Черная мифология: Вуконг объединяется с Макдональдсом

Долгожданная игра *Black Myth: Wukong* заключила партнерство с McDonald’s в Китае для проведения специальной акции. В течение ограниченного времени рестораны McDonald’s по всему Китаю будут предлагать блюда и товары, вдохновленные игрой, которая считается первой крупной AAA-игрой для консолей, разработанной в Китае, и одной из самых ожидаемых новинок этого года.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

McDonald’s часто сотрудничает с популярными брендами, и они неоднократно работали с крупными игровыми франшизами. Значительной привлекательностью этих партнерств обычно является специальный предлагаемый мерч. Ранее в этом году коллекционные предметы *Pokemon* от McDonald’s в Японии были настолько популярны, что их перепродавали по завышенным ценам — явление, обычно наблюдаемое с новыми игровыми консолями или видеокартами. Теперь McDonald’s добавляет к этой тенденции ограниченную по времени акцию с участием *Black Myth: Wukong*.

Черный миф: Укун и McDonald’s объединяются в интригующей коллаборации.

McDonald’s в Китае сотрудничает с популярной видеоигрой *Чёрный миф: Укун* в связи с Праздником середины осени. С 20 сентября по 7 октября клиенты смогут насладиться сезонными пунктами меню, включая бургер с чёрной булочкой, которые будут подаваться в специальной упаковке, вдохновлённой игрой. В избранных ресторанах McDonald’s в Шанхае, Ханчжоу, Гуанчжоу, Пекине, Сямэне, Чанша и Ухане пройдет мероприятие ‘Лунная ярмарка’, предлагающее поэтапные мероприятия и эксклюзивные награды. Кроме того, 30 сентября будет запущена лимитированная версия настольной игры *Чёрный миф*, в которой представлены персонажи как из игры, так и из McDonald’s.

В рамках уникальной акции 42 ресторана McDonald’s в 14 городах Китая украшены произведениями искусства из популярной игры *Чёрный миф: Вукун*. Посетители могут собирать коллекционные карточки с персонажами, такими как Тянь Минжэнь, Ян Цзянь и Чжу Бацзе, и обменивать их на специальную наклейку для телефона, начиная с 9 октября. Определённый набор блюд также будет включать в себя двусторонний тематический халат, а другая мерч, такая как шляпы, футболки и носки, будет доступна, согласно сообщениям Дэниела Ахмада и Renka_schedule.

Game Science объявила о своей следующей игре, Чжун Куй, которая последует за Укунгом. Новая игра, представленная примерно во время выхода Укунга на Xbox, основана на другом персонаже из китайского фольклора и является второй частью серии Чёрный миф.

Смотрите также

2025-09-21 00:19