Чем звуковое оформление Dying Light: The Beast отличается от Dying Light 2

В ближайшем будущем энтузиасты смогут погрузиться в новое дополнение под названием ‘Dying Light: The Beast’. Это последняя часть широко известной серии про паркур и зомби от Techland, которая продолжает сюжетные линии, с нетерпением ожидаемые фанатами после захватывающего завершения дополнения The Following.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Недавно портал Game Rant пообщался с директором франшизы Тымоном Смекталой об изменениях в дизайне и других компонентах предстоящей части, включая её звуковое сопровождение. Он пояснил, что композитор Оливье Деривьер, эксперт в создании музыки для видеоигр, адаптировал партитуру и звуковые эффекты, чтобы они идеально соответствовали уникальной атмосфере и облику новой локации ‘Dying Light: The Beast’. Эта настройка еще раз поможет сохранить фирменную атмосферу саспенса в серии.

Разработчики Dying Light: The Beast рассказывают о том, как звуковое оформление отличается, но при этом столь же эффективно, как и в Dying Light 2.

В первых играх франшизы игроки оказывались в обширных, частично укреплённых городских районах, населённых разнообразными группами выживших, а музыка отражала атмосферу и величие этих мест. Саундтрек к *Dying Light 2: Stay Human* умело смешивал жуткие треки в стиле Джона Карпентера, которые вызывали ощущение загадочности и надвигающейся опасности во время исследования, а также включал в себя грандиозные и захватывающие оркестровые композиции, гармонирующие с насыщенным экшеном геймплеем и эмоциональными сюжетными линиями. Однако, аудио-дизайн для предстоящей части вряд ли будет похож на этот стиль.

Локация «Новые Леса» для Dying Light: The Beast потребовала собственной индивидуальности.

В игре Dying Light: The Beast игрокам предстоит исследовать и выживать в более обширной и уединенной области, чем Харран или Вилледор. Ранее живописная туристическая достопримечательность, Кастор Вудс в Dying Light: The Beast предлагает множество разнообразных локаций для открытия. Наряду с основными природными зонами, Вудс включает в себя роскошные поместья, грандиозные отели, жилые районы для рабочих и промышленные склады. Каждый участок обладает своим уникальным внешним видом и атмосферой, что требует тщательно разработанных звуковых ландшафтов, передающих их соответствующее настроение.

Отвечая на вопрос о ключевых элементах, формирующих идеальное сочетание влияния и настроения в звуковом сопровождении ‘Dying Light: The Beast’, Смектала отметил выдающуюся работу композитора Оливье Деривьера. Деривьер – опытный профессионал, который внес свой музыкальный талант во множество игр, включая ‘Dying Light 2: Stay Human’, ‘South of Midnight’, ‘Life is Strange’ и обе части ‘A Plague Tale’, а также множество других. Как заявил Смектала, он высоко оценивает усилия Деривьера.

Мы очень рады, что он присоединился к нашей команде, потому что он выдающийся музыкант, обладающий уникальным пониманием видеоигр. Его талант и универсальность проявляются в своеобразном звуковом оформлении ‘Dying Light: The Beast’ по сравнению с ‘Dying Light 2: Stay Human’. Если последний был наполнен энергичной музыкой, достойной крупнобюджетного голливудского боевика, то первый более тонкий и вдумчивый, использующий музыку экономно и создающий захватывающую атмосферу в основном за счет окружающих звуков.

В отличие от более драматичного звукового оформления в Dying Light 2: Stay Human, Dying Light: The Beast стремится создать саундтрек, который будет более тонким и лучше соответствовать жуткой атмосфере. В этой новой части в музыке будет больше органических звуков, идеально подходящих к её традиционной пугающей обстановке. Однако, разработчики из Techland и Deriviere не будут полностью отходить от узнаваемого стиля франшизы, стремясь передать задуманные чувства и ощущения от Кастор Вудс – и от игры в целом – через звуковое оформление.

Смотрите также

2025-08-23 19:22