Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел все — от пиксельной славы 90-х до фотореалистичных шедевров сегодняшнего дня. Поэтому, когда я наткнулся на Black Myth: Wukong, я был заинтригован обещанием захватывающего приключенческого боевика, действие которого происходит в древнем Китае.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Описывать такую игру, как Black Myth: Wukong, может быть непросто из-за ее неоднозначных качеств. С одной стороны, он впечатляет выдающейся художественной режиссурой, игровым дизайном и элементами окружающей среды, которые часто вызывают у меня трепет. Однако столь же много случаев, когда этим впечатляющим моментам противостоят разочаровывающие аспекты, которые заставляют меня сомневаться, доведу ли я игру до конца. По сути, хотя игра предлагает потрясающие моменты, от которых у меня захватывает дух, она также представляет собой испытания, которые проверяют мое терпение и удовольствие от общего опыта.
Свежий напиток в старой бочке
Давайте начнем: игра Black Myth: Wukong выполнена в стиле ролевой игры в духе классических приключенческих игр. Хотя некоторые могут счесть термин «душевный» злоупотребленным, не существует более подходящего описания для игры, в которой вы исследуете обширные карты в поисках спрятанных сокровищ, побеждаете противников, которые обычно восстанавливаются, когда вы погибаете, или отдыхаете в святилище, и вступаете в бой с грозные боссы, имеющие несколько этапов.
В этой игре вы берете на себя роль обезьяны, напоминающей Сунь Укуна, которую после прохождения обучения называют «Предназначенным». Этот персонаж не умеет говорить, но обладает уникальными способностями, такими как выдвижной посох, способность создавать временных клонов путем освоения маневров уклонения, а затем и настоящих готовых к бою клонов, а также способность трансформироваться в разные формы на протяжении всей игры. Однако эта история может сбить с толку, если вы не знакомы с известной китайской сказкой «Путешествие на Запад». Хотя Сунь Укун хорошо известен в популярной культуре, вдохновляя таких персонажей, как Гоку из «Жемчуга дракона» и других, на различных медиа-платформах, если вы не читали оригинальную историю, вы можете почувствовать себя потерянным. Но это чувство замешательства привлекает, потому что повествование интригует по мере своего развития.
Игра под названием Black Myth глубоко укоренена в китайской мифологии, начиная с описаний предметов и заканчивая окружением, и она действительно потрясающая. Несмотря на определенные разочарования, с которыми я столкнулся в игре (о которых я расскажу позже), окружающая среда и художественный дизайн исключительны. Почти каждый раз, когда я достигал вершины холма или поворачивал за угол, я останавливался, чтобы оценить невероятно захватывающие пейзажи — от руин пустыни из второй главы до вулканических вершин из пятой главы и всего, что между ними, всегда было что-то визуально заманчивое. Если вы любите китайскую или буддийскую мифологию или эстетику, эта игра станет для вас чувственным праздником.
Но красивые виды не заменяют базовый дизайн уровней. Представьте себе такой сценарий: впереди вас стена высотой по колено, блокирующая путь, ведущий через скалы. Вы могли бы представить, что, поскольку у вас есть кнопка прыжка, вы можете перелезть через стену и исследовать этот путь, верно? Ну нет. Только некоторые пути доступны для исследования, остальные заблокированы невидимыми стенами. Или, возможно, вы исследуете широко открытую местность и видите поляну за деревьями. Что ж, очень жаль, эту местность невозможно исследовать. Отсутствие надлежащей сигнализации в среде Черный миф: Вуконг может привести к разочарованию. Бег по территории, которая кажется слишком большой для исследования того, что, по вашему мнению, является путем вперед, только для того, чтобы наткнуться на невидимую стену, разочаровывает.
