Черный миф: исследования Вуконга без карты — палка о двух концах

Ключевые выводы

  • Исследование в Black Myth: Wukong имеет смысл, но ему мешает отсутствие карты.
  • Отсутствие карты усиливает погружение, но выявляет недостатки дизайна и, следовательно, затрудняет навигацию.
  • Несмотря на ценность открытий, проводимых игроками, потенциальное добавление карты в будущем может принести пользу игре.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я играл в игры, от линейного до открытого мира, и должен сказать, что Black Myth: Wukong оставил меня одновременно пораженным и сбитым с толку. С одной стороны, я ценю захватывающее исследование, которое оно предлагает, благодаря чему каждое открытие воспринимается как личное достижение. Однако, с другой стороны, отсутствие внутриигровой карты становится палкой о двух концах, затрудняющей навигацию больше, чем следовало бы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В отличие от некоторых крупнейших когда-либо созданных игр, Black Myth: Wukong по-прежнему предлагает обширный опыт, несмотря на преимущественно линейный дизайн. Мир этой игры, вдохновленный Путешествием на Запад, полон множества возможностей для дополнительного исследования. Однако важно отметить, что, поскольку это преимущественно линейная игра, ее структура может затруднить навигацию из-за отсутствия карты.

По моему мнению, отсутствие карты в большинстве игр может способствовать ощущению открытий и приключений, но когда дело доходит до Black Myth: Wukong, я в этом не уверен. Хотя преимущества, безусловно, есть, существенные недостатки почти перевешивают их.

Взлеты и падения черного мифа: исследование Вуконга без карты

Черный миф: исследование Вуконга без карты обеспечивает погружение и открытия под руководством игрока

В игре Black Myth: Wukong отсутствие карты служит важной цели: оно побуждает игроков исследовать местность самостоятельно, а не следовать заранее заданному пути, указанному на карте. Такое самопознание делает каждое открытие более значимым, и, учитывая обилие уникальных предметов, которые можно обнаружить в Черный миф: Укун, это особенно верно. По мере того, как игроки углубляются в неизведанные территории Black Myth: Wukong, они могут наткнуться на спрятанные сокровища или секретных боссов, которые в противном случае остались бы неоткрытыми. Любопытно, что некоторые из самых запоминающихся битв с боссами в Black Myth: Wukong можно встретить, только тщательно изучив каждый регион от начала до конца.

В игре «Черный миф: Вуконг» отсутствие карты способствует определенному уровню погружения. Карта, несомненно, поможет игрокам идентифицировать неизведанные территории, но она также может отвлечь их от времени, потраченного на оценивание потрясающих визуальных эффектов в «Black Myth: Wukong». Аспект погружения, обеспечиваемый состоянием без карты в «Черном мифе: Вуконг», имеет свои ограничения, поскольку в игре все еще встречаются другие проблемы, которые можно было бы решить с помощью карты. Однако стоит отметить, что отсутствие карты может лишь способствовать сохранению погружения в игру.

Черный миф: исследование Вуконга без карты раскрывает недостатки устройства мира

В видеоиграх невидимые барьеры обычно воспринимаются геймерами негативно, поскольку они представляют собой устаревшие концепции дизайна уровней и могут резко разрушить иллюзию погружения в игровой мир. К сожалению, похоже, что в Black Myth: Wukong таких барьеров больше, чем во многих играх последних лет, что делает комплексную карту, которая могла бы стать ценным активом, еще более важной. Хотя обыск каждого уголка мира в Black Myth: Wukong иногда может быть полезен игрокам, также сложно отличить доступные области от тех, которые заблокированы невидимыми стенами. Следовательно, игроки могут потратить больше времени на столкновение с невидимым барьером, чем на исследование скрытой локации.

Навигация по некоторым регионам игры Black Myth: Wukong временами может быть довольно сложной, поскольку дизайн этих областей настолько замысловат и лабиринтообразен, что сложно запомнить, где вы были и куда идете. Начальная область Горы Черного Ветра в Black Myth: Wukong относительно проста из-за ее меньшего размера и линейной структуры. Однако по мере продвижения игроков в более обширные регионы игры, особенно во второй половине, исследование может усложниться. Вы можете обнаружить, что бегаете кругами, будучи убеждены, что исследовали каждый уголок, и карта, безусловно, будет полезна в таких ситуациях.

В Black Myth: Wukong отказ от карты расширяет возможности исследования, поощряя открытия, но также может вызвать разочарование из-за многочисленных невидимых стен и сложной навигации в больших зонах. Карта могла бы быть полезной в таких ситуациях. Было бы идеально, если бы Game Science включила карту в предстоящее обновление, особенно если игрокам будет сложно полностью пройти игру по истечении определенного периода.

Смотрите также

2024-08-23 22:24