Чемпионат мира по киберспорту: количество зрителей в первый день оказалось на удивление высоким

Чемпионат мира по киберспорту: количество зрителей в первый день оказалось на удивление высоким

Как страстный поклонник киберспорта, я очень рад стать свидетелем успеха первого дня соревнований League of Legends на Кубке мира по киберспорту. Большое количество зрителей является свидетельством глобальной привлекательности и растущей популярности этого захватывающего вида спорта. Несмотря на продолжающиеся дебаты вокруг этого мероприятия и проблемы спортивной стирки, очевидно, что многие болельщики по всему миру очарованы международными матчами, в которых участвуют лучшие команды из разных регионов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Чемпионат мира по киберспорту начался 3 июля в Эр-Рияде, и League of Legends стала одной из его первых игр. Несмотря на то, что призовой фонд составляет всего лишь 1 миллион долларов, это соревнование имеет важное значение: в нем участвуют ведущие команды из чемпионата Европы по League of Legends (LEC), Североамериканской серии чемпионатов League of Legends (LCS), Корейской лиги чемпионов LoL (LCK), и участие китайской LoL Pro League (LPL).

Как болельщик, я был в восторге от того, что первый день мероприятия состоялся 4 июля и принес нам два захватывающих матча четвертьфинала, чтобы определить, какие команды пройдут в полуфинал. На фоне всех жарких дебатов по поводу этого соревнования и обвинений в спортивном отмывании некоторые выразили намерение бойкотировать его и не настраиваться на него. Однако, похоже, что значительное количество зрителей придерживались иного мнения, о чем свидетельствуют приличные цифры зрительской аудитории, сообщаемые киберспортивными чартами.

Чемпионат мира по киберспорту: количество зрителей выше, чем на региональных мероприятиях

Первый день турнира League of Legends Кубка мира по киберспорту стал оглушительным триумфом. В первом поединке фавориты фанатов BiliBili Gaming и T1 встретились друг с другом, имея значительное количество подписчиков в своих регионах. Точно так же во второй встрече приняли участие обожаемые команды Team Liquid и Fnatic, известные своими преданными фанатами.

Что означает термин «Спортивная стирка»?
Термин «Спортивная стирка» описывает тактику, используемую правительствами или корпорациями для спонсирования известных спортивных мероприятий или команд, чтобы отвлечь внимание от их спорные действия или повысить свою общественную репутацию. Это достигается за счет того, что они связывают себя с популярными видами спорта и соревнованиями, маскируя таким образом любую негативную рекламу, связанную с нарушениями прав человека или другими спорными вопросами.

Согласно киберспортивным чартам, киберспортивное мероприятие T1 и BLG посмотрело около 775 000 зрителей, учитывая также аудиторию AfreecaTV. К сожалению, данные не включают данные о китайской аудитории, что позволяет нам предположить, что общая аудитория может превысить один миллион, если добавить китайскую аудиторию.

Чемпионат мира по киберспорту: количество зрителей в первый день оказалось на удивление высоким

Напротив, второй матч дня между Team Liquid и Fnatic собрал пиковую аудиторию в 315 000 зрителей. Хотя это число может показаться небольшим по сравнению с первой игрой, оно представляет собой значительный скачок, если принять во внимание количество зрителей в региональных лигах.

Во время гранд-финала LCS Spring, в котором FlyQuest сражалась с Team Liquid, посмотрели рекордные 246 000 зрителей, что сделало этот матч самым просматриваемым международным матчем League of Legends в весеннем сезоне LCS. Интересно, что типичная аудитория LEC (Чемпионата Европы по League of Legends) составляет около 400 000 зрителей. Это указывает на то, что это конкретное столкновение между FlyQuest и Team Liquid привлекло больше зрителей, чем пиковое количество зрителей LCS Spring, и чуть не дотянуло до среднего числа зрителей LEC.

Riot Games представляет третий международный турнир по киберспорту в 2024 году, и данные о зрительской аудитории Кубка мира по киберспорту указывают на высокий спрос на увеличение количества международных соревнований. Планируете ли вы увидеть происходящее на EWC 2024?

Смотрите также

2024-07-05 17:24