Черный миф: игроки в Вуконг недовольны невидимыми стенами

Черный миф: игроки в Вуконг недовольны невидимыми стенами

Ключевые выводы

  • Невидимые стены в Black Myth: Wukong раздражают игроков, мешая погружению и ограничивая исследование.
  • Рекомендации по решению этой проблемы включают визуальные подсказки или мини-карту, помогающую игрокам.
  • Несмотря на невидимые стены, Black Myth: Wukong добилась значительного успеха у миллионов игроков.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу сказать, что проблема невидимых стен в Black Myth: Wukong — знакомое разочарование для многих игроков, таких как я. Хотя потрясающие визуальные эффекты и захватывающая боевая механика игры, несомненно, покорили сердца миллионов, эти неуловимые барьеры часто разрушают тот захватывающий опыт, которого мы так жаждем.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В игре Black Myth: Wukong среди геймеров набирает обороты дебаты о невидимых границах внутри игры. Хотя Black Myth: Wukong славится своей потрясающей графикой и уникальной боевой системой, эти невидимые препятствия были выделены на первый план, поскольку они ограничивают исследование и влияют на общее удовольствие от игры.

В игре Black Myth: Wukong игрокам предлагается обширная среда, но она имеет линейную структуру. Отсутствие карты призвано усилить погружение и сделать открытия уникальными. Однако повторяющееся использование невидимых стен в Black Myth: Wukong может испортить этот опыт, поскольку эти барьеры ограничивают движение и исследование, вызывая прерывания в смысле погружения. Игроки, не имеющие карты для справки, могут часто сталкиваться с этими незамеченными препятствиями, что приводит к раздражению, особенно на сложных, лабиринтных участках игры.

В игре Black Myth: Wukong возникла примечательная проблема, вызвавшая дискуссии на Reddit. В посте с видео показано, как игрок натыкается на невидимый барьер, пытаясь исследовать новую область. Эта проблема перекликается со многими геймерами, которые выражают подобное раздражение. Один геймер назвал эти барьеры «намеком на лень» в игровом дизайне, тогда как другие сочли их почти преднамеренными. Другой игрок отметил, что эти стены отвлекают от общего впечатления, делая игру больше похожей на трехмерный блок кода, а не на полностью захватывающий мир.

Черный миф: игроки в Вуконг предлагают решение проблемы раздражающих невидимых стен

Дополнительные переговоры между участниками породили идеи решения данной проблемы. Один из участников предложил, чтобы популярная игра Black Myth: Wukong могла включать визуальные подсказки, например заставить невидимые стены светиться при приближении игроков, что будет сигнализировать о том, что определенная область недоступна. Это может помочь предотвратить раздражение от постоянных столкновений с этими препятствиями. Более того, они предложили добавить мини-карту, чтобы помочь игрокам, но признали, что это может уменьшить ощущение исследования, которое стремились создать разработчики.

Несмотря на постоянные отзывы и потенциальные ответы от Game Science, разработчиков Black Myth: Wukong, крайне важно признать, что игра уже добилась существенного успеха. Сразу после выпуска она стремительно стала одной из самых популярных однопользовательских игр Steam, в которую одновременно играют более 2 миллионов человек. Более того, «Black Myth: Wukong» произвела неизгладимое впечатление на Twitch, обеспечив себе звание самой популярной игры и лидируя по вовлеченности зрителей среди игр, выпущенных в 2024 году.

Смотрите также

2024-08-24 17:03