Чем «продутый ветром» сравнивается с мертвыми клетками

Чем «продутый ветром» сравнивается с мертвыми клетками

В 2018 году инди-игра Dead Cells от Motion Twin имела огромный успех и продолжает пользоваться популярностью среди фанатов. Эта игра позволяла игрокам взять на себя роль ожившего трупа, пытающегося сбежать из островной крепости. Привлекательность заключалась в том, что многократная смерть была не только приемлемой, но и частью опыта. Более того, каждый раз, когда игроки умирали, уровни менялись, и их целью было стать сильнее и мудрее, открывая новое оружие и улучшения для своего персонажа-Узника. Теперь, шесть лет спустя, Motion Twin готовится к выпуску еще одной игры-рогалика — Windblown.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Любознательные поклонники жанра и «Dead Cells», несомненно, будут рады узнать больше о «Windblown» и узнать, как в нем сочетается игровой процесс. В недавнем превью Game Rant они смогли просмотреть около 10 минут игрового процесса. Хотя это и небольшой промежуток времени, некоторые явные сходства между «Dead Cells» и «Windblown» стали очевидны сразу.

Структура вознаграждений Windblown напоминает мертвые клетки

В «Windblowed», как и в «Dead Cells», игроки могут носить максимум два оружия одновременно, что позволяет им переключаться между стилями боя. Кроме того, вместо сбора необработанных ресурсов игроки могут выбирать наборы из трех наград, таких как подарки или безделушки, что напоминает выбор улучшений в «Мертвых клетках». Аналогично, в игре сохраняется механика перемещения с места на место при сборе оружия или наград. Однако, в отличие от «Dead Cells», где упор делается на получение чертежей оружия, «Windblown», кажется, отдает приоритет экспериментам с различными комбинациями оружия, которые изменяют телосложение игрока и обеспечивают динамические преимущества во время игрового процесса.

Чем «продутый ветром» сравнивается с мертвыми клетками

В Windblown безделушки действуют иначе, чем оружие. Вместо постоянных улучшений они имеют период восстановления и пассивно накапливаются. Это не похоже на фиксированные улучшения, которые игроки могут применять на главной базе или в центре Windblown. Несмотря на сходство с Dead Cells, стиль перемещения и боя в Windblown обещает новые захватывающие впечатления для поклонников жанра.

Чем ветром отличается от мертвых клеток

Чем «продутый ветром» сравнивается с мертвыми клетками

Конечно, между двумя играми есть некоторые заметные различия: Dead Cells и Windblown. Начнем с того, что они существенно различаются по настройке и ракурсам камеры. В то время как Dead Cells — это 2D-сайдскроллер, действие которого происходит в зловещих подземельях и загрязненных ландшафтах, Windblown переносит игроков в небо с видом сверху, демонстрируя потрясающую 3D-среду и яркие биомы. Художественный стиль Windblown выглядит заметно светлее и ярче, чем стиль Dead Cells, который, кажется, перекликается с быстрым перемещением и боевыми действиями игры, поскольку фокусируется на быстрых стремительных движениях.

В «Windblwn» быстрый платформер достигается за счет стремительной игровой механики, способствующей интенсивному боевому стилю. Игроки могут быстро прыгать с одной платформы на другую, сражаясь с врагами на огромной скорости. Сообщается, что этот опыт поднимает планку жанра экшен-рогалик. В то время как «Мертвые клетки» могут похвастаться быстрыми способностями и движениями, такими как падение на врагов сверху, перемещение «Ветреного ветра» кажется заметно более быстрым, если судить по первоначальным впечатлениям. Точное сравнение боевых скоростей еще предстоит увидеть при полном понимании оружия и способностей «Windblwn». Тем не менее, изящный внешний вид игрового процесса предполагает значительную роль лиха в боевом опыте. По мере того, как Windblwn приближается к раннему доступу, может появиться больше точек сравнения между двумя играми, что делает ее интригующей перспективой для поклонников Dead Cells.

Windblown выйдет в раннем доступе на ПК в 2024 году.

Смотрите также

2024-04-04 16:15