Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что дебютная игра Bokeh Game Studio, Slitterhead, оставила меня совершенно очарованным. Уникальный геймплей игры, основанный на владении мячом, и тщательно проработанные NPC создали неповторимый захватывающий опыт.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В видеоиграх неигровые персонажи (NPC) могут выполнять различные роли, например, друзей, союзников, противников или даже романтических интересов. Однако в первом хорроре Slitterhead от Bokeh Game Studio эти персонажи служат совершенно уникальной цели: они становятся сосудами для персонажа игрока — бесформенного, стирающего память Хёки. — обитать. По мере продвижения по Slitterhead игроки берут под свой контроль различных NPC и используют их особые способности, чтобы победить главных существ. Чтобы добиться этого, команда Bokeh Game Studio тщательно создала неигровых персонажей, которые не похожи на тех, которые обычно встречаются в играх.
Команда Slitterhead поделилась с Game Rant идеями о создании дебютного оригинального IP своей студии. Они описали, как игровой процесс сосредоточен на владении мячом, опираясь на концепцию «захвата достопримечательностей» из Siren, и требует, чтобы игроки могли взаимодействовать с неигровыми персонажами с богатой предысторией и узнаваемыми личностями. Напротив, Хёки — существу без идентичности, сосредоточенному исключительно на искоренении Остриеголовых — не хватает такой глубины.
Создание этих неигровых персонажей было серьезной проблемой развития
Кейитиро Тояма, создатель Slitterhead и генеральный директор Bokeh Game Studios, поделился, что создание неигровых персонажей (NPC) было одним из самых сложных препятствий, с которыми он столкнулся во время разработки игры. По его словам, «NPC часто рассматриваются как элементы, которые нужно настраивать при управлении вычислительной мощностью, но в этом проекте нам пришлось отдать им приоритет при разработке наших уровней.
В ходе игры Хёки могут захватить управление многочисленными неигровыми персонажами (NPC). Команда тщательно оценила различные аспекты, такие как модели движения каждого NPC, особые способности, которые могли использовать Хёки, их реакция на встречи с врагами-резаками и другие важные факторы. Такахаси черпал вдохновение из своей предыдущей работы, Gravity Rush, отмечая обилие интерактивных неигровых персонажей, что близко соответствует его видению Slitterhead.
Каждый из NPC, которым может владеть Хёки, чувствует себя уникальным
Поскольку персонаж Хёки предлагает большую универсальность, множество неигровых персонажей (NPC), которых он может принять, становится основным источником интриги и деталей игры. Каждый NPC в игре тщательно проработан и имеет глубокую предысторию, которую игроки смогут разгадать по мере прохождения повествования Slitterhead. Во время разработки Тояма объяснил, что команда уделяла пристальное внимание функциям каждого NPC не только в рамках сюжетной линии, но и в мире Коулонга.
Очень важно было убедиться, что неигровые персонажи (NPC) выглядели полностью аутентичными в своем окружении. Для иллюстрации: хотя фасад борделя может быть гламурным, внутри, особенно в задней комнате, изображены рабочие, небрежно передвигающиеся в повседневной одежде, что создает атмосферу непринужденности.
В игре Slitterhead игрокам рекомендуется взаимодействовать с несколькими неигровыми персонажами (NPC), а не сосредотачиваться только на одном. Диапазон выбора не ограничивается людьми: Хёки может управлять несколькими собаками, которые помогают вынюхивать запахи и открывать новые или скрытые места. Эти собаки приобрели популярность в Интернете после краткого просмотра в одном из ранних трейлеров «Slitterhead».
NPC используются для создания как интриг, так и ужасов
Тем не менее, в игре есть элемент глубокого ужаса — игрокам, возможно, придется пожертвовать своими новыми друзьями-NPC в пользу Slitterheads, чтобы продвинуться дальше. Хотя Slitterhead отличается динамичным игровым процессом, характерным для экшн-игры, ее история наполнена глубоким и непреходящим ужасом и тревогой. Те, кто знаком с предыдущими работами Тоямы, такими как серия Silent Hill, должны быть готовы пережить как ужас, так и трагедию в загадочном, наполненном привидениями мире Коулонг.
Среди многих доступных NPC в Slitterhead есть Раритеты, которые отличаются от стандартных NPC одним ключевым моментом: они сохраняют сознание, когда одержимы Хёки. Тояма рассказал, что «эта динамика существенно влияет на развитие повествования, создавая в истории мощные повороты». Он призвал игроков искать этих раритетов, чьи личности и истории повлияют на историю Слиттерхеда гораздо дальше, чем может сделать средний NPC видеоигры.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-31 17:35