимо было сначала пройти короткую мини-игру Tower Defense, в которой они защищали форт от наступающих войск Шинра. В «Final Fantasy 7 Remake» и последующей трилогии Форт Кондор представлен как известная настольная игра, а не как фактическое место на карте. Тем не менее, основная концепция остается прежней. В Final Fantasy 7 Rebirth вместо Tower Defense мини-игра «Форт Кондор» превращается в пошаговый автобоец, что делает ее увлекательным (хотя иногда и раздражающим) отклонением от основной сюжетной линии.

Мини-игра Fort Condor из Final Fantasy 7 Rebirth повторяет презентацию оригинала

Инновационная природа Final Fantasy 7 очевидна, если мы оглянемся назад на ее графику, которая теперь кажется довольно примитивной по сравнению с графикой высокого разрешения в Final Fantasy 7 Remake и Возрождение. Исходный раздел Форта Кондор из Final Fantasy 7, в котором представлены различные типы юнитов и крепостей, был представлен с использованием очень простой 3D-графики, где каждый элемент выглядел не более чем цветными фигурами. Эта элементарная презентация использовалась для демонстрации игрового процесса Tower Defense.

В честь оригинальной Final Fantasy 7 и ее сегмента «Форт Кондор» версия мини-игры Final Fantasy 7 Rebirth использует пиксельную эстетику, напоминающую игру для PS1.

Когда Клауд и его команда входят в игру Форт Кондор в рамках квеста «Проторелик» региона Юнон в Final Fantasy 7 Rebirth, они мгновенно переносятся в его волшебный мир, подобно входу в джунгли Джуманджи. Игровое поле и все его персонажи имеют низкополигональный дизайн, навевающий воспоминания об их появлении на PS1. Аналогичным образом, каждый тип юнитов отражает оригинальные модели персонажей из Final Fantasy 7, включая их особую анимацию. Интеграция Форта Кондор в Rebirth — это дань уважения как печально известному побочному квесту, так и новаторскому прыжку серии в 3D-игры.

Как трилогия ремейка Final Fantasy 7 обновляет мини-игру «Форт Кондор»

В классической версии Final Fantasy 7 игроки располагали на карте различные военные подразделения для защиты форта Кондор, расположенного на вершине горы. По мере того, как силы Шинры поднимаются на гору, некоторые типы юнитов действуют лучше или хуже против различных типов врагов, что приводит к сложной стратегической схватке, сочетающей в себе элементы защиты башни и камень-ножницы-бумага. В современном ремейке Final Fantasy 7 сцена с Фортом Кондор превращает защиту башни в смесь пошаговой тактики и автоматизированных сражений, но фундаментальная концепция юнитов, имеющих сильные и слабые стороны друг против друга, остается неизменной.

В отличие от оригинальной игры Fort Condor, в Final Fantasy 7 Rebirth недостаточно выживания. Вместо этого игрокам необходимо сосредоточиться на нападении и защите, используя возможности атаковать цитадель врага и нанести достаточный урон до истечения таймера. Добавление сложного режима, который ограничивает количество типов юнитов и требует от игроков соревноваться с Чедли за доминирование в Форте Кондор, может предложить самую сложную мини-игру в Final Fantasy 7 Rebirth.

Смотрите также

2024-03-10 02:07