Постоянно повторяющиеся недостатки дизайна уровней в этой игре трудно не заметить, поскольку они присутствуют во всех главах и влияют на различные ландшафты, такие как леса, пустыни, заснеженные территории, пещеры и скалы в Black Myth. . Эти проблемы были настолько распространены, что я отказался от исследования главы 3. Игра быстро переходит от узких коридоров или троп к обширным полям, иногда делая неясным, был ли путь, по которому я шел, оптимальным. Хотя это не является серьезной проблемой, поскольку несколько путей могут привести к последнему боссу области, это действительно создает путаницу, когда вы делаете объезд и возвращаетесь к тому месту, откуда начали, то есть это были не короткие пути, а совершенно разные маршруты.
Было бы полезно иметь карту во время игры в шестой главе Black Myth. Я не уверен, что я пропустил какие-либо инструкции по использованию карты, но карты не было, и не было никаких указаний на то, что она должна присутствовать. Позже я расскажу подробнее о своих разочарованиях по поводу Главы 6, но имейте в виду, что отсутствие навигационных инструментов, таких как карты, компасы, путевые точки или что-то подобное, делало исследование Black Myth довольно трудным.
Хороший матч требует хорошего оружия
В игре Black Myth: Wukong системы боя и развития навыков предлагают большое разнообразие, позволяющее использовать различные подходы к рукопашному бою. Вы можете специализироваться на своем посохе, освоив три уникальные стойки, или расширить свой арсенал различными магическими заклинаниями, от замораживания врагов на месте до исчезновения и повторного появления где-то еще для атаки. Кроме того, вы можете превратиться в существо, приняв совершенно другой боевой стиль. Альтернативно, вы можете усилить свои основные способности за счет улучшения пассивных характеристик. Магические элементы в Black Myth, хотя и не являются основным направлением, предоставляют полезные дополнения, такие как вызов огненного кольца для самоусиления, создание двойников для помощи в бою и т. д.
Если вы не заинтересованы в использовании чар и заклинаний, рассмотрите возможность активации навыка, который лишает вас возможности использовать магию, истощает вашу ману, но вместо этого существенно усиливает ваше боевое мастерство. Я часто использовал эту настройку «Связывающего заклинания» после ее приобретения, и хотя она вынуждала меня оттачивать свои навыки уклонения (поскольку я был лишен магии, я не мог парировать или замораживать себя в затруднительных ситуациях), это также подчеркивало, что боевая система была Не приспособлен для игры без магических способностей. Действительно, ваше парирование — это заклинание, и вы можете разблокировать его только во второй главе.
Чтобы оглушить определенных врагов, вы должны использовать завершающее комбо, заряженный тяжелый удар или сочетание различных тяжелых атак. Однако из-за того, что ваше легкое комбо довольно продолжительное, сложно завершить всю последовательность, не уклоняясь от каждого босса. Если вы обладаете навыком, сохраняющим комбо после уклонения, то это возможно. В противном случае вы можете вручную зарядить тяжелую атаку, но если вы получите удар, двинетесь или увернетесь, заряд исчезнет. Определенные способности позволяют вам сохранять заряд во время спринта или идеального уклонения, но, как правило, вы должны правильно рассчитать время. Учитывая, что некоторые боссы поздней игры не предлагают много места для маневра, эти таланты, по сути, необходимы.
При достаточной практике вы сможете освоить режим Spell Binder и рукопашный бой, чтобы преодолевать большинство препятствий — я сам, считающий себя среднестатистическим геймером, добился этого. Однако в моих сражениях часто возникают проблемы, связанные с обнаружением попаданий и обратной связью. Иногда кажется, что враги наносят удары с пустым пространством между ними, в то время как ваши собственные атаки могут промахнуться, даже если они кажутся связанными. Кроме того, некоторые вражеские атаки не имеют необходимых визуальных сигналов, указывающих на получение урона, поскольку ваш персонаж может не отреагировать или быть отброшенным назад, но здоровье все равно будет уменьшаться без очевидного предупреждения.
