Как страстный поклонник киберспорта, я очень рад стать свидетелем успеха первого дня соревнований League of Legends на Кубке мира по киберспорту. Большое количество зрителей является свидетельством глобальной привлекательности и растущей популярности этого захватывающего вида спорта. Несмотря на продолжающиеся дебаты вокруг этого мероприятия и проблемы спортивной стирки, очевидно, что многие болельщики по всему миру очарованы международными матчами, в которых участвуют лучшие команды из разных регионов.
Чемпионат мира по киберспорту начался 3 июля в Эр-Рияде, и League of Legends стала одной из его первых игр. Несмотря на то, что призовой фонд составляет всего лишь 1 миллион долларов, это соревнование имеет важное значение: в нем участвуют ведущие команды из чемпионата Европы по League of Legends (LEC), Североамериканской серии чемпионатов League of Legends (LCS), Корейской лиги чемпионов LoL (LCK), и участие китайской LoL Pro League (LPL).
Как болельщик, я был в восторге от того, что первый день мероприятия состоялся 4 июля и принес нам два захватывающих матча четвертьфинала, чтобы определить, какие команды пройдут в полуфинал. На фоне всех жарких дебатов по поводу этого соревнования и обвинений в спортивном отмывании некоторые выразили намерение бойкотировать его и не настраиваться на него. Однако, похоже, что значительное количество зрителей придерживались иного мнения, о чем свидетельствуют приличные цифры зрительской аудитории, сообщаемые киберспортивными чартами.
Чемпионат мира по киберспорту: количество зрителей выше, чем на региональных мероприятиях
Первый день турнира League of Legends Кубка мира по киберспорту стал оглушительным триумфом. В первом поединке фавориты фанатов BiliBili Gaming и T1 встретились друг с другом, имея значительное количество подписчиков в своих регионах. Точно так же во второй встрече приняли участие обожаемые команды Team Liquid и Fnatic, известные своими преданными фанатами.
Что означает термин «Спортивная стирка»? |
Согласно киберспортивным чартам, киберспортивное мероприятие T1 и BLG посмотрело около 775 000 зрителей, учитывая также аудиторию AfreecaTV. К сожалению, данные не включают данные о китайской аудитории, что позволяет нам предположить, что общая аудитория может превысить один миллион, если добавить китайскую аудиторию.
Напротив, второй матч дня между Team Liquid и Fnatic собрал пиковую аудиторию в 315 000 зрителей. Хотя это число может показаться небольшим по сравнению с первой игрой, оно представляет собой значительный скачок, если принять во внимание количество зрителей в региональных лигах.
Во время гранд-финала LCS Spring, в котором FlyQuest сражалась с Team Liquid, посмотрели рекордные 246 000 зрителей, что сделало этот матч самым просматриваемым международным матчем League of Legends в весеннем сезоне LCS. Интересно, что типичная аудитория LEC (Чемпионата Европы по League of Legends) составляет около 400 000 зрителей. Это указывает на то, что это конкретное столкновение между FlyQuest и Team Liquid привлекло больше зрителей, чем пиковое количество зрителей LCS Spring, и чуть не дотянуло до среднего числа зрителей LEC.
Riot Games представляет третий международный турнир по киберспорту в 2024 году, и данные о зрительской аудитории Кубка мира по киберспорту указывают на высокий спрос на увеличение количества международных соревнований. Планируете ли вы увидеть происходящее на EWC 2024?
Смотрите также
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Вступительная заставка Space Marine 2 зависает и игра вылетает
- Smartschoolboy9 реален? Дэвид Альтер: объяснение слухов
- Лучшее оружие в Black Myth: Вуконг
- Как изменить язык The Pucky Squire на ПК
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Руководство по сельскому хозяйству маски души: как выращивать урожай и еду
- Как получить пылающий меч в Assassin’s Creed Valhalla
- Чонгук: Я все еще ведра попкорна из Regal и Cinemark: где их купить
- Комментарии разработчиков Respawn о цене PS5 Pro
2024-07-05 17:24