Во многих ролевых играх работа с определенными элементами может быть довольно сложной задачей из-за их непредсказуемого характера. Например, босс в главе 6 может вызывать леденящие кровь торнадо без четких границ области действия (AoE). Иногда эти вихри могут появиться достаточно близко к вам, чтобы ваш персонаж получил урон, но нет никаких признаков того, что его сбивают с толку или вздрагивают – вместо этого вы можете заметить легкий ледяной эффект и увеличение шкалы льда. Вред нетривиален; если вы не будете осторожны, он может нанести три последовательных удара по шкале здоровья вашего персонажа. Это может усугубляться, потому что без постоянной проверки вашего состояния здоровья не будет никакого предупреждения о том, что я в опасности.
Время от времени противник наносит Судьбе серьезный удар, но его это не смущает. Иногда вы уклоняетесь от атаки и все равно получаете урон, но Destined One безупречно выполнит маневр уклонения и будет готов к вашей следующей команде. В некоторых случаях вы можете не уклониться от атаки и в конечном итоге быть отброшены, чудесным образом вообще не получив травм (хотя это и выгодно, но может сбить с толку). По мере прохождения игры вы будете сталкиваться с многочисленными боссами, чья схема атаки напоминает Обетованную супругу Радана – последовательность быстрых атак, за которыми следуют продолжительные тяжелые атаки. Эти проблемы с обратной связью были заметны уже в первой главе, но их можно решить с помощью практики. Хотя в целом игра не является особенно сложной, непоследовательность в отзывах может усугублять ситуацию.
Резкий, опрометчивый, вечно непреодолимый. Ранг, Данк, Побуждаемый грязью
По сути, боевая система представляет собой смесь аспектов… давайте теперь углубимся в элементы ролевой игры. У вас есть несколько вариантов настройки характеристик вашего персонажа. Повышать уровень и распределять очки характеристик по своему усмотрению очень просто, и существует множество решений, влияющих на ваши столкновения с противниками. Возможность настроить свои пассивные характеристики для получения постоянного преимущества, хотя и за счет улучшения новых навыков, добавляет уровень сложности, который кажется расширяющим возможности. Кроме того, вы можете использовать фиолетовые жетоны (ядра разума), полученные в главе 2, чтобы получить дополнительные пассивные модификаторы характеристик от Pill Fox. Можно усилить широкий спектр атрибутов, таких как здоровье, мана и устойчивость к яду. Самое привлекательное то, что вы можете изменить эти решения, когда захотите. Pill Fox позволяет вам переформулировать и воспроизвести эти пассивные таблетки, а Shrines предоставляют бесплатные возможности изменения ваших деревьев талантов. Такая гибкость побуждает экспериментировать с различными сборками для решения разнообразных задач, что является похвальным игровым дизайном!
Как геймеру, просто ошеломляет, почему мы получаем так много настроек в начале только для того, чтобы обнаружить, что наш выбор заложен в камне до конца игры. В конце каждой главы я получаю реликвию, и когда я ее осматриваю, мне предоставляется возможность выбрать одно из трех пассивных преимуществ. Загвоздка в том, что этот выбор кажется постоянным.
Система улучшения снаряжения тоже разочаровывает — если вы получаете набор оружия или брони, который дополняет ваш стиль игры, не привязывайтесь к нему, потому что вы замените его на более поздний просто потому, что у него лучшие базовые характеристики. Насколько я могу судить, вы также не можете обновить старое снаряжение, чтобы оно соответствовало вашему текущему.
По моему опыту, я довольно часто использую фразу «насколько я вижу» из-за нехватки в игре обучающих программ и подсказок. Например, нет руководства, когда вы изначально разблокируете второе заклинание для первого слота, поэтому неясно, как переключать заклинания (вы можете сделать это только в святилищах). Точно так же, когда вы получаете свою первую реликвию, нет никакого намека на то, что с ней связан пассивный бонус, пока вы не изучите раздел «Реликвии» в своем внутриигровом HUD. Кроме того, один слот для оборудования, похоже, останется пустым до окончания Главы 5; до тех пор он, кажется, ничем не заполнен. Когда вы переходите к главе 6 и побеждаете первого босса, вы получаете способность летать, но игра не сообщает вам о вашей следующей цели; от вас просто ожидают, что вы будете летать вокруг в поисках боссов, которых нужно победить (я расскажу об этом позже).
Как геймер, позвольте мне поделиться своим опытом: игра в целом работала гладко на моем ПК среднего класса, но кое-где были заметные сбои. Например, в некоторых сценах значительно пропадало количество кадров, особенно в Главе 4, где было ощущение, будто вы проходите через самые плохо оптимизированные зоны из Dark Souls (да, Blighttown вернулся!). Вдобавок ко всему, значительная часть роликов воспроизводилась с неправильной озвучкой. Я выбрал английские голоса и обнаружил, что примерно в 40% случаев диалоги резко переключались с английского на китайский. Хотя китайская озвучка была впечатляющей, было странно, когда такие персонажи, как Чжу Байцзе, внезапно переключали языки в середине разговора.
В некоторых случаях в некоторых сценах вообще не было голосов или субтитров, а в одной конкретной сцене присутствовал только окружающий шум без каких-либо диалогов или титров. Это делало понимание того, что происходит, практически невозможным, тем более что это была кульминационная сцена главы 3. Кроме того, многочисленные записи в журнале, обсуждающие различные яо гуи в игре, остались непереведенными с китайского, что затрудняло погружение в лор игры. Это расстраивает, потому что доступные части истории весьма интригуют.
Как геймер, я обнаружил некоторые особенности в боевой системе, которые порой откровенно раздражали. В большинстве экшн-игр вы можете развернуть расходный предмет, когда анимация атаки или навыков завершится, верно? Однако во время прохождения этой игры было множество случаев, когда я не мог использовать свои расходные материалы даже после того, как мое предыдущее действие закончилось. Похоже, игра не распознала мою команду «использовать» в течение нескольких секунд после завершения действия. Учитывая, насколько важны расходные материалы для выживания в бою, эта несогласованность сделала этот опыт еще более разочаровывающим, чем следовало бы.
Долгий бой двух разумов уходит, но один остается
В заключение позвольте мне уточнить, что в этой главе вы приобретаете способность летать, и для вашего исследования предусмотрена обширная долина. В отличие от предыдущих глав, здесь нет конкретных указаний или указаний относительно того, что вам следует делать. Вместо этого вам предоставляется возможность свободно исследовать местность в поисках достопримечательностей. Визуальные индикаторы, такие как отчетливо окрашенные деревья, указывающие на святыни, рябь на воде, намекающая на необязательные битвы с боссами, и удары молний, отмечающие золотой путь, присутствуют, но большая часть вашего полета будет охватывать обширные территории, заполненные только деревьями, камнями и маленькие существа. Эта глава представляет собой существенное отличие от остальной части игры и может разочаровывать из-за того, что в течение длительного времени вы не можете найти ничего или мало. Сами бои с боссами, к сожалению, относятся к числу худших по дизайну, с которыми я когда-либо сталкивался. Если бы главу 6 удалили и включили только впечатляющую финальную схватку с боссом, в результате игра, скорее всего, была бы улучшена.
Завершая этот обзор, важно остановиться на некоторых моментах. Хотя игра в целом во многих аспектах кажется незавершенной, я должен признать, что сюжетная линия была хорошо проработана, что оставило меня довольным. Однако мои чувства на протяжении всего игрового процесса часто омрачались повторяющимися разочарованиями. Обычно я стараюсь делать свои обзоры краткими, сосредоточив внимание на ключевых выводах для читателей. Но в Черном мифе: Вуконг я почувствовал себя обязанным подробно описать как те аспекты, которые меня покорили, так и те, которые произвели на меня меньшее впечатление.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я играл в свои игры, которые демонстрируют большой потенциал, но в конечном итоге терпят неудачу из-за различных проблем. Black Myth: Wukong — одна из таких игр — это увлекательная история, которая может стать шедевром на 10/10, но, к сожалению, ее многочисленные недостатки дизайна, проблемы с производительностью и ошибки вызвали у меня чувство разочарования.
7
Протестированные версии: ПК. Black Myth: Wukong также доступна для PlayStation 5.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-08-16 17